Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

Покупать ли Шниву?
Опрос закончился 04 май 2004, 19:22
ДА 92%  92%  [ 22 ]
НЕТ 8%  8%  [ 2 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 19:25  
Профи
Профи

    1265
  •  6405
  • 58
  •   13

  •  03 май 2013, 03:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Mik860 писал(а):
Этот знакомый убил дижок за 2 месяца - катался держа обороты от 4,5 до 5тыс. Один раз с ним проехался, зделал замечания про обороты и получил ответ "Движок любит такие обороты - дольше проживет" (не знаю кто ему "подсказал" - наверно моторист у которого он потом капиталку делал).
Это к чему: у Шнивки движок того же плана как и у классики, и не надо его гонять как движки тойже зубилки или иномарок...
:smile_nod: была когда-то четверка с 1,5. Обкатал ее, не боясь крутить до 4,5-5 тыс, и потом еще почти 110 тыщ проехал в таком режиме (не постоянно конечно на этих оборотах - крейсерские 3-3,5т., но на разгоне завсегда под 5). И очень она себя хорошо чувствовала, когда ушла к новому хозяину :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4592
  • 54

  •  15 авг 2007, 14:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
до сих пор покупают???? обалдеть :

перестал прикалываться - 2004 за честных 285р., 110ткм в Коми АССР , но не всеж по тайге - были и другие радости - поездка в Ижевск 2000, Геленджик 6000 - 2 МЗ, помпа, крестовины, крыха РПМ, ступичные, шаровые, подш полуоси, вроде все - эвакуаторы в жизни не вызывал, всегда свим ходом добирался, если чо дак запчасти в любом сельпо - дерзайте товарищи!!! :smile_bigsmile:

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6424
  •  9981
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 11:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Dm.VZ писал(а):

Так что вполне себе честный автомобиль за свои деньги. :smile_cool:

Автомибиль то честный но совсем не за те деньги которые за него просят!
Если б я не знал что беру, и что тунних неизбежен, то вероятнее всего присоединился бы к Рычагу


А что можно купить за 550 тыс. руб - честный полный привод, подушки, кондей?

Я вот не нашел альтернатив...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 21:27  
Старожил
Старожил

    414
  •  4505
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А что можно купить за 550 тыс. руб - честный полный привод, подушки, кондей?

Я вот не нашел альтернатив...

на другом форуме, на такой же вопрос мне ответили,что б/у иноджип.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
[
. Если поломается,то можно в ларьке союзпечати купить и самому заменить. А вот с Дастером так не сделаешь. Детали дорогие, поэтому только гарантия и многодневные ожидания. А ведь на сервисе работают те же русские люди и надо быть готовым доказывать,что твой случай гарантийный. В случае же со Шнивой можно послать лесом гарантийщиков и самому устранить.

Вот ниже по ссылке киоск союзпечати для дастера . Что конкретно дорого и что надо многодневно ожидать? И что мешает слать лесом всех? :
362 позиции з/частей в наличии :
http://logan-shop.spb.ru/logan-shop/spa ... arch/64150

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 22:00  
Старожил
Старожил

    414
  •  4505
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А фиг его знает,что там ломается. Вон, выше про муфту писали,например.
На счет многодневного ожидания-это я шерстя форум дастероводов увидел.
Да хотя бы кузовщина.
Ну а на счет наличия запчастей,так у вас ВСЕ проще купить. Даже палатку я заказывал из Спб.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4579
  • 52

  •  26 сен 2013, 22:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну про дорого вот например http://logan-shop.spb.ru/logan-shop/spa ... 6001551360 Наверно из платины он.

Это тоже наверно из драг металла http://logan-shop.spb.ru/logan-shop/spa ... a-6030-rcr

Брызговики тоже не бюджетные, а считай расходник.
Это http://logan-shop.spb.ru/logan-shop/spa ... 8201108339 вообще с Марса везут что ли?

Тоже из расходников http://logan-shop.spb.ru/logan-shop/spa ... 130s11551r

Дальше не стал листать. Небюджетные цены.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, клапана и подрулевой машину переживут, поэтому цена мало интересна.
Наконечники от 400 руб. Комплект из 2 роликов и ремня ГРМ от 2 руб...

Ресурс нечего и сравнивать... :

А так то да - небюджетно ваще , особенно пресловутая муфта : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4579
  • 52

  •  26 сен 2013, 22:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, особенно клапана. Не говори "гоп", знаешь такое? Я, да. Ремень 20-ку прошел и нах. Хорошо один клапан (не Дастер). Про остальное тоже самое. Прошли те времена, когда комплектующие были качественные.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 23:43  


о ресурсе -
Дастер пока не имел, но Логан (1,6л) прошёл 220 тыс.км - мотор "шелестел" .
Никаких стуков клапанов иль прочих мозгодробильных симптомов.
о Ценах - ещё не известно, что ДОРОЖЕ обходится - покупка авто с "извращённым" древним мотором и навесным оборудованием с проводкой и разъёмами,за которые лучше не браться после 4-5 лет эксплуатации(иначе пластмасскам капут) и потом дальнейшие расходы на диагностику ПОИСК "где ж случилась какашка" и потом замена "по кругу" всех НЕДЕШЁВЫХ - датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха,..а в случае, если свеча "зачахнет"(иль окажется браком) - то готовься к тому,что может случиться капут и электронному блоку упрвления двигателем(а это ценник более 10 тыс.руб с работой по замене и программной привязке) - с БОШ 7.9.7(выпуск после 2006г.)
В ШН до 2006г. в аналогичных случаях - подохла свеча иль в.в.провод иль банальные ПЕРЕГРЕВ из-за места расположения этого модуля(подстава 100%) - "умирал" только Модуль Зажигания, который так же саавсем не дешёвый(примерно 1,5 тыс.руб плюс,минус).А после 2006г, те "дохлые" полупроводники,размещены в самом блоке упрваления двигателем и.. очень я сомневаюсь,что на каком либо СТО(особо дилерском) будут ремонтировать блок управлния - ТОЛЬКО К ЗАМЕНЕ.(ценник писал выше).
Такчто - да, изначально, покупка Рено Дастера ДОРОЖЕ, но очень сомневаюсь,что дальнейшие(после 50 тыс. пробега) эксплуатационные расходы будут сопоставимы с мозгодроблением "почему и где" в Шевроле Ниве.
А советы "особо бывалых" будут водить новичка-покупатиеля по традиционным "минным полям" с итогом - НИКЧЁМНЫЕ ,БЕЗТОЛКОВЫЕ РАСХОДЫ по замене запчастей ПО КРУГУ,установленных на заводе на те, ПОЛУКОНДИЦИОННЫЕ, которые продают в магазинах и на рынках(иль как тут некоторый гражданин писал "в киосках союзпечати":smile_wink:.
Успокоишь себя ,что шаровая стоит примерно 200 руб? - а сколько пройдёт эта шаровая? И ведь работа по ЗАМЕНЕ этой шаровой будет СТОИТЬ конкретные деньги - загнать на подъёмник, подёргать за рычаги.. потом замена - палюбасу раскрутят на ПАРУ тыс.руб ,чтоб оправдать занятый подъёмник.
Кто расскажет,что на диллерском СТО (в негарантийном периоде) у поднятой машины поменяли только одну шаровую? :
А если будешь САМ пытаться устранить дефекты, то сразу поймёшь и то,что ШН очень НЕ ТЕХНОЛОГИЧНА В РЕМОНТЕ !
Поэтому вестись на то, что говно-запчасти на говно-машины стоят говно-деньги - НЕ СЛЕДУЕТ.
Стать регулярно прогнутым перед боле-мене толковыми дядями-рэмонтёрами - МНЕ НАДОЕЛО (прям как во времена застоя - кланяйся торгашам и слесарям,потомучто ВЫБОРА НЕ БЫЛО).
И ведь многие из энтих рэмонтёров - РАЗВОДИЛЫ (и хорошо,если имеют хоть какое-то техническое фундаментальное образование, а то уж понаслушался бреда..).
А самому тратить время на регулярное устранение критических поломок и потом поиск и устранение поломок,вызванных наплевательским отношением конструкторов,технологов и сборщиков ШН(и бракованными деталями) - ПОДСЧИТАЙ СКОЛЬКО ГОТОВ ТРАТИТЬ СВОЕГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ?
Складывается устойчивое впечатление,что ВЕСЬ нынешний Российский автопром заструган на пенсионеров-отставников,которые пока имеют ЗДОРОВЬЕ, РУКИ и СВОБОДНОЕ ВЕМЯ и что немаловажно - ХОРОШУЮ ПЕНСИЮ (чтоб регулярно покупать говно-запчасти).
А я не настолько богат,чтоб покупать гавно и своё свободное время в этом сезоне (а пробег всего 68 тыс.км) усрал на поиск и попытки устранения..
Пора подавать в суд на тех,кто конструирует и производит такое гавно - ОНИ УНИЧТОЖАЮТ НАШИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ (НЕ ВОСПОЛНИМО).
p.s.
а для любителей "помастурбировать" с машиной в своём гараже под пару литров пива(иль пол-кило водки) - даа, машина самое то.
Если Дастер хоть на 50 тыс. руб понизит цену - ШН придётся нанять гастеров из Таджикистана и Узбекистана(впрочем, может именно их загорелыми руками и собирают нынче эти "Российские" авто).
Крометого - подкапотное пространство - назовите,что можно ЛЕГКО И ДОСТУПНО ПОМЕНЯТЬ? Какой "расходник" - только Воздушный фильтр? -
Дааа..


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: