Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

Покупать ли Шниву?
Опрос закончился 04 май 2004, 19:22
ДА 92%  92%  [ 22 ]
НЕТ 8%  8%  [ 2 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 03:22  


Болтяра,
чёй-та я "невезучий"? - до 50 тыс.км - почти "счастливый", а потом ресурс данного мотора не выдерживает ни критики со стороны тех кто ИЩЕТ причины и потом устраняет поломки, ни со стороны "эксплуататоров" .
Мотор расчитан на номинальные 50 тыс.км (а почитай здешние "тёрки" - у многих и до палтинника не дотягивает и постят потом здесь свои вопросы иль призывы о помощи).
И, для чего указал ,что параллельно эксплуаировал Рено Логан ДВЕСТИ ДВАВДЦАТЬ ТЫСЯЧ КМ на ТЕХ ЖЕ ЗАПРАВКАХ и ТЕМ ЖЕ МАСЛОМ в мотор. - либо для "под..колок" таких как ты?
Твоя ШН сколько прошла (что ты такой "везунчик":smile_wink:???
Зарекаешься??? :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 04:03  
Старожил
Старожил

    500
  •  2892

  •  14 дек 2006, 20:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Я не буду с тобой спорить.Тут много народу у кого двигатель пробежал далеко за 100000.Без всяких в него лазаний.А логан,да надежная машинка,спору нет,но это велосипед с мотором.Хотя,все гениальное просто.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 04:17  
Старожил
Старожил

    500
  •  2892

  •  14 дек 2006, 20:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Первая прошла 100000 и была благополучно продана.За это время на 40000 заменена помпа ина 90000 коробку перебрал.Вылетать стала 5 передача (открутилась гайка хвостовика).Ах про ступицы забыл(60000).Один компенсатор менял.Вроде все,больше не помню.Почти 4 года прошло.На этой : пробег уже под сотню заменил прокладку ГБЦ(паленка тосол).Все.Ступицы поменял на 2 тысячах.И забыл что они есть.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4579
  • 52

  •  26 сен 2013, 22:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, ну в принципе правильно. Почему в принципе? Ну не повезло тебе с машинкой. Они же все разные как и люди. Возьми две новые на стоянке у завода. Они разные. Одна может ходить и ходить, а вторая как ребенок плаксивый. Я уже не буду тебе объяснять, что качество запчастей и качество сборки хромает, поэтому и разные авто по качеству получаются. Сам же знаешь. Но тут нельзя забывать о качестве поставляемых запчастей на те жн иномарки. Я сам в этом году столкнулся с откровенным гавном. И лично я думаю, что беря Шниву, человек в большинстве случаях все таки расчитывает на поездки не по асфальту, что нельзя сказать о Дастере. Ну нет у него такой проходимости как у Шнивы, как бы не хотелось. И возвращаясь к запчастям, если вдруг и заехал в епеневку и вдруг пробило ту же прокладку, хозияну Шнивы проще пройти 20 км до трассы, где есть автозапчасти, купить, вернуться, поставить и доехать до дома своим ходом. А на Дастере такой фокус не пройдет. Либо кукан, либо эвакуатор.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 12:36  
Участник
Участник

    20
  •  79
  • 46

  •  20 янв 2013, 21:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
Болтяра,
Мотор расчитан на номинальные 50 тыс.км (а почитай здешние "тёрки" - у многих и до палтинника не дотягивает и постят потом здесь свои вопросы иль призывы о помощи).


Вот здесь можно поспорить о причинах (остальные посты не обсуждаю, потому частично верно-частично субъективно)ю
Просто приведу пример: Была у отца классика-06, заменили на ней мотор - поставили новый 03. Обкатал я этот движок сам, потом катались на нем еще пару лет. В иотге с пробегом этого движка около 50 т.км. машинку продали знакомому ( на момент продажи замечаний к движку не было: масло-не ел, компрессия- по верхнему пределу, незвука не бряка). Этот знакомый убил дижок за 2 месяца - катался держа обороты от 4,5 до 5тыс. Один раз с ним проехался, зделал замечания про обороты и получил ответ "Движок любит такие обороты - дольше проживет" (не знаю кто ему "подсказал" - наверно моторист у которого он потом капиталку делал).
Это к чему: у Шнивки движок того же плана как и у классики, и не надо его гонять как движки тойже зубилки или иномарок...
ПыСы: субъективно, и ШН не владею.

_________________
GLC, млечка, 2013.[url=http://nick-name.ru/sertificates/939818/][img:df4d1ef95c]http://nick-name.ru/forum4t6/Mik860.gif[/img:df4d1ef95c][/url]
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df4d1ef95c]http://www.autometric.ru/lines/52c3a49fc8734.gif[/img:df4d1ef95c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 12:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  138

  •  16 апр 2012, 13:11

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, много букв - тяжело читать. Как я понял у тебя 2 проблемы было за 65 тыс км - нестабильная работа двигателя и перетертый бензопровод? Остальное претензии к конструкторским решениям и недостаток квалификации ремонтников, что вылилось в замену всего по кругу. По этим пунктам: 1 - исправлений с 5-го года очень много, а 2 - как повезет, увы, если сам не займешься :smile_doh:

_________________
GLC Айсберг 2012 -> GLC Айсберг 2015 Евро5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6424
  •  9981
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 11:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Катаю вторую Шнивку я. Первая была 2004 года, продал с пробегом чуть за 100 тыс. км. Проблеммки были... некоторые многократно (помп только штук пять заменил), но всегда добирался своим ходом... Ступичные заменил только на 80 тыс. км. Топливопровод, спасибо форуму, обмотал изолентой и погнул кронштейн, и ниче не перетиралось. Гидрики не удалял, один раз промывал оолько (один заменил). Коробку, раздатку, мосты не трогал - только масло менял. Ну еще крестовины менял...это да... С генератором в свое время потрахался затейно... Ржаветь начала только в последний год по аркам - антикора и подкрылок не было!

Так что вполне себе честный автомобиль за свои деньги. :smile_cool:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2394
  • 43

  •  31 мар 2013, 17:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):

Так что вполне себе честный автомобиль за свои деньги. :smile_cool:

Автомибиль то честный но совсем не за те деньги которые за него просят!
Если б я не знал что беру, и что тунних неизбежен, то вероятнее всего присоединился бы к Рычагу

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 21:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я так думаю-иномарка-хорошо, когда есть деньги на обслугу, на устранение неисправностей (а они на них тоже встречаются...почемуто...) и на то что б докатав до 100000 км сдать её в добрые руки добавить и купить новую.
Но....к сожалению, не все могут себе позволить такое. И тут на мой взгляд у нашепрома есть одно баальшое преимущество, на туже Шниву можно купить новый движок и еще на раздатку останется по цене электромагнитной муфты Дастера (примерно 65000 р), любую работу по ремонту и обслуживаню, можно провести своими силами или в ближайшей мастерской у дороги. Поэтому спор вечный и бестолковый....Были бы деньги....

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 19:22  
Старожил
Старожил

    414
  •  4505
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
И тут на мой взгляд у нашепрома есть одно баальшое преимущество,

любую работу по ремонту и обслуживаню, можно провести своими силами или в ближайшей мастерской у дороги. Поэто му спор вечный и бестолковый....Были бы деньги....

Думаю, что со Шнивой так и есть. Сам пока не владел,только рядом стоял.
Но про все русские машины такое не скажешь, например про Калину 1.4 16V. Там и заморочки с доступом и много "лишнего".
А у Шнивы движок примитивный, доисторический. Все "на коленке" можно сделать. Если поломается,то можно в ларьке союзпечати купить и самому заменить. А вот с Дастером так не сделаешь. Детали дорогие, поэтому только гарантия и многодневные ожидания. А ведь на сервисе работают те же русские люди и надо быть готовым доказывать,что твой случай гарантийный. В случае же со Шнивой можно послать лесом гарантийщиков и самому устранить.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: