Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan писал(а):
Хватит базарить.
Рассмотрим как конкурента - ТАГГЕР, пятидверный ценой 680 т.р. А?

В этом топике данная тема уже обсасывалась, нет смысла повторять ее вновь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=25225


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1347
  •  2577
  • 54
  •   20

  •  06 ноя 2007, 16:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan писал(а):
Хватит базарить.
Рассмотрим как конкурента - ТАГГЕР, пятидверный ценой 680 т.р. А?
Конечно же рассмотрим! Но только потом, когда Тагер на 300 килорублей подешевеет :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78 писал(а):
Kotvan писал(а):
Хватит базарить.
Рассмотрим как конкурента - ТАГГЕР, пятидверный ценой 680 т.р. А?
Конечно же рассмотрим! Но только потом, когда Тагер на 300 килорублей подешевеет :

Я б взял пятидверного Тагера за 400К. Как говорится, дайте две! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 12:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  205

  •  22 окт 2008, 16:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan писал(а):
Хватит базарить.
Рассмотрим как конкурента - ТАГГЕР, пятидверный ценой 680 т.р. А?


тагер рамный внедорожник. шнивка паркетник. поэтому тагер можно поставить в конкуренты уазу. а вот шнивке можно поставить в конкуренты например импрезу за 659К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
тагер рамный внедорожник. шнивка паркетник. поэтому тагер можно поставить в конкуренты уазу. а вот шнивке можно поставить в конкуренты например импрезу за 659К

ну ну, когда выезд? Импреза говоришь, хоть бы постеснялся.
Про раму обсуждали - прошлый век. Какие плюсы, на твой взгляд, у рамы?
Рамный авто = нежелание разработчиков думать.
УАЗ тяжел, его назначение = пушку тянуть, как проходимец, штатно не важный.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1347
  •  2577
  • 54
  •   20

  •  06 ноя 2007, 16:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
шнивке можно поставить в конкуренты например импрезу за 659К
эээ... а в чём они конкуренты??? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1347
  •  2577
  • 54
  •   20

  •  06 ноя 2007, 16:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
ну ну, когда выезд? Импреза говоришь...
До поворота с шоссе в сторону старта Импреза адназначна быстрее добереца :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 14:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  205

  •  22 окт 2008, 16:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, полный привод, тоже не отключаемый. Клиренс 20 см. поедет лучше чем шнивко - момент крутящий у шнивко меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 14:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 42

  •  09 мар 2009, 20:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я вобще не понимаю смысла всех этих споров. Всегда будут люди не довольные и говорить что-то типа пусть крузак и стоит 3 ляма, зато он лучше. О чём дальше разговаривать. Как бы там ни было люди берут эту машину по тем или иным причинам. Мне шевик нравится, не сказать что в восторге, но авто за 4 сотни (заметьте - новый), на котором достаточно комфортно(не для приверед): и по-трассе, и по-городу, и до дачи, даже по откровенному гоVну, а больше всего мне нравится когда зимой "неожиданно" для коммунальных служб выпадает снег и весь город стоит, а на работу надо- ведь не всем можно опаздывать. При том что, с ремонтом проблем не было (в смысле на ремонт без особых затрат). Так что для меня шНИВА вне конкуренции, как и большенству на форуме я думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
SaSa, полный привод, тоже не отключаемый. Клиренс 20 см. поедет лучше чем шнивко - момент крутящий у шнивко меньше.

Давно ли там стал 20см клиренс? Как был 15, так и остался. А полный привод там не для бездорожья, а чтобы по асфальту зимой ездить. Если уж и сравнивать Импрезу, то никак не со шнивой, а с каким-нибудь кашкаем или тушканом, да и то по бездорожью они явно выиграют.
Из Субар только форик более-менее неплохо по грязи ездит, да и то в версии с МКПП - там понижайка есть. Но длинные свесы и незащищенное брюхо не дадут ему далеко уехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: