Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Покупка подержанной Шнивы
Сообщение Добавлено: 14 фев 2019, 09:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 39

  •  13 фев 2019, 17:38

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за отзывчивость.
По поводу выбора перед покупкой. Машина нужна была срочно. По городу осмотрел 6 вариантов по одинаковой примерно цене. Выбрал вариант, с наименьшими ржавчинами по кузову (смотрел арки, пороги). Ездил на подъёмник, перед покупкой. Тот, кто поднимал машину - как бы провёл диагностику (300 руб). Посмотрел, подёргал люфт вертикальный на раздатке, на мостах, колёса передние на излом - везде есть нехорошие нюансы... но я уже с этим знаком по предыдущей машине... Мне больше всего не понравилось, что картер двигателя обильно в масле снаружи. Мужик, что диагностировал сказал, якобы за 20 000 руб. он готов устранить течь. Ну а я, уже имея нехороший опыт ремонтов своей короткой нивы на СТО - отказался. Теперь, вот, планирую устранить течь самостоятельно. Больше всего думаю на сальники. Если всё сложится - в выходные хочу посмотреть на задний сальник коленвала. Поэтому тут и с вами советуюсь - может, на что ещё обратить внимание, ведь коробку снимать - не такая простая процедура... если в одиночку, без ямы. А пока - помощника могу позвать.
Пробег 140 000 км, я - третий владелец.

Обратил внимание, что антифриз в бачке почти чёрного цвета. Боюсь, что это нехорошо. Тоже по всей видимости придётся менять.

Вот, составляю список, что в любом случае надо будет купить до выходных:
1. Моторное масло - 4 л.
2. Трансмиссионное масло - 4 л.
3. Тосол - 10 л.
4. Маслофильтр короткий.
5. Воздушный фильтр.
6. Топливный фильтр.

Про остальное - в сомнениях, надо ли сразу покупать. Даже сальники - может сначала разобрать, посмотреть - может лучше не трогать те которые стоят, вдруг новые окажутся подделкой, например.
Пока что заметил при езде: если тронуться вперёд при вывернутом влево до упора руле, слышен одиночный стук в районе переднего левого колеса (не всегда). При переключении передач (особенно, с первой на вторую) - присутствует неприятный рывок машины (как бы плавно я бы не пытался отпускать сцепление и давить газ - всё равно рывок присутствует). Но как "лечить" эти моменты - я пока не знаю.

_________________
Chevrolet NIVA, 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Покупка подержанной Шнивы
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 09:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 39

  •  13 фев 2019, 17:38

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
За выходные - поменял масло в коробке передач, раздатке, переднем и заднем мостах, двигателе (с заменой маслофильтра).
По маслофильтру есть небольшой вопрос - на просторах интернета читал, что маслофильтр надо ставить короткий. Якобы, кто ставил длинный маслофильтр - наблюдали, что после этого начинала цепь звенеть внутри двигателя. Я поставил обычный стандартный маслофильтр для ВАЗ "классики" 2101-2107. Но обратил внимание, что старый фильтр (который был на двигателе) - покороче. Хотел бы от вас услышать - правда ли, что надо ставить именно короткий маслофильтр и правда ли, что если поставить длинный - то застучит цепь?

С топливным фильтром у меня получился большой геморрой. Во-первых, в книжке написано, что он находится под капотом. По факту - его там не было. Стал смотреть по трубкам и нашёл его под днищем, возле правого заднего колеса, за пластиковой крышкой. Начал отворачивать хомут - свернулся болт на "10". Высверливал-выдалбливал. Замучился с этими защёлками стальными - так и не понял, как их правильно снимать-одевать. В итоге - стал ставить новый топливный фильтр - а у него штуцеры покороче, стальные защёлки не захватывают буртик. Испугался, что под давлением может выдернуть шланги и в итоге установил обратно старый топливный фильтр. Но, судя по количеству ржавчины - его не меняли года 2-3.

Ну, ещё, слил антифриз, залил тосол.

Искал, откуда течёт масло по двигателю - похоже, что из-под передней крышки двигателя. Наверное, прокладку надо менять. Пока обошёлся лишь тем, что протянул болты крышки. Понаблюдал - мало помогло, а возможно, течь стало ещё больше. На протечку сальника не похоже - так как на ремне свежего масла нет и по сторонам особо не разбрызгано.

Протекало масло в коробке передач из-под датчика включения фонарей заднего хода. Пошёл в магазин, спросил уплотнительное медное кольцо. Мне ответили - что уплотнительное кольцо только в комплекте с датчиком. В итоге - выкрутил датчик, протёр тряпкой и закрутил обратно, промазав силиконом стык с коробкой.

Дальше планирую всё-таки раздобыть подходящий топливный фильтр и поменять его. И, наверное, надо ещё поменять масло в ГУР. С протеканием масла из-под крышки двигателя - тоже надо что-то делать.

_________________
Chevrolet NIVA, 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Покупка подержанной Шнивы
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    783
  •  1990
  • 75
  •   0

  •  14 ноя 2010, 20:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
@PPeterr , Дождись лета. Отмой переднюю крышку. Покатайся. Посмотри откуда сочится масло, потом решишь что надо делать. Обычно масло течёт из под болтов успокоителя цепи. По одному выкручивай и ставь на герметик.

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Покупка подержанной Шнивы
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 11:58  
Старожил
Старожил

    425
  •  2096
  • 49

  •  12 фев 2018, 13:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
peuty300 писал(а):
Обычно масло течёт из под болтов успокоителя цепи

а так же шпилек натяжителя ремня, датчика РВ ;)
а выкручивать болтики успокоителя по одному я бы не стал, так как нет никакой уверенности, что успокоитель целый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Покупка подержанной Шнивы
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6067
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 13:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
антифриз в бачке почти чёрного цвета. Боюсь, что это нехорошо.
Да хорошего мало. Последите за состоянием нового - как быстро изменится цвет. Держите в уме возможность прогара прокладки ГБЦ

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Покупка подержанной Шнивы
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    783
  •  1990
  • 75
  •   0

  •  14 ноя 2010, 20:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
а так же шпилек натяжителя ремня, датчика РВ а выкручивать болтики успокоителя по одному я бы не стал, так как нет никакой уверенности, что успокоитель целый...
:smile_clapping:

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Покупка подержанной Шнивы
Сообщение Добавлено: 24 фев 2019, 20:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 48

  •  24 фев 2019, 20:15

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу взять б\у шниву.
Подскажите, плиз, у двс шнивы какие должны быть значения :
1.компрессии по цилиндрам?
2.давление масла в двс?
3.давление в топливной рампе\магистрали?

Хотелось бы понять - как выглядят нормальные значения и как значения, при которых двигатель просится в капиталку и от покупки машины лучше отказаться?

Как лучше всего давление масла померить, где чего выкрутить, какая там резьба, чтобы манометр прикрутить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Покупка подержанной Шнивы
Сообщение Добавлено: 24 фев 2019, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
@PPeterr , цена приобретения? Свою планирую в продажу, прицениваюсь

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Покупка подержанной Шнивы
Сообщение Добавлено: 26 фев 2019, 12:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 39

  •  13 фев 2019, 17:38

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
@Dr.Smith , я купил машину за 220 000 руб.

_________________
Chevrolet NIVA, 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Покупка подержанной Шнивы
Сообщение Добавлено: 13 июн 2019, 12:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 50

  •  28 фев 2017, 10:39

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
Выбираю шниву в бюджете до 500 тыр.
Не могу в сети найти внятных обзоров- чем LE комплектация 16 годов к примеру, отличается от обычных нив в части ходовки, кпп и может чего еще??
Про трубу, фаркоп, посадочную площадку для лебедки, ат резины и дисков все ясно и так..

Что за серия Winter edition?? Тоже самое что LE ? но без шнорхеля??

Просто пытаюсь понять, стоит ли переплачивать за эти спецверсии, ведь скажем шнива обычная 16 года, без этих наворотов будет стоить тыщ на 50-60 дешевле, 15 ого вообще на 100...а за LE деньги дерут, хотелось бы точно знать за что именно.
Шнива будет вторая машина, чисто для рыбалки охоты.

Какие пробеги для шнивы критичны? Смотрю до 70 тык обьявления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: