Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

Покупать ли Шниву?
Опрос закончился 04 май 2004, 19:22
ДА 92%  92%  [ 22 ]
НЕТ 8%  8%  [ 2 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
DenSSS, ты лучше мне в теме паджеро ответь на вопрос проблема у меня :

не подскажу по нью с СС.. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 10:36  
Участник
Участник

    20
  •  79
  • 46

  •  20 янв 2013, 21:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Николаич83 писал(а):
Резюмирую вопрос:
Рассчитана ли шнива на постоянные дальние поездки 230км туда на след день 230км назад, в год проезжаю 25тыс км.По трассе езжу спокойно скорость 90-110км..
Естественно готов уделять на обслуживание авто время, но не хотелось чтоб поездка на дачу велась с подготовки машины как к ТРОФИ..
Брал несколько раз у брата калину, вполне легко преодолевает такое расстояние.
А как дело обстоит с шнивой??


Отвечу как не владелец Шнивы (пока):
1. У друга есть калина и ШН - калину катает по городу (когда 1 ездит), ШН пользует жена. На дальняк, да и всей семьей по городу то катаются на ШН. Дальняк у них от 200 до 2 тыс. км.
2. У меня Дастер и калина. Дастер меньше места внутри чем в ШН да и чем в Калине тоже пожалуй.
3. Думаю о покупке себе ШН, да Дастер в бюджете ШН будет вполне убогий - с движком 1,6 (говорят не айс) и переднеприводнеой, да и багажник у него мене вместительный.

Еще раз обращаю внимание, что сам ШН не эксплуатарую, а друг уже 4-ю катает (2 продал по возросту, 3-ю попал в аварию на трассе - сказал "был бы на калине, вы бы всю нашу семью хоронили":smile_wink:.

_________________
GLC, млечка, 2013.[url=http://nick-name.ru/sertificates/939818/][img:df4d1ef95c]http://nick-name.ru/forum4t6/Mik860.gif[/img:df4d1ef95c][/url]
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df4d1ef95c]http://www.autometric.ru/lines/52c3a49fc8734.gif[/img:df4d1ef95c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 11:24  
Старожил
Старожил

    414
  •  4505
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"был бы на калине, вы бы всю нашу семью хоронили":smile_wink:.

На Шниве были подушки, а на Калине их небыло ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 11:27  
Участник
Участник

    20
  •  79
  • 46

  •  20 янв 2013, 21:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
"был бы на калине, вы бы всю нашу семью хоронили":smile_wink:.

На Шниве были подушки, а на Калине их небыло ?


Подушек нема не там не там. Философия такая - комплектация простая.

_________________
GLC, млечка, 2013.[url=http://nick-name.ru/sertificates/939818/][img:df4d1ef95c]http://nick-name.ru/forum4t6/Mik860.gif[/img:df4d1ef95c][/url]
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df4d1ef95c]http://www.autometric.ru/lines/52c3a49fc8734.gif[/img:df4d1ef95c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 12:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  15 окт 2013, 00:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы.. я так понял машина для меня подходит...ура..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2158
  •   2

  •  24 май 2011, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ежжу на шниве на работу и обратно, каждый день. это дает мне огромное "преимущество" в виде платиновой карты постоянного клиента на заправке (ее дают когда тратишь там больше 7к в месяц).
считаю что новичкам есть над чем подумать :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Николаич83 писал(а):
Спасибо за советы.. я так понял машина для меня подходит...ура..

Ога. Особо по сырому чернозему - ШНива пральный авто (легче иных жипов, соответственно меньше вязнет) :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 02:11  


у него,как я понял, не было никакого 4х4..
И я посматрю на его "восторги" от ЯКОБЫ комфорта Шнивы, после как он помается с устранением заводских недостатков и позже, когда настигнет его конструкционные "болячки" с мотором.
А уж если начнёт "колбасить" мотор - то вместо,чтоб кататься на ту-ту дачу он будет сидеть в здешних темах и листать десятки страниц в каждой теме ,где народ уж лет пять периодически пишет по типу "памагитя, спаситя, не могу понять что такое".
И, я привёл пример Рено Дастер, не скрывая , что сам его не эксплуатировал.
Но, эксплуатация Рено Логана за 220 тыс,км - мотор просил только замены масла и фильтров .Ни каких "троение-подпёрдывание", ни каких "ЧекЭнджин", никаких поисков "гавно-мастеров" и "генитальных-диагностов", и конечно никаких ЛИШНИХ трат на покупку " ты вон то поменяй.. не помогло? тада вон то поменяй.. не помогло.. тада и вон то.. и вон то... и вааще ВСЁ навесное поменяй - не помогло - ну значит Х.З." - готовься к таким исследованиям,затратам ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ и потом здесь же будешь открывать тему ,но уж ставить другие вопросы.
И, кто это здесь "даже не владел ШН"? - у меня была 21213 (1,7л) - 1999г.в. КАРБЮРАТОНАЯ., а потом я тоже ПОВЁЛСЯ на понтовый шильдик"GM" и 5-ти дверный кузов и купил Шевроле Ниву (выпуск ноябрь 2005г.). И первые 50 тыс. км мне было очень комфортно и относительно не сложно заменять расходники.Но, начиная с 60 тыс.км ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ и потом в 65 тыс. - ОГО-какие непонятки!
И за год прошла всего ТРИ тыс. км (сейчас 68 т.км) , потому что ну не могу эксплуатировать авто,когда периодически "колбасно-пропёрдывание"(троение-двоение).А на диагностике в прошлом году сказали - всё нормально(лишь давление в рампе ближе к мин. границе).
А когда вопрошал в здешних темах - самые первые ГЛОБАЛЬНО-космические суветы и настойчивые намёки - "..установи Бортовой Компьютер Штат Х1,а потом отпишись".
Установил и понеслось "отписывание", и потом покупка и замена от по-мелочи.. до.. сравнительно дорогих датчиков, замена которых НИЧЕГО не дала.
(начиная от сеточки на бензонасосе,фильтров.. свечей, в.в. проводов....... и до... замены ДК - толку НУЛЬ).
Да, канешна заметна ПОЛЬЗА от установки бортового компьютера Штат Х1(ставил сам, не сложно). - и напряжение посмотреть, и расход бензина и температуру.. Но,готовься ,что установка БК(бортового компьютера) НЕ ПАНАЦЕЯ от конструктивных засад в моторе(в управлении работой).
А недавно(сравнительно) заметил регулярную вонь в салоне от бензина - искал-искал - оппа-ньки! - топливный шланг от фильтра до штуцера топливной рампы протёрт нижним ребром адсорбера!
Вот же ВРАГ народа какой-то придумал его месторасположения!
А как его закрепили ( с одной стороны на защёлке,а с другой на закручивающемся разъёмном соединениии) - то вааще не просто засада,а ДИВЕРСИЯ !
Невозможно даже одеть ключи на 17(мм) два штуки,рекомендованные по мануалу(с красивыми картинками пошаговых действий).
Ведь во внедорожнике, по идее, такие шланги должны меняться ЛЕГКО, "на коленках"..
Но, подними капот ШН и посмотри на этот момент - как самому поменять эти расходники?
Я пару недель назад здесь писал вопрос ПРО ЭТО, но, молчание.. и лишь один совет - СНЯТИЕ РЕССИВЕРА!!!(нииифигасе!).
А ведь ребром адсорбера ,наверное, протирало не только в моей ШН.
И потом, тонкой ,но бодрой струйкой бензин под давлением сцал строго НАД РАСКАЛЁННЫМ ВЫХЛОПНЫМ коллектором!
Может мне потому никто не ответил на мой вопрос про замену того куска говно-шланга, что те,у кого адсорбер так же протёр шланг - те люди сгорели вместе с ШН ???
Вот ведь как(даже выкладывал несколько фото этого конструктивно-вражеского ублюдочного шланга).
Была специально куплена КНИЖКА (толстенькая и с цветными картинками) и потратил субботу на чтение.. И потом есче ПАРУ суток на листание здешних тем.- нигде не описано как снять тот штопливный шланг - просто "потребуется два ключа на 17мм.. и снимите топливный шланг" , но, пляять, КАК???
Там НЕТ МЕСТА для работы ключами!!!
Почему ушли от проверенных временем обычных шлангов и хомутов NORMA?(с таким крепежом, действительно достаточно было написать "СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ":smile_wink:.
И таких "засад" под капотом ШН - не одна.
Потому - красивая.. НО КАПОТ ЛУЧШЕ НЕ ПОДНИМАТЬ !
А "прадедушкины" передние ступицы с двумя говно-подшипниками? - сам планируешь менять подшипники иль сдашь ШН "полюбиться" кому-то из знакомых?
А сколько написано про ремонтные запчасти ходовой ,сделанные с большом процентом брака(наверное поставки из китайских землянок иль гаражно-сарайных цехов),которые по нашим ямам не выходят даже и 5000 км - ты имеешь знакомых продаванов,чтоб они тебе разрешали ковыряться в ящиках с шаровыми,рулевыми наконечниками.. и прочих запчастях?
Почитай здешние темы не про покатушки иль про то,как сделать бардачок из панели перед пассажиром.
Почитай РЕМОНТНЫЕ темы. И те темы, где народ обращается за советами и помощью при "засадах".
Вот тебе и..
Шевроле Нива - реальный пример классичесого выражения -
"говно, завёрнутое в красивую бумажку".
(моё частное мнение)


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 02:46  


ах,даа, дополню -
не верь никому,что по городскому циклу ШН "кушает" 10-11 литров на сотню.
Тебе сколько лет? - в сказки до сих пор веришь? :smile_nod:
Готовься примерно 13 л летом и 15-16 л зимой.
Трасса да 9-10 ( в зависимости от манеры - будешь ли напрягаться на пониженных для обгона фур).
А если как у меня сейчас(не пойми чего с мотором) - БК показал СР.Р.(средний расход) 17,5 литров городского цикла - и что?
Может кто-то снова попытается мне написать,что я "не имел ШН"?
Как устраню "видимые" недостатки(троения-пердения) - сразу на ОБЕЗЛИЧЕННУЮ продажу ПОКА ЕЩЁ ЧЕГО-НИТЬ НЕ РАЗВАЛИЛОСЬ!
Мне нужна МАШИНА для передвижения,а не для устранения вражеских конструкционных гемароев и проведения свободного времени иль здесь на сайте( поиск ответов на возникшие вопросы) иль ковыряние с автомобилем каждую субботу-воскресенье потомукак нынче НЕ КОМУ сдать авто на ремонт,чтоб не стоять рядом для контроля( но и это стояние не всегда будет удачным - отшлют за какой-нить запчастью в магазин и молотками по 600-800 грамм добьют ходовую твоей ШН вместо ,чтоб использовать съёмники).
Мне за "подсказки" тот завод не заплатит (потому про остальные "катяхи" просто промолчу) .
Резюме - если нужна авто для каждодневного передвижения по городским дорогам и лишь в выходные дни на дачу(кстати, тоже 460 км трассы и всего 1 км+1 км говна) - то.. и "паркетники" Рено Дастер, Ети(Шкода) и Нисан Кашкай - ЛЕГКО.
Иль ты думаешь гонять зимой зайцев по заснеженным полям? так и ШН это только на первый, слегка присыпанный снежок ,а если заметёт сугробами пол-метровые ямы - засядешь "с разбегу" по самые.. НА МОСТЫ и пойдёшь в ближайшую деревню за трактором(проверено на ЛИЧНОМ опыте).
Да и на дачу - если зарядят ливневые дожди ты ж не поедешь туда месить грязь в сапогах?(иль ты туда ездишь не на полисаднике поковыряться,а водку попить, тогда ТЕМ БОЛЕЕ - если есть тяга попить вотки на природе - не стоит катиться 230 км на свою дачу - можно найти места ПОБЛИЖЕ и без говна под колёсами).
Описал субъектиные наблюдения после пробега 68 тыс.км Шевроле Нива.
p.s.
Напомимнаю до этой Шевроле Нива имел опыт эксплуатации Нива 21213 1,7 л с карбюратором, был и Рено Логан (220 тыс.км на тех же заправках,что и ШН), БМВ (525 Е), Ауди 100 (2,0Е),Форд Сиерра 2,3 л,ВАЗЫ (задние,и переднеприводные), и даже АЗЛЫК 2141(кстати с москвичёвским мотором ,но с карбюратором типпа "сойлекс":smile_wink:.
(и ещё всяко-разные авто,но не долго и по доверенности).
В ШН заметно лучше стал КУЗОВ - ПЯТЬ дверей, но.. даже этому кузову явно не хватает примерно 20-25 см в длинну(багажная часть).
И напрасно навешали на древний и вполне надёжный Жигулёвский мотор всякие говно-датчики и инжекторный впрыск и погружной бензонасос.
И ЦЕНА за такой гибрид нью-извращений (в угоду нормам Евро) ЗАВЫШЕНА!
В базовой комплектации не более 380 тыс.руб.
А кондиционер - окончательный враг этому 1,7 л. мотору - итак еле едет(по разгону напоминает мой первый автомобиль АЗЛК с 1,5 л москвичёвским двигателем).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 03:16  
Старожил
Старожил

    500
  •  2892

  •  14 дек 2006, 20:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Невезучий ты.Достала она тебя. Так продай,может хоть ей повезет?

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: