Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Даже если и диранешь ее до металла, то гнили не будет.

С чего вдруг? Микронный слой цинка процарапывается очень хорошо
Цитата:
Ну и еслиб макскрутьмомент у ШНивы был бы пониже, как у 21214, т.е. на 3200об, то тоже было бы неплохо

Тут перепутал 3200 было у карбового 213, а 21214=2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 19:15  


Автор темы
Анатолич,
Цитата:
БФГ ВинтерСлалом 215/75 15 у ШНивы, против "Семь холмов" вродь К176 (высоту не помню) 16 у Нивы

А если поменять резину, перекинув с Нивы на ШНиву и наоборот? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 19:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  281

  •  22 окт 2008, 19:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Даже если и диранешь ее до металла, то гнили не будет.

Цитата:
С чего вдруг? Микронный слой цинка процарапывается очень хорошо

Все верно: гнили не будет. :!: Исходя из законов физики. :
Я этот вопрос изучал, правда давно: лет 8 назад, поэтому подробностей не помню. :
Смысл такой: есть два типа защитных гальванических покрытий - "анодное" и "катодное".
Ярким представителем одного из них является оцинковка, а другого - никелирование.
Если поцарапать оцинковку, то при воздействии агрессивной среды в слое цинк-металл образуется гальваническая пара, в результате чего в реакцию вступает цинк, расположенный по краям от царапины, а не оголившийся металл.
Яркий пример - оцинкованное ведро. Пока на нем есть еще цинк - оно не ржавеет.
А вот с другим типом покрытия в точности наоборот. Если поцарапать никелированную поверхность, то образуется гальваническая пара другого рода. Никель остается неповрежденным, а вот железо начинает ржаветь сильнее, чем если бы не было бы никелированным.
Пример - никелированные бампера ВАЗ-2107: из под царапин до металла ржа прет настойчиво.

Всем кто осилил - спасибо за внимание :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2008, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Даже если и диранешь ее до металла, то гнили не будет.

С чего вдруг? Микронный слой цинка процарапывается очень хорошо
Цитата:
Ну и еслиб макскрутьмомент у ШНивы был бы пониже, как у 21214, т.е. на 3200об, то тоже было бы неплохо

Тут перепутал 3200 было у карбового 213, а 21214=2123

Не, не равно :smile_nod: Уточнил, 3600об.
По коррозии: если по своей сказать, то уместно понятие даже не "гнили не будет", а "гнили нет". Потому интересно было бы узнать коррозионные свойства железа , что идет на корпус ШНивы, без учета оцинковки, и есть ли отличия от железа, что идет на Ниву. Помнится ранее было где-то на этом форуме, что вродь ШНивское железо сплавлено с цветметом (аллюминий? титан?) Потому как даже в местах, где краска и грунт просто стерты (например снизу, от позанья брюхом по колеям) метал хоть и окисляется, но ржа не прогрессирует.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2008, 10:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 54

  •  31 окт 2008, 17:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Порошок, Всё правильно! Если кто нибудь изучал в школе неорганическую химию, возможно помнят таблицу электроотрицательности металлов. Так вот в ней практически неактивным элементом является золото с нейтральной электроотрицательностью. Цинк имеет очень сильную электроотрицательность, бронза стоит на стапеньку ближе к золоту, а вот никель и особенно хром имею положительную электроортрицателоность. эта величина, если не ошибаюсь, измеряется в вольтах. Отсюда у цинка самая высокая гальваническая активность. И если в любом анрикоррозионном составе присутствует цинковая пудра, то такому покрытию никакая царапина не страшна. Кстати бронзовая пудра чуть-чуть менее активна, зато более дёшева.

_________________
О чёрных дырах мы знаем только то, что ничего не знаем...................., а если мы знаем о них только то, что ничего не знаем, значит мы знаем о чёрных дырах всё! www.a-mm.ru 781-8-781


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2008, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Rufus писал(а):
Анатолич,
Цитата:
БФГ ВинтерСлалом 215/75 15 у ШНивы, против "Семь холмов" вродь К176 (высоту не помню) 16 у Нивы

А если поменять резину, перекинув с Нивы на ШНиву и наоборот? :

Не знаю че в этом случае получится. ИМХО, зимой узкую резину на ШН не ставил, да и не коректно это.
Но если сравнить с рекомендованными заводом размерами по обеим авто, то тут могу поделиться.
Ездил я первое время на стандартном размере для ШН - Нордман 205/70 15 (резина тож амтеловская, как и 7холмов). Клиренс ШН при этом ессно был меньше, чем у Нивы. Все кочки мордой цеплял. Но при меньшем клиренсе по глубокому снегу один хрн, ШН шла лучше, меньше зарывалась. Причем по первости привычки с коротышки были еще сильны. Дорога та же. Едешь на ШН, чуешь, снег пошел глубогий, судя по коротышке, уже пора зарываться... А них! Ползем мля! Удивляемся, но ползе-е-ем! ИМХО, тут сказывается плюсом более равномерная развесовка по осям ШН.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2008, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7170
  • 46

  •  06 мар 2006, 16:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Rufus писал(а):
Да я на одном и том же комплекте резины по зиме ездил и на Ниве и на ШНиве, мое впечатление - Шнива - говно по проходимости по сравнению со старушкой.


Более чем странные у тебя впечатления. Не вводи людей в заблуждение. Как юзер двух этих автомобилей могу сказать, что Шнива совсем незначительно уступает "старушке" и по грязи и по снегу. Совсем не настолько, чтобы машину говном называть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2008, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Как юзер этих двух авто (правда одновременно не юзал : ) Могу заявить, что ШНива по проходимости НИ ЧУТЬ не уступает Ниве Просто стиль вождения у нее другой.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2008, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15744
  • 53
  •   0

  •  03 янв 2006, 01:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, уступает...незначительно, но уступает, даже если сравнивать абсолютно стоковые экземпляры...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2008, 15:33  
Резидент
Резидент

    40
  •  314

  •  25 июн 2008, 14:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
манагер писал(а):
Цинк имеет очень сильную электроотрицательность, бронза стоит на стапеньку ближе к золоту, ...

Бронза - это сплав меди и олова (хотя сейчас возможны и другие варианты). Не уверен, можно или нельзя говроить об ее электрохимическом потенциале, но в ряду металлов ее нет. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: