Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
alexx113 писал(а):
Вставлю свои пять коппеек . Если у монопривода есть хоть какието приемы выхода из заноса , то на полном приводе все "проще" . Если понесло , то держи руль в одном положении , упирайся ногами в пол и жди куда вынесет . Ктото будет с этим спорить ?


Это это скажи кому-нибудь, кто имеет опыт участия в ралли. Они будут долго над тобой смеяться.
Тот факт, что большинство не умеет управлять машиной, не означает, что машина неуправляема.

Согласен, с Needle, естественно. :smile_bigsmile: Первую зиму на Шеви после переднего привода ездил чуть напряжно, но, пообвыкнув и уяснив приципы управления полноприводным авто, ответственно заявляю : : по управляемости и устойчивости на скользкой дороге Шеви на голову выше той же девятки. К слову, на 093 я отъездил больше 200тык, знаю, о чем говорю. Так что, как говороил какой-то чел : - учиться, учиться и еще раз учиться. Помнится, тот же Успенский, пересев на полноприводные Субары, первоначально показывал не самые лучшие результаты в сравнение с передним приводом, но год от года, совершенствуя технику управления, добился отличнейших результатов на постоянном полном приводе! :smile_cool:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так что, как говороил какой-то чел - учиться, учиться и еще раз учиться.


nicksw, этот "какой-то чел" просто ручку расписывал...
На самом деле, надо работать, работать и еще раз работать!
: : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
nicksw, этот "какой-то чел" просто ручку расписывал...
На самом деле, надо работать, работать и еще раз работать!
: : :

Работать над собой? Согласен! :
Или на дядю чужого??? Дык устать можно, так много на него работать. : : :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2373
  •  8161
  •   3

  •  01 апр 2004, 13:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
да, темы переродилась в флуд по теме

Шнива vs все остальное....

и шнива пока не сдается...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
.... и для девушки после десятки подходит. ГЫ. :smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 12:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 50

  •  03 апр 2006, 08:34

  •  НСО

Блог: Просмотр записи (0)
капец ! перешли на "мое самое лучшее и никого больше не слышу и думать не хочу"

_________________
--------------------
Toyota Vista


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  3972

  •  24 дек 2005, 22:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UncleEd писал(а):
Просто мы страдаем комплексом не полноценности.


"Напрасно Вы жалуетесь на комплекс неполноценности. Напротив, у вас весьма трезвое представление о своих способностях" (с)
:smile_nod:

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2373
  •  8161
  •   3

  •  01 апр 2004, 13:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А головы и руки у нас на месте. Таких рабочих и инженеров с руками отрывают во всех странах. Просто мы страдаем комплексом не полноценности.

я поначалу подумала, что как обычно компелкс неполноценности по поводу владения ШНивой, а не геликом....

оказалось - о другом

насчет "компелкс неполноценнсоит " на уровне национального сознания - скорее правильно для людей старше 30.
кто из вас никогда не слышал - ты быдло, ты всего единица, ты никто

я где-то недавно видела статью, что хамство существует покуда оно анонимно.
и некачественная работа -тоже. кабы знал тот дядя Вася, что недокрути он эту гайку - и ему придут и объяснят морально и материально где он не прав - может и станет он докручивать гайки.
а так -я не я, корова не моя, а чо я......


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Станислав писал(а):
бы была:
1) легче
2) лучше управляемой (в силу отсутствия жёсткого моста сзади)
3) экономичнее
4) БЕЗОПАСНЕЕ
5) дешевле (хотя бы по себестоимости)
6) надёжнее
7) быстроходнее

Я, пожалуй соглашусь с большинством пунктов, кроме двух: 2-го и 4-го.
Управляемость вообще вопрос мутный в такой гипотетической ситуации, т.к. неизвестно какого рода подвеска была бы сзади - была бы жесткая балка и никакой особой разницы не было бы заметно. Кстати, управляемость машины с клиренсом в 200 с лишним милиметров и высокопрофильной резиной всегда будет оставлять желать лучшего. А уберешь задний мост - будет другая развесовка по осям, еще неизвестно как она поедет. Да и жалоб на плохую управляемость я пока не слышал - не хуже многих инопаркетников.

А насчет безопаснее - это вообще непонятно. Каким образом безопасность-то улучшится? С чего бы это?

По пункту 2 - жесткий неведущий мост сейчас ставят только на телеги : . Обычно либо независимая, полунезависимая, в виде скручиваемой балки, как на ВАЗ2108 и её детях, племянниках и т.д. В гипотетическом случае со Шнивой это единственный возможный вариант - ВАЗ знает как эти вещи делаются. И дорожные манеры при этом у автомобиля значительно улучшаются.
По пункту 4 - я же написал, что эта воображаемая Шнива должна оборудоваться АБС (в Европе это обязательное требование для новых авто).
Ещё раз в защиту АБС. В отличие, скажем, от катализатора, практическая польза от которого сильно размазана по времени, пространству, и не очень понятно, кому лично пригодится, АБС может просто-напросто спасти чью-то жизнь или здоровье. Совершенно конкретно - предотвратив аварию.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 06:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  16 мар 2006, 10:23

  •  Иркутская область

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
.......
насчет "компелкс неполноценнсоит " на уровне национального сознания - скорее правильно для людей старше 30.
кто из вас никогда не слышал - ты быдло, ты всего единица, ты никто

я где-то недавно видела статью, что хамство существует покуда оно анонимно.
и некачественная работа -тоже. кабы знал тот дядя Вася, что недокрути он эту гайку - и ему придут и объяснят морально и материально где он не прав - может и станет он докручивать гайки.
а так -я не я, корова не моя, а чо я......


Знаете не все так просто как кажется.
Именно молодое поколение страдает часто комплексом неполноценности например от того что владеет российским авто, а не крутым импортным. Именно молодое поколение уверенно что ни чего кроме г-на у нас в стране не могут выпустить.

Лично я так не думаю. Хотя вырос я именно в советское время.
Я не считаю наши машины плохими. К ним скорее подходит термин дешевые.
Если кто не согласен, то попробуйте наити импортную машину по цене например нашего ИЖика или Нивы с такими же характеристиками (скорость, объем двигателя, размер салона, проходимость ..... и т.п.)
Я думаю что разница в цене будет отличаться не просто на несколько процентов, а скорее всего в разы.
А это значит более дорогие материалы, более продвинутый контроль качества, роботизированная сборка.

Россияне уже привыкли к таким устоявшимся шаблонам как:
- Все Российское - г-но.
- Все импортное - идеально.
- Наш пьяный дядя Вася заворачивает болты исключительно молотком.
- У наших машин колеса отваливаются прямо возле магазина.
- Наши машины рассыпаются прямо на ходу.
- ......... и т.д. и т.п.

Но ведь это все явно преувеличено. Это лозунги антирекламной компании, которые активно забрасывают к нам производители и продавцы иностранных авто.
Я например ни сколько не комплексую от того, что уже 5 лет езжу на нашей новой шестерке. И все мои поломки это замена копеечных хомутов и резинок. И ни каких отвалившихся колес , я не наблюдал.
И прослужит эта машина в наших тяжелых условиях у меня или у следующего хозяина лет 30-40 легко и без астраномических затрат на обслуживание, даже без крутого сервиса и на контрафактных бензинах, маслах, деталях и прочих расходниках.

Да проблемы есть:
- устаревшее за время тоталитарного правления оборудование на заводах (Самый трезвый и лучший дядя Вася ни когда не сможет угнаться по точности сборки за роботом. К томуже он подвержен усталости, перепадам настроения и погоды...)
- не развитый сервис
- куча бюрократических припонов, которые не дают быстро внедрять новые разработки
- отсутствие государственной поддержки, средств и качественного менеджмента.

Все это можно исправить и преодолеть, но найдется ли достаточное количество покупателей которые смогли бы все это оплатить.
Все упирается в низкие доходы населения, которые в свою очередь определяются искусственно заниженным курсом рубля.
Те кто имеют возможность купить более дорогую машину ориентируются на вышеперечисленные лозунги.
Что я могу сказать - у буржуев в маркетинге работают грамотные люди, которые очень хорошо продумали политику продвижения своих "Чудо-автомобилей" на наш рынок. Наш автопром явно не вписывается в их планы и они сделают все чтобы его уничтожить.

Те кто ездят на очень крутых импортных авто и очень кичиться этим на самом деле просто лохи которые не способны самостоятельно сопоставить параметры и цены. Особенно если это крутое авто Б/у собранное из 2х-3х разбитых машин в гараже все у того же дади Васи. Не ужели нужно доказывать что качество собранной в гараже машины не может быть лучше собранной на заводе новой машины.

Даже китайцы с их супер низкой заработной платой не могут сделать качественные машины по нашим ценам.
Европа после проведения краш-тестов китайских машин просто запретила их ввоз. И только у нас они идут на ура т.к. мы уверены в том что все импортное это идеал.
А ведь наши машины худо-бедно импортируются во многие страны и даже в такие развитые как США, Германия, Япония, Канада ....

Немцы недоумевают: у вас в России есть настоящие железные машины по сверхнизкой цене, а вы гоняетесь за нашими пластмассовыми по огромным ценам.
А немцев не упрекнешь в отсутствии рационального мышления и не умении считать деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: