Rufus писал(а):
Анатолич, я ехал по сухой каше - раз, и ехал по рытвинам гололёдным - два.
Ну а у меня, как снег выпадет и подмерзнет, меню такое: траса всякая (и обледенелая с накатом и колеями в т.ч.), проселок прогребенный укатанный, проселок негребенный в колее, и абсолютный снежный цельняк по лугам до рыбалки. А рыбалка в т.ч. и зимняя есно дело регулярное. Так чта заценивать авто тож приходится регулярно. Обе авто себя там показали по полной. Обе авто были на газомасляных Каябах. Но на ШНиве стало проще. По льду трассы ШНива устойчивей и потому безопасней. Средняя скорость зимой у мя на ШНиве км на 20 выше, чем на Ниве. На проселке опять ШНива устойчивей, ибо не козлит на кочках. Клиренс обеих схожий. В цельном снегу ШНива менше зарывается, вероятно за счет более широкой резины и более равномерного распределения веса авто по осям (Были в древности такие исследования с эпюрами и векторами. У ШНивы ровненько все распределяется, у Нивы весьма неравномерно, вродь жопа при загрузе давит в разы сильней, чем морда). Ну и по своей колее, проложенной в снегу, ШНива идет легше, меньше сваливается. Хотя тут и резина тоже дает много (БФГ ВинтерСлалом 215/75 15 у ШНивы, против "Семь холмов" вродь К176 (высоту не помню) 16 у Нивы). Так чта в итоге ШНива рулит нормально, у везет мя туда же, куда возила Нива, но с большим комфортом и безопасностью.
При этом она уже 4 года как не гниет ни где. И че народ боится ШНиву царапать о палки? Даже если и диранешь ее до металла, то гнили не будет. А вот Нива гнилью доставала конкретно.
Однак, несмотря на все плюсы всеж калитка ШНивская мне не нравится. Нивская задняя дверь как та боле по душе, удобней. Ну и еслиб макскрутьмомент у ШНивы был бы пониже, как у 21214, т.е. на 3200об, то тоже было бы неплохо. Хотя этот недостаток поправим, и пониженку воткнуть мне не влом :
