Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2008, 08:04  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
Лебедка это всеж не штатное средство.Абсолютное большинство выковыривания приходиться на домкрат.
бугага-рескектабельная.... машин ценой 400 тыщ народ покупает немного,не забывайтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2008, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7170
  • 46

  •  06 мар 2006, 16:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
13nsk писал(а):
Бугага шнива респектабельная?


Авто бизнес-класса, ты разве не знал? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 08:03  
Резидент
Резидент

    70
  •  648

  •  27 апр 2007, 11:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
В Ниву приходиться резать болваны по 90 см,а в Шеви режу по 120 см.

А с приоткрытым багажником на Ниве возить не пробовал? Влезет намного больше чем в Шниву!
алексей 213 писал(а):
Дорогу Шеви держит лучше, по ледяным колдобина идет четче,клиренс у них один к одному.

Дорогу держит лучше это факт - все ж заднюю подвеску немного доработали. Но для говен - это не такое уж важное свойство. Геометрическая проходимость у Нивы бесспорно лучше чем у Шнивы при том же клиренсе. А для асфальта можно найти машину много лучше Шнивы за ту же цену.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 08:18  


Автор темы
алексей 213 писал(а):
Дорогу Шеви держит лучше, по ледяным колдобина идет четче,клиренс у них один к одному.

Ха-ха-ха. Повеселил с утра.

Да я на одном и том же комплекте резины по зиме ездил и на Ниве и на ШНиве, мое впечатление - Шнива - говно по проходимости по сравнению со старушкой.

Относительно клиренса - советую в кои-то веки почитать инструкции по эксплуатации обеих маших.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1261
  • 40

  •  12 ноя 2005, 00:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера лодку поднимали. Т.к. фаркопа у меня еще нет, взяли на время Ниву 214. Теперь с уверенностью могу сказать - Шнива в разы комфортнее. Зато на Ниве чувствуешь себя как в танке :smile_cool: - в зеркала нихрена не видно, все дребезжит и трясется :
Обе машинки свежие. На Ниве пробег 10 тык, на моей 1,5 тыщи.
По поводу проходимости мне показалось что коротышка с лодкой на буксире сильнее закапывается в песке, чем Шнива. Хотяя, наверно в резине дело, 195 стояла на ней.

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да я на одном и том же комплекте резины по зиме ездил и на Ниве и на ШНиве, мое впечатление - Шнива - говно по проходимости по сравнению со старушкой.

Агласите пжлст марку резины и размер :smile_nod:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 16:47  


Автор темы
Анатолич, данлоп грандтрек эс джей 6, 205 на 70 на 16.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Rufus писал(а):
Анатолич, данлоп грандтрек эс джей 6, 205 на 70 на 16.

Че тут грить, резина зачетная. По зиме ШНива должна идти на ней как влитая. Хз, че те не понравилось. Могет ШНива раздолбанная была, а могет выпивши ехал :
Коротышка у мя тож была. Есно, что ни че плохого про нее не скажу. Но ШНива зимой разительно устойчивей. Однак это утверждение верно, когда обе авто исправны (раздолбанные не в счет) :smile_nod: : .

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 17:19  


Автор темы
Анатолич, я ехал по сухой каше - раз, и ехал по рытвинам гололёдным - два.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Rufus писал(а):
Анатолич, я ехал по сухой каше - раз, и ехал по рытвинам гололёдным - два.

Ну а у меня, как снег выпадет и подмерзнет, меню такое: траса всякая (и обледенелая с накатом и колеями в т.ч.), проселок прогребенный укатанный, проселок негребенный в колее, и абсолютный снежный цельняк по лугам до рыбалки. А рыбалка в т.ч. и зимняя есно дело регулярное. Так чта заценивать авто тож приходится регулярно. Обе авто себя там показали по полной. Обе авто были на газомасляных Каябах. Но на ШНиве стало проще. По льду трассы ШНива устойчивей и потому безопасней. Средняя скорость зимой у мя на ШНиве км на 20 выше, чем на Ниве. На проселке опять ШНива устойчивей, ибо не козлит на кочках. Клиренс обеих схожий. В цельном снегу ШНива менше зарывается, вероятно за счет более широкой резины и более равномерного распределения веса авто по осям (Были в древности такие исследования с эпюрами и векторами. У ШНивы ровненько все распределяется, у Нивы весьма неравномерно, вродь жопа при загрузе давит в разы сильней, чем морда). Ну и по своей колее, проложенной в снегу, ШНива идет легше, меньше сваливается. Хотя тут и резина тоже дает много (БФГ ВинтерСлалом 215/75 15 у ШНивы, против "Семь холмов" вродь К176 (высоту не помню) 16 у Нивы). Так чта в итоге ШНива рулит нормально, у везет мя туда же, куда возила Нива, но с большим комфортом и безопасностью.
При этом она уже 4 года как не гниет ни где. И че народ боится ШНиву царапать о палки? Даже если и диранешь ее до металла, то гнили не будет. А вот Нива гнилью доставала конкретно.
Однак, несмотря на все плюсы всеж калитка ШНивская мне не нравится. Нивская задняя дверь как та боле по душе, удобней. Ну и еслиб макскрутьмомент у ШНивы был бы пониже, как у 21214, т.е. на 3200об, то тоже было бы неплохо. Хотя этот недостаток поправим, и пониженку воткнуть мне не влом : :smile_nod:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: