Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 12:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  10 мар 2006, 21:09

  •  град Святого Петра

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Ну и что, Судзуки Джимми поэтому никто не покупает, что ли?
Кому что нравится.


Самое интересное, что хотя покупают не многие, но 1-5 летние из тех что были куплены в салонах не продают (только битые), т.е. действительно нравятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Станислав писал(а):
И вообще, лучше вместо дорогого, громыхающего, прожорливого 4*4 для повышения надёжности управления использовать АБС и прочие системы стабилизации. И надёжнее, и дешевле. Но, мля, в России никто не чешется : .


Что-то я не вижу связи между АБС и 4х4, особенно в варианте а-ля шнива. И то и другое может лишь дополнять друг друга, но никак не заменять. Или магия слов АБС настолько привлекательна, что не упомянуть о об этом никак нельзя?

Связь в том, что многие думают, будто на полном приводе ездить безопасно, и якобы в этом преимущество Шнивы над передним приводом. Это ни фига не так. Обычная "девятка" по надёжности управления на голову выше Шнивы. И, если человек хочет активной безопасности и хороших дорожных манер своего авто, он должен смотреть не на полный привод, а на машины с АБС, ЕБД, ПБС, ЕСП и прочая, прочая, прочая...
Ещё раз, для закрепления материала: если бы Шнива существовала в переднеприводном варианте, то, будучи оборудованной современной АБС, он бы была:
1) легче
2) лучше управляемой (в силу отсутствия жёсткого моста сзади)
3) экономичнее
4) БЕЗОПАСНЕЕ
5) дешевле (хотя бы по себестоимости)
6) надёжнее
7) быстроходнее
и при этом сохранила бы все плюсы Шнивы, кроме проходимости, конечно. Но как сам ты неоднократно замечал, предельные возможности Шнивы в плане проходимости нужны далеко не всем её владельцам. Но, учитывая геометрию Шнивы, даже в переднеприводном варианте её реальная проходимость будет лучше, чем у большинства паркетников. Хотя бы потому, что её не так жалко :

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 23:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
бы была:
1) легче
2) лучше управляемой (в силу отсутствия жёсткого моста сзади)
3) экономичнее
4) БЕЗОПАСНЕЕ
5) дешевле (хотя бы по себестоимости)
6) надёжнее
7) быстроходнее

Я, пожалуй соглашусь с большинством пунктов, кроме двух: 2-го и 4-го.
Управляемость вообще вопрос мутный в такой гипотетической ситуации, т.к. неизвестно какого рода подвеска была бы сзади - была бы жесткая балка и никакой особой разницы не было бы заметно. Кстати, управляемость машины с клиренсом в 200 с лишним милиметров и высокопрофильной резиной всегда будет оставлять желать лучшего. А уберешь задний мост - будет другая развесовка по осям, еще неизвестно как она поедет. Да и жалоб на плохую управляемость я пока не слышал - не хуже многих инопаркетников.

А насчет безопаснее - это вообще непонятно. Каким образом безопасность-то улучшится? С чего бы это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 07:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 50

  •  03 апр 2006, 08:34

  •  НСО

Блог: Просмотр записи (0)
Вставлю свои пять коппеек . Если у монопривода есть хоть какието приемы выхода из заноса , то на полном приводе все "проще" . Если понесло , то держи руль в одном положении , упирайся ногами в пол и жди куда вынесет . Ктото будет с этим спорить ?

_________________
--------------------
Toyota Vista


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 07:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  879
  • 52

  •  18 апр 2005, 15:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
?[/quote]
Обычная "девятка" по надёжности управления на голову выше Шнивы. :[/quote]


: : : : : : :

у нее лучше материал из чего сделано рулевое?? или шины???

да просто она чуть динамичнее - отсюда вся эта блажь в голове :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 08:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  714
  • 54

  •  02 ноя 2005, 12:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы лучше назвал эту тему "Палец VS жопа". Прошу заметить: НЕ НАОБОРОТ :!: : : : Ну нельзя сравнивать не сопоставимое :!:

А если серьезно, то по задумке Нива и Шнива на голову выше любых иностранных джипов. В отличие от подавляющего большинства из них у Нив есть постоянный полный привод, понижайка, блокировка диффа и др. прелести проходимца :smile_bigsmile: Россия всегда славилась мозгами, а вот руки у нашего расейского народа, ИМХО не оттуда растут : Поэтому и качество исполнения соответствующее :

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 09:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  16 мар 2006, 10:23

  •  Иркутская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да руки здесь ни при чем. Скорее отсутствие производственной культуры и отсутствие грамотного менеджмента.
А еще любовь этих горе-менеджеров к экономии на всем и любовь поорать на подчиненных.
За 80 лет занятия коммунизьмом нормальные менеджеры были выведены из нашего генофонда под корень.

А головы и руки у нас на месте. Таких рабочих и инженеров с руками отрывают во всех странах. Просто мы страдаем комплексом не полноценности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  714
  • 54

  •  02 ноя 2005, 12:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
UncleEd писал(а):
Да руки здесь ни при чем. Скорее отсутствие производственной культуры и отсутствие грамотного менеджмента.
А еще любовь этих горе-менеджеров к экономии на всем и любовь поорать на подчиненных.
За 80 лет занятия коммунизьмом нормальные менеджеры были выведены из нашего генофонда под корень.

А головы и руки у нас на месте. Таких рабочих и инженеров с руками отрывают во всех странах. Просто мы страдаем комплексом не полноценности.


UncleEd, наверное, ты прав :

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если у монопривода есть хоть какието приемы выхода из заноса , то на полном приводе все "проще" . Если понесло , то держи руль в одном положении , упирайся ногами в пол и жди куда вынесет . Ктото будет с этим спорить ?

: : :

alexx113, Вперед в школу Цыганкова и им подобных.
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexx113 писал(а):
Вставлю свои пять коппеек . Если у монопривода есть хоть какието приемы выхода из заноса , то на полном приводе все "проще" . Если понесло , то держи руль в одном положении , упирайся ногами в пол и жди куда вынесет . Ктото будет с этим спорить ?


Это это скажи кому-нибудь, кто имеет опыт участия в ралли. Они будут долго над тобой смеяться.
Тот факт, что большинство не умеет управлять машиной, не означает, что машина неуправляема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: