Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
aviastalker,
Пот пунктам
1. Неломучесть - агрегатов в ШНиве втрое больше, чем в переднеприводной, так или иначе вероятность поломки выше.
2. Как ломается, так и делается. Если есть опыт много чего сделать несложно. Вероятность поломок можно снизить выполнив некоторые предупредительные работы- ремонты.
3. В этом ШНива Ларгусу не соперник - багажник существенно меньше, хотя и чуть больше, чем у Калины универсала.
4. Тут имхо - перевес у ШНивы. Если, что и ломается - легко и недорого чинится. Обычно ходит подвеска без серьезного вмешательства под 100 тк.

На Тазах не ездил : , был ВАЗ 2109. Ремонтировалась всегда по факту поломки, ТО самостоятельно. По расходам была примерно раза в полтора экономичнее ШНивы.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 14:53  
Профи
Профи

    1265
  •  6405
  • 58
  •   13

  •  03 май 2013, 03:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
aviastalker писал(а):
Теперь собственно вопросы: имеет ли смысл покупка Шнивы только из-за лучшей проходимости и энергоемкости подвески, при крайне прожорливом двигателе(после калины где средний расход 8лето 10зима)? Кто пересел с переднеприводных Тазов на Шниву - как отразилось на ежемесячных расходах на авто (топливо, расходники, непредвиденный ремонт), на сколько больше(в %)?
Извините если много букв и не по теме.
П.С. Шнива внешне нравится больше и это давняя мечта души и сердца(но не разума : )
Тазов не было, а вот ВАЗовские переднеприводники были все. На Шниву пересел с Калины полгода назад ( вот здесь описаны первые ощущения). Сейчас, после полугода эксплуатации и зимы, восторг от обладания аппаратом только усилился, негатива нет вообще, ни единого момента.
Расходы на авто конечно увеличились - страховка подороже. ТО тоже гораздо дороже, масла в агрегаты требуется сильно больше, колесья вдвое дороже, щетка для сметания снега требуется длиннее (и соответственно дороже), на мойке денег больше требуют...
По бензину. Существенное увеличение расхода наблюдается только в вездеходных режимах, при обычной городской езде ест на уровне обычных Жигулей (скажем так - груженых), да и с чего бы ей есть больше?
Что касается главного Вашего вопроса... ну тут вроде как и думать нечего - разумеется, брать Шниву (в люксе) и чем быстрее, тем лучше (чтобы потом не было мучительно больно за бездарно потраченное время)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 21:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 40

  •  04 апр 2014, 21:47

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо большое за ответы, буду "усиленно" думать. Не смотря на то что Шнива затратнее - хочется именно ее а не Гранту, но жаба всегда подквакивает :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 17:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
aviastalker, если есть толковый сервис,то бери Шниву,ремонт недорогой.Я столкнулся с этим,одно делают другое ломают,а так читай форум,здесь все расписано и думай.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 22:09  
Резидент
Резидент

    50
  •  340

  •  04 апр 2013, 21:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
В минусе только багажник, ну и бенза поболе. Но ездить кайфово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
aviastalker,
Если душа лежит к ШНиве - бери!
Забудешь как срываться с рыбалки - грибов после первого же дождичка.
Я сам в позапрошлом году решал, что взять второй машиной.
Результат - в подписи... : : : :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2014, 17:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 48

  •  12 мар 2014, 15:03

  •  Беларусь, Витебск

Блог: Просмотр записи (0)
Решил написать, так как участники этого форума отличаются редким участием и дружелюбием. Долго читал ветки, посвященные ремонту и обслуживанию Шнивы. После этого появилось ощущение, что производители этой чудесной машинки ненавидят людей, которые их продукцию покупают. Столько лет одни и те же нарекания на одни и те же проблемы, и нулевая реакция завода. Только поэтому Шниву не куплю, продолжу поддерживать немецкий автопром покупкой б/у немца (конечно пузотерки) помоложе моей.. Вам всем удачи..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2014, 17:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9475
  •  16136
  • 58
  •   1

  •  05 окт 2007, 20:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
super4, и тем не менее , покупают и второй и третий раз :

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2014, 22:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  24 сен 2008, 01:37

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на восьмерке, проблем было в два раза меньше,но сев на Шниву получил массу удовольствия. Выбирая между Грантой и Шнивой, я бы взял Шниву( хотя претензий к ней очень много). Если есть кому с ней ковыряться , то ваще оптимальный вариант. Здесь есть тема про то ,кто на каком пробеге что менял. Надо быть готовым и не расстраиваться. Единственное с чем я до сих пор не могу смириться, это с невозможностью комфортно спать в машине. которая предназначена для леса и рыбалки....В коробку заливать только хорошую синтетику, пятую передачу не нагружать. А остальное думаю будет ломаться так же как на Гранте. Бензин 92, в движок масло желательно тоже хорошее( может со временем из за гидрокомпенсаторов появиться стрекот в двигателе, а это гемор).Может быть надо чаще менять салонный фильтр, потому, что когда я менял движок отопителя салона - все мелкие кинематические железячки превратились в труху.НО ни разу (тьфу 3 раза) в лесу не подвела)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  247
  • 43

  •  15 июн 2010, 16:28

  •  Чувашия

Блог: Просмотр записи (0)
помню, когда думал о покупке ШНГ, тоже читал эту ветку... Написано много, дополнять нечем уже. Скажу одно- покупай трос получше, сапоги под сиденьем вози и в говны один не лазь, а то как я, будешь до ночи трактор искать. А если сапоги не возишь под сиденьем, - не ту машину вы хотели :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: