aviastalker писал(а):
Теперь собственно вопросы: имеет ли смысл покупка Шнивы только из-за лучшей проходимости и энергоемкости подвески, при крайне прожорливом двигателе(после калины где средний расход 8лето 10зима)? Кто пересел с переднеприводных Тазов на Шниву - как отразилось на ежемесячных расходах на авто (топливо, расходники, непредвиденный ремонт), на сколько больше(в %)?
Извините если много букв и не по теме.
П.С. Шнива внешне нравится больше и это давняя мечта души и сердца(но не разума : )
Тазов не было, а вот ВАЗовские переднеприводники были все. На Шниву пересел с Калины полгода назад (
вот здесь описаны первые ощущения). Сейчас, после полугода эксплуатации и зимы, восторг от обладания аппаратом только усилился, негатива нет вообще, ни единого момента.
Расходы на авто конечно увеличились - страховка подороже. ТО тоже гораздо дороже, масла в агрегаты требуется сильно больше, колесья вдвое дороже, щетка для сметания снега требуется длиннее (и соответственно дороже), на мойке денег больше требуют...
По бензину. Существенное увеличение расхода наблюдается только в вездеходных режимах, при обычной городской езде ест на уровне обычных Жигулей (скажем так - груженых), да и с чего бы ей есть больше?
Что касается главного Вашего вопроса... ну тут вроде как и думать нечего - разумеется, брать Шниву (в люксе) и чем быстрее, тем лучше (чтобы потом не было мучительно больно за бездарно потраченное время)