Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2373
  •  8161
  •   3

  •  01 апр 2004, 13:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
да первое впечатление.... оно сильное! Но изменчивое.

мое отношение к 10 семейству так и не изменилось.
если сразу не нравиться - конечно можно себя уговорить.
стерпиться - слюбится.

нет, только стерпится.
а потом - посты сюда, что "меня задолбала эта машина".....

да кстати, недавно шла мимо БОльшого театра (где кассы), там стояла ШН. на спектакль шли наряженные иностранцы, остановились, посмотрели на ШН, походили вокруг.....
сделав вид, что разглядываю афишу - я рассматривала их. они только у ШН останавливались....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  8990
  • 49

  •  30 окт 2005, 19:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, у меня есть знакомый, он сам из Новой Зеландии, но работал во всем мире, включая Сочи например и там у него была Нива 2121 и когда я недавно его встречал на своей машине он ее очень хвалил. очень кстати привиредливый в плане комфорта и услуг, человек.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 12:11  
Участник
Участник

    0
  •  60
  • 73

  •  24 июн 2005, 10:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
А ШН? Когда появилась... УЖАС! Ничего привыкли....
Так, что первое впечатление обманчиво.

ШНивка очень симпатичная, понравилась сразу. 10 не понравилась, и сейчас не вызывает симпатии, а вот 111, 112 неплохо смотрятся, но не 4х4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 14:17  
Старожил
Старожил

    10
  •  1018
  • 57

  •  11 апр 2005, 16:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр МСК писал(а):
Сepera писал(а):
А ШН? Когда появилась... УЖАС! Ничего привыкли....
Так, что первое впечатление обманчиво.

ШНивка очень симпатичная, понравилась сразу. 10 не понравилась, и сейчас не вызывает симпатии, а вот 111, 112 неплохо смотрятся, но не 4х4.


Как может быть и нравится современная машина без выштамповки колесных арок! Тем более джип. Кстати и десятое семейство такое и ШН, это скорее вего просто удешевляет изготовление форм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 21:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  10 мар 2006, 21:09

  •  град Святого Петра

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Согласитесь, была бы Шнива не 4х4, а просто передний привод с высоким клиренсом (а значит кило на 200 полегче)... - и она бы запросу удовлетворяла лучше, чем вездеход.


Если бы она была полегче и без 4х4, то её переставляло бы на колеях трассы на 50см влево-вправо как Сузуки Джимни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  3972

  •  24 дек 2005, 22:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Антиох писал(а):
vashper писал(а):
Согласитесь, была бы Шнива не 4х4, а просто передний привод с высоким клиренсом (а значит кило на 200 полегче)... - и она бы запросу удовлетворяла лучше, чем вездеход.


Если бы она была полегче и без 4х4, то её переставляло бы на колеях трассы на 50см влево-вправо как Сузуки Джимни.


Ну и что, Судзуки Джимми поэтому никто не покупает, что ли?
Кому что нравится.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  3972

  •  24 дек 2005, 22:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
[.


Как может быть и нравится современная машина без выштамповки колесных арок! ... это скорее вего просто удешевляет изготовление форм.[/quote]

Да нет, при штамповке это никакого значения не имеет.
А мне так торчащие арки не нравятся.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Антиох писал(а):
vashper писал(а):
Согласитесь, была бы Шнива не 4х4, а просто передний привод с высоким клиренсом (а значит кило на 200 полегче)... - и она бы запросу удовлетворяла лучше, чем вездеход.


Если бы она была полегче и без 4х4, то её переставляло бы на колеях трассы на 50см влево-вправо как Сузуки Джимни.

Влево-вправо Джимни переставляет в том числе из-зи жёсткого заднего моста. Если бы сзади стояла скручиваемая балка (т.е. полунезависимая подвеска), то дорожные манеры и Джимни и Шнивы (буде они вдруг стали переднеприводными) стали бы гораздо лучше.
И вообще, лучше вместо дорогого, громыхающего, прожорливого 4*4 для повышения надёжности управления использовать АБС и прочие системы стабилизации. И надёжнее, и дешевле. Но, мля, в России никто не чешется : .

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 23:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  439

  •  06 фев 2006, 19:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
И вообще, лучше вместо дорогого, громыхающего, прожорливого 4*4 для повышения надёжности управления использовать АБС и прочие системы стабилизации. И надёжнее, и дешевле. Но, мля, в России никто не чешется : .

Потому что в России с дорогами все еще напряжно, а ездить нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 23:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
И вообще, лучше вместо дорогого, громыхающего, прожорливого 4*4 для повышения надёжности управления использовать АБС и прочие системы стабилизации. И надёжнее, и дешевле. Но, мля, в России никто не чешется : .


Что-то я не вижу связи между АБС и 4х4, особенно в варианте а-ля шнива. И то и другое может лишь дополнять друг друга, но никак не заменять. Или магия слов АБС настолько привлекательна, что не упомянуть о об этом никак нельзя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: