Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 558 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 02:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
С вибрациями, конечно, нужно разбираться. Я так думаю, текущие сальники у многих это как раз последствия присутствия вибраций. У меня легкая вибрация на 60 км/ч, далее до 160 все хорошо. После 140 появляется довольно сильный гул, возможно аэродинамического характера. Сальники за 30 ткм все ОК! Машина - апрель 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 06:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 68

  •  03 ноя 2005, 06:21

  •  Москва Юг

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
В общем никаких изменений, в сторону улучшения :smile_doh:

Не согласен. У меня GLS-ка, ноябрь 2005г. Вибраций нет вообще во всем диапазоне скоростей (max 125) Шум есть в трансмиссии, а вибраций нет. Замки дверей не клинит, стекла савмопроизвольно не опускаются. Одна невылеченная болячка осталась-педальку газа надо подогнуть. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 06:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  588
  • 51

  •  23 фев 2006, 19:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Поеду в субботу карданы по гарантии менять, может поможет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1975
  • 56

  •  21 дек 2005, 15:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
tim-off, насчет правильных оборотов - это как???

Сейчас может флейм подняться.
Поэтому ИМХО.
Крейсерские расчетные обороты движка 4000+-200 (согласно руководству пользователя).
И предпочитаю даже при обкатке, лучше раскручивать движок до 4500, нежели недокрутить (ездить в натяг).
И в руководстве что касается обкатки рекомендуют вовремя переходить на пониженный ряд передачи.
Не хочу породить флейм, поэтому без подробностей.
Но в правильности выбранного режима обкатки для движка глубоко убежден (и без указаний в руководстве).
Как раз вибрация салонного зеркала и появлялась при езде в натяг при оборотах менее 2000. Очень удобно, навязчивай такой датчик-сигнализатор "Переключись на пониженный ряд передач"

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 10:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  588
  • 51

  •  23 фев 2006, 19:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off, ИМХО, расход должен увеличиваться при таких оборотах, но это только мое мнение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  237
  • 52

  •  22 авг 2005, 12:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
Крейсерские расчетные обороты движка 4000+-200 (согласно руководству пользователя).
И предпочитаю даже при обкатке, лучше раскручивать движок до 4500, нежели недокрутить (ездить в натяг)


4000-4500 на 5-ой передаче - это 130-150км/ч по спидометру. Мне кажется не разумно обкатывать машину на скорости 150км/ч :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1975
  • 56

  •  21 дек 2005, 15:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
tim-off, ИМХО, расход должен увеличиваться при таких оборотах, но это только мое мнение

Может увеличиться, а может и упасть, зависит от конкретных условий движения (скорости, выбранной передачи, сопротивления движению и прочих).
При крейсерских режимах достигается наибольшее заполнение цилиндров Топливо-воздушной смесью (за счет фаз распредвала и давления подпора ТВС стремящейся заполнить цилиндр, (впускной коллектор тоже должен расчитываться под крейсерские обороты) и достигается наибольший крутящий момент и наименьший удельный расход топлива граммы/выдаваемые лошадинные силы.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1975
  • 56

  •  21 дек 2005, 15:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К. писал(а):
4000-4500 на 5-ой передаче - это 130-150км/ч по спидометру. Мне кажется не разумно обкатывать машину на скорости 150км/ч :

Дык я пока на пятой пока и не езжу, так же не таскаю прицепы и прочее.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 11:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 62

  •  24 окт 2005, 09:51

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off расход топлива на таких оборотах увеличивается однозначно.
Наиболее приемлемый диапазон 2000-3000.
Что касается вибраций, то машина ноябрь 2005, небольшая вибрация в районе 80 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1097
  •  2530
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 23:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
можно и я свои 5 копеек.
ИМХО оптимальный режим работы движка 3000 -+500
ниже 2500 для движка уже напруга, вялый он на таких оборотах
а выше 3500 расход увеличивается.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 558 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: