Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да, вот эта штатная железная штука с 4 дырками - весьма крутая девайсина, и мне кажется она надёжнее любого шерифа в этом "подбородке". ТОесть достаточно крепкая чтобы её долбать без ущерба, и одновременно достаточно податливая (и с большим запасом по её загибанию вовнутрь) при сильных ударах, тем самым адсорбируя их (правда своей ценой).

далше ничего нет, рпм самая уязвимая штука, под ним жестянка та с рифлёными рёбрами, и её может держа в руках, погнуть ребенок.

тем не менее, непосредственно картер двигателя даже со снятой штатной защитой прибить ОЧЕНЬ сложно, т.к. ниже него лежит подрамник (поперечина подвески, и движок вообще очень высоко расположен (над редуктором). КПП то же самое. Очень высоко, достать/стукнуть нереально, только если наехать на торчащий под углом лом или какойто остроносый по. типу пушки, камень высотой сантмиметров 40

раздатка вприцнипе на уровне лонжеронов, по плоским препятствиям ей ничего не угрожает.

Повторюсь, самое уязвимое место - РПМ. Именно поэтому ставлю шериф (который по принципу суть - объединение этого подбородка и плоской штуки в одно целое), чтобы все удары шли вскольз, пусть даже с ухудшением "лобовой" защиты. Во лбу всё равно подрамник, ему по большей части пофиг, лижбы бы удары скользкие (иначе, если заякорится им на скорости, будет трахтибидох)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Повторюсь, самое уязвимое место - РПМ. Именно поэтому ставлю шериф (который по принципу суть - объединение этого подбородка и плоской штуки в одно целое), чтобы все удары шли вскольз, пусть даже с ухудшением "лобовой" защиты.

Практика показывает, что крышка РМП ломается не столько от ударов, сколько от нагрузки. А самое уязвимое место - глушак. Вырывается при ударе очень легко - если планируется бездорожье, надо к нему прикручивать такую защитку:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ого что это за днище такое понтовое???

а глушак ну и фиг с ним! поедет всё равно, в отличие от расколотой раздатки или РПМ!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ого что это за днище такое понтовое???

Это тигуан :smile_nod:
carmack писал(а):
а глушак ну и фиг с ним! поедет всё равно, в отличие от расколотой раздатки или РПМ!

Ну как тебе сказать. Довольно неприятно, когда у тебя вырывается глушак, начинает болтаться и грохотать по днищу. Оно, конечно, едет, но если ты собираешься в говны и ставишь защиту, лучше позаботиться и о такой защите, тем более, что ее несложно изготовить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin2009 писал(а):
Firehead писал(а):
а если вдруг в салоне окажется машина без штатной "лыжи", то это дилер снимает и разводит потом на бабло за установку. у нас в Твери это практикуется


С этим можно как то бороться? В смысле, отстоять штатную защиту. У моего дилера похоже такие же намерения (развести на оплату установки защиты).


Возможно он предлагает установку Шерифа. Если решишь, что она тебе нужна, требуй, что бы штатную тебе отдали.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 06:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  317
  • 42

  •  10 апр 2004, 13:48

  •  КРАСНОЯРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Поперечина балки переднего моста от многих бед спасает - проверено

_________________
24rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2319

  •  24 фев 2010, 11:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Штатная защита есть, проверено :smile_cool:

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Немного ОФФ
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 13:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  14
  • 47

  •  02 мар 2009, 16:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста будущему призывнику в ряды ШНиваводов: "Какие масла льют в машинку на заводе?" и "Что за охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: