Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ваще внедорожники считаются менее безопасными, чем обычные легковушки, поэтому тут Шнивка вряд ли будет наиболее безопасным вариантом, хотя при столкновении все-таки масса будет играть позитивную роль (чем больше, тем лучше). А подушек не Шнивку не ставят скорее всего потому что очень дорого, так же как и АБС-ку (другой довольно важный элемент безопасности). Кстати если говорить о безопасности многие ли таварисчи пристегиваются ремнем? что кстати дает наибольший эффект (непомню кто считал, но 80% погибших в автоавариях можно было бы спасти, если бы были пристегнуты ремнями) даже по сравнению с подушками безопасности (которые кстати крайне желательно применять только с ремнем).

Вторая фишка, которая зависит от прокладки между рулем и сиденьям, это ближний свет - по себе знаю - много виднее, особенно когда вроде и не темно, а так чуток, либо легкий туманец и особенно на трассе. Опять же говорят, что снижает кол-во ДТП то ли на 12% то ли на 20%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Novice, присмотрись к семёрке БМВ. Учитывает почти все твои требования. Вот с поиском нормального варианта - не помогу. Я брал одну в Германии, вторую в Москве. Германская сколько раз выручала. Ну и конец - соответствующий (фото из "Нравы дорог"). Правда из 4-х пассажиров - все живы, ни одного трупа. Оч. надёжный в плане безопастности аппарат.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 47

  •  12 май 2004, 21:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka, "Ваще внедорожники считаются менее безопасными" - бред.

Чем крупнее(1) автомобиль и больше его масса(2) тем он безопасен. 1 и 2 как раз и есть прямые признаки внедорожника. Или ты считаешь опасным полный привод? :

p.s. Оку с Хаммером сравнивать не предлагаю, а вот где останутся живые люди при лобовом столкновении... советую подумать: Хаммер или, допустим, хваленый безопасностью Volvo?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey писал(а):
Steevka, "Ваще внедорожники считаются менее безопасными" - бред.

Чем крупнее(1) автомобиль и больше его масса(2) тем он безопасен. 1 и 2 как раз и есть прямые признаки внедорожника. Или ты считаешь опасным полный привод?


А то что машина выше и соответственно центр тяжести выше, а значит склонность к переворачиванию выше?

исчо - по краш-тестам (если мне память не изменяет), внедорожники идут все-таки позади от обычных легковушек (там бьется в куб на 2/3 (или 1/3?) на скорости 53 (или 54?) км/ч) - соотвественно масса играет уже второстепенную роль, кроме того не все аварии случаются только с участием Оки, бывают иногда Камазы, Скании, отбойники, столбы и т.д. и .т.п :smile_doh: :smile_doh:

При этом 100% в плюс Шниве идет:
- большая масса (чем больше - тем лучше! законы сохранения энергии и момента никто исчо не отменял), но вряд ли столбу (или Камазу) будет интересно какая там ваша масса;
- полный привод (это уже к устойчивости на не самых лучших покрытиях), но опять же не к столкновениям - так как вряд ли полный привод тут плюс, скорее даже минус - больше всяких узлов могут куда-нить не туда пойти (тут правда я не шибко уверен), опять же где-то читал, что современная электронника позволяет добиться тех же результатов по устойчивости, что и полный привод (ну почти скажем) - то есть всякие АБС, ЕСП весч очень и очень нужная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey писал(а):
Хаммер или, допустим, хваленый безопасностью Volvo?


Типичная ситуевина типа "Хаммер vs. Volvo" - был реальный случай с одним моим хорошим знакомым - он на Fiat Marea (масса около 1.2 тонны - могу ошибатся, но порядок понятен), против - груженная ГАЗель (масса 3.5 тонны, не Хаммер, но близко), лобовое столкновение на 60 км/ч. Итог - Машка убитая до невозможности восстановления, чувак на Машке только сломал ногу, при этом если бы был пристегнут были бы только ссадины (потащило его вниз)! Так что масса это конечно фактор, но не всегда самый значимый!

А машка (Мареа) между прочим не самый безопасный автомобиль, Вольво думаю в этом плане будет получше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 47

  •  12 май 2004, 21:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka, ну это тогда вопрос как оценивать безопасность автомобиля. С какой стороны подходить к этой лошади... справа или слева... С одной стороны безопасно... с другой допустимо.
И ежели взять машины одного социального (!) класса, то все же внедорожник побезопаснее будет.
Да, понятно, что он может перевернуться, при каком-то заносе, с большей вероятностью. Но с той же большей вероятностью там можно выжить.

А вообще надо с головой ездить и головой этой по сторонам крутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел долго рассуждать на эту тему, потому как сама постановка вопроса (выбор автомобиля по условиям безопасности), достаточно оригинальна.
В основном потребителя в первую очередь инетерсуют именно ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ свойства товара. Но вполне допускаю, что кто-то покупает например утюг, имеющий самую лучшую защиту от поражения эл.током, и пофигу как он гладит и выглядит.
Тема безопасности автомобиля значительно более глубока и широка, чем просто по рейтингам и звездочкам ее определять, так что пожалуй воздержусь от философствований.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey писал(а):
С одной стороны безопасно... с другой допустимо.
И ежели взять машины одного социального (!) класса, то все же внедорожник побезопаснее будет.
Да, понятно, что он может перевернуться, при каком-то заносе, с большей вероятностью. Но с той же большей вероятностью там можно выжить.

А вообще надо с головой ездить и головой этой по сторонам крутить.


Ваще есть объективные показатели - результаты по тестам в соответствии с правилами ЕЭК ООН, при этом исходя из жизни умные таварисчи эти тесты постоянно усложняют и совершенствуют (в частности подумывают ввести тест на опрокидывание), дык по этим тестам внедорожники к сожалению не есть самый безопасный транспорт при столкновениях. Есть безусловно аспект по управлению и опять в определенных случаях внедорожники уступают (в частности в Европе требования по управляемости внедорожников МЯГЧЕ соответствующих требований к легковым - такие как скорость прохождения поворота - так называемая категория М1 jeep). При этом безусловно следует признать бОльшую безопасность Шнивы (не всех внедорожников!) при езде по скользким поверхностям и это тока один из аспектов безопасности (за что кстати на ней и езжу).

Кроме того, один и тот же автомобиль будет иметь разный уровень безопасности для разных водителей (в частности я лично сильно агитирую за ремень безопасности - если уж автомобиль выбирать по безопаснее, то нече на зеркало пенять если не пристегнут!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 17:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17

  •  07 дек 2004, 21:49

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer,

А чего оригинального? Просто ситуация такова, что я считаю, что уровень безопасности ВСЕХ отечественных автомобилей кроме ШН ( и возможно десятки, но в ней мне все равно тесно) таков, что я лучше в метро буду ездить, чем поддержу производителя ТАКИХ автомобилей. С ШН я пытаюсь разобраться с вашей помощью. Если и ее уровень я сочту неприемлимым ДЛЯ СЕБЯ, то вопрос упростится - 6-7 летняя иномара будет моим выбором на пару лет пока опыта набираюсь. А потом новая. По-моему все логично.
А рейтинг потребительского качества в виде полного привода, для меня действительно располагается существенно ниже безопасности. Меня это не удивляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Novice писал(а):
что я лучше в метро буду ездить, чем поддержу производителя ТАКИХ автомобилей. С ШН я пытаюсь разобраться с вашей помощью. Если и ее уровень я сочту неприемлимым ДЛЯ СЕБЯ, то вопрос упростится - 6-7 летняя иномара будет моим выбором на пару лет пока опыта набираюсь.


Безопасность действительно один из важных аспектов для автомобиля, почему кстати Вольво и процветала в 80-х делая ставку только на безопасность. При этом за 90е годы кол-во погибших в ДТП в Западной Европе сократилось в двое и всё благодаря целенаправленной политике повышения требований к автомобилям, а вот у нас пока эта цифирька растет :smile_doh::smile_doh:. Утюги стоко людей не убивают :smile_doh:, просто безопасность там проще достигается

А вот насчет 6-7 летней иномарки я бы не был так уверен - можно ведь и на битую (собранную) напасть, что в общем-то может быть не самым лучшим способом влияет на безопасность (кузов сильно страдает после удара)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: