Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 17:31  
Резидент
Резидент

    0
  •  185
  • 61

  •  14 янв 2005, 06:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Щас пойду выпью рюмку за здоровье нашей машинки и участников форума. Модератор, прошу прощения за оффтоп. Просто поставил сегодня наконец-то музыку, настроение хорошее. А тут еще читаешь, что ты по жизни прав, и как-то на душе теплее. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 17:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  357
  • 51

  •  18 янв 2005, 20:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57, это который у нас собирают?

_________________
712 вишня
[img:6316ba5911]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/drinks.gif[/img:6316ba5911] Поехали - под столом встретимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 18:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  377

  •  23 янв 2005, 20:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ТАТА писал(а):
Александр57, это который у нас собирают?

У меня была машина российской сборки, но разницы в месте сборки нет. Старожилы fordforum.ru жаловались на свои машины еще до того, как построили завод во Всеволжске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
Пока доволен, большой разницы в комфорте и даже в динамике не вижу.



Насчет динамики это ты хватанул...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 21:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  377

  •  23 янв 2005, 20:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Насчет динамики это ты хватанул

Поясняю, что я имел в виду: в городе при поездках от светофора к светофору Фокус с его 115 сильным 16клапанником "делают" даже девятки. При разгоне до 80 км субъективно ШН даже динамичнее. Другое дело- шоссе, Фокус разгоняется даже после 150 довольно шустро. Но у нас не Германия, автобанов нет, и такие скорости используются очень редко. Вот и выходит, что основное время эти 115 лошадей спят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 21:50  
Резидент
Резидент

    0
  •  185
  • 61

  •  14 янв 2005, 06:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
ТАТА писал(а):
Александр57, это который у нас собирают?

У меня была машина российской сборки, но разницы в месте сборки нет. Старожилы fordforum.ru жаловались на свои машины еще до того, как построили завод во Всеволжске.

Поясните, что такое российская сборка ford focus ? Я не думаю что это пришел вагон с железяками и из них собрали чудо буржуинской техники. А прикрутить бампера, колеса, протереть лобовое стекло, и под этим соусом укрыться от налогов в нашей демократичной в некоторых высокопоставленных кабинетах стране, то это конечно Шнива отдыхает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2093
  • 50

  •  02 дек 2004, 20:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
xxl, во Всеволожске полный цикл сборки авто. Колеса и бампера прикручиваю сейчас только на ИЖ-Авто (КИА Спектра).

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2005, 03:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  486
  • 49

  •  22 ноя 2004, 00:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
xxl, Шевинива это чисто российская машина (спроектирована русскими(советскими еще) констуркторами - технологами, ими же доведена и внедрена в производство, причем в том же виде, в котором она сейчас есть, и без лэйбла ЖМ она выпускаться могла бы, и ничуть не хуже была бы, ИМХО). Металл же российский листовой во всем мире спросом пользуется и поставляется на многие ведущие автоконцерны. То есть и на фокус, и на десятку, и на шниву. Организация производства "конечного автомобиля" на СП ЖМ-ВАЗ построена по америкосским правилам у нас в Тольтти (лично видел). Правила одни и те же, что для фокуса, что длоя шнивы.

ЗЫ Вот шеви вива - это чисто ЖМ-проект, там даже локализация комплектухи без вазовских инженеров прорабатывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: