Colonel писал(а):
Тушкан, ну так - сравни - в июле - вместо 3300 - под 6---, а в сентябре - вместо 2300 - под 5000 - и это ДО повышения!!!
Справку о моем классе на скидку - никому не надо. Алфастрахование меня в базе не нашла. А у меня в справке - номер запроса от марта месяца... все дела - то есть - я там был.
Мошт неправильно выразился.... и с базой никто ничо сделать не может, но зайти туда - эти кадры не то, что не могут, а - НЕХОТЯТ!!!
АСКО - в сентябре - продавало на тех условиях, что писал. В оыисе - две недели очередь (и отмечаться надо, ога) и не факт, что они меня в базе найдут. А в ларьке тётя - сразу - выписала, но смотреть на скидки за безаварийность она не стала и ....найик ей это надо?
А в гибдде - тоже АСКО - на 700 руб дороже - "бонус, на случай, если в ас въедет пьяный и без осаги"....я не стал в этом участвовать :
Костя, я ничего не понял из описанной тобой технологии. Во-первых, у меня ни одна страховка не подорожала до повышения тарифов. Точнее вру - одна подорожала из-за грубого нарушения водителем правил в прошедшем году, приведшем к ДТП. Во-вторых, не знаю как у вас там происходит, а у нас всё предельно просто. Опишу процесс создания полиса ОСАГО. Я захожу в систему (неважно какой СК - Ренессанс, РЕСО, Цюрих, МСК...) нажимаю кнопочку "новый полис" если он новый или "пролонгация", если это продление. Появляется табличка, куда я заношу данные КАЖДОГО водителя из тех, кого хочет видеть клиент. Ну или они автоматически подгружаются, ежели полис пролонгируемый. ФИО, дата рождения, дата начала стажа и Серию и № прав. Потом добавляю мощность а/м и город регистрации владельца ТС. После этого НАЖИМАЮ КНОПКУ "ЗАПРОС Кбм в РСА" Без этого дальше не происходит НИЧЕГО!!! После нажатия появляется надпись: " запрос выполнен" и возле КАЖДОГО водителя появляется его Кбм (скидка) а так же общий Кбм полиса. Если кто-то из водителей в прошедшем году был виновником ДТП, то его Кбм становится меньше (на сколько зависит от степени вины) Общий Кбм полиса определяется по худшему из водителей. Только после этого появляется возможность нажать кнопку "рассчитать" и появляется цифра "страховая премия" (стоимость полиса) И только после этого можно двигаться дальше. Изменить Кбм самостоятельно ни один агент не может. Если Кбм не соответствует ожиданиям, то есть ещё одна кнопочка " история РСА", при нажатии на которую я могу просмотреть всю подноготную каждого водителя - предыдущие и действующие полисы и виновность в ДТП. Если данные не соответствуют действительности, а у меня это было один раз за два года действия базы РСА, я отправляю в базу письмо с изложением проблемы и приложением подтверждающих документов. В моём случае, это был выписанный мной же в прошлом году полис, который был внесён исполнителем в Москве в систему с ошибкой в одной цифре. К сожалению, это возможно только с полисами созданными в той же компании. Кстати, начиная с 1 сентября, подобных ошибок больше быть не должно, так как в систему внесено изменение - каждый созданный в ней полис сразу и автоматически попадает в базу.