Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2097 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5765
  •  25190
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 12:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
serge305 писал(а):
kolebasa писал(а):
да легко нарисую... только ведь они поди по базе пробивать станут.

чем тебе помогут гайцы, если у виновника окажется липовый полис?
не умеешь, не знаешь - учись, или плати. по моему все логично)))

Липовый полис?!?!? Это значит авто ездит БЕЗ техосмотра?!!
ХА!!!! Иди сюда мой белый хлеб!!!!!! Пробивка по базе дело одной минуты. Штрафстоянка.
Подделка документов - тоже статья.

И чем интерессно ленивые гайцы (хто таких гайцев видел?) могут помочь?
: : :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12425
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 23:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, господа, с первого октября, если верить слухам, можно будет купить электронный полис.
Кто в теме, расскажите, действительно ли это произойдёт, и что для этого нужно будет сделать.
Заранее спасибо)))

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12425
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 23:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ре шн, я в курсе, что уже есть.
Поясню. СК, в которой я был засрахован (МСК), покинула Калужскую область. И продлить полис не получается, только новый, в другой СК.
Ситуация с ОСАГО у нас в Калуге аховая, в смысле хрен купишь, чтоб с КБМ и без допстраховки. Вот и надеюсь, что с 1.10 что-нибудь изменится... :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  812
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 19:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, при оформлении электронного полиса нужна диагностическая карта техосмотра? Если да, то куда ее предъявлять?

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  389
  • 48

  •  20 фев 2013, 12:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich писал(а):
ре шн, я в курсе, что уже есть.
Поясню. СК, в которой я был засрахован (МСК), покинула Калужскую область. И продлить полис не получается, только новый, в другой СК.
Ситуация с ОСАГО у нас в Калуге аховая, в смысле хрен купишь, чтоб с КБМ и без допстраховки. Вот и надеюсь, что с 1.10 что-нибудь изменится... :

только Калужскую покинула, или вовсе нас покинула?
так то в каждом регионе у каждой СК должны быть представители, иначе это серьезное нарушение ведет к потере лицензии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  389
  • 48

  •  20 фев 2013, 12:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich, ты же не пустишь это все на самотек)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12425
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 23:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
serge305, калужскую покинула точно. На сайте компании, там где -.

''купить онлайн'' написано: ''не для всех регионов''.
По поводу лицензии. ЕМНИП, ОСАГОй они обязаны торговать везде, где ведут другие виды деятельности. Я так понял, от нас они съехали совсем...

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  389
  • 48

  •  20 фев 2013, 12:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
если СК занимается ОСАГО, значит:
Цитата:
Страховщик должен иметь в каждом субъекте Российской Федерации своего представителя, уполномоченного на рассмотрение требований потерпевших о страховых выплатах и прямом возмещении убытков, а также на осуществление страховых выплат и прямое возмещение убытков. Услуга по заключению договоров обязательного страхования должна предоставляться в любом обособленном подразделении страховщика (филиале)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12425
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 23:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
serge305, ну, и где ты видишь противоречие?
Но просил то я здесь не об этом. Впрочем, о чём это я? :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2015, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5713
  • 62

  •  22 июн 2004, 09:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich, Митрич, поскольку сейчас Кбм можно установить только через запрос в РСА, то не имеет никакого значения, в какую страховую ты обращаешься. Продление в предыдущей СК не даёт никаких преимуществ. Что касается электронных полисов, то ничего подсказать не могу. Я их не изучаю и не мониторю.
Если ты обратишься в СК и тебе попытаются навязать неправильный Кбм, то это надо оспаривать в РСА. Я периодически сталкиваюсь с ошибками при запросе. Тогда приходится писать письма и доказывать свою правоту. РСА проверяет и вносит изменения. Правда я могу это сделать лишь в тех случаях, если предыдущий полис клиенту делал я. В остальных случаях клиенты сами должны это делать. Только кипешь надо поднимать ДО приобретения полиса, после махать кулаками сложнее.
А ошибки бывают по самым разным причинам. Вчера делал полис человеку, а система выдаёт его жене повышающий коэффициент из-за того, что стаж меньше трёх лет. Удивился, потому, что у неё права были выданы ровно накануне начала полиса и как раз стаж должен был перевалить за три года. Стал смотреть, оказалось, система при подгрузке данных выдала начало стажа с 31.12, а не как правильно с 20.09. Исправил дату и всё стало нормально.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2097 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: