Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2242
  • 47

  •  01 фев 2007, 22:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Там обычно указывается МАКСИМАЛЬНАЯ толщина слоя.

Ну да, для полиэффирной 1,5мм, а для стекловолоконной 2,5мм кажется так, но скорее всего накидают больше :?

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 16:33  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  181
  • 50

  •  26 ноя 2008, 18:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AR, ок! попробую...
МЕДВЕД61, угумс.. и мне тоже так кажется..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 18:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Madisson.S, а почему ты думаешь, что только шпатлевка? Это ж себе дороже - отвалиццо, претензия будет, да и уйдет ее немеряно. Обычно всегда рихтуют сначала. Тебе что делали то?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 20:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Madisson.S, никаких нормативов на толщину шпатлевки нет, только рекомендации производителя материалов. Сама по себе толщина слоя ни о чем не говорит, есть металлизированные шпатлевки, из которых вообще можно пол-детали по новой сделать, и скорее крыло рядом сгниет и отвалится, чем такая шпатлевка! Тока она очень дорогая и трудно обрабатывается. В свое время применяли на машинах, на которые было не найти запчастий и клиент согласен был в разы переплачивать за ремонт детали.

Мне думается, тебе надо тщательно прояснить вопрос с гарантией, а не заниматься поиском мифических нормативов. Если сервис не приговорил деталь к замене, значит трудо- и время-затраты на ее ремонт прилично меньше стоимости новой. Жестянщик обычно знает, что делает. Поэтому обговариай гарантию и все такое. А с умным видом надо смотреть следующее: зазоры двери по проему, прилегание ручек-молдингов-уплотнителей, естессно совпадение оттенков краски, наличие опыла на молдингах двери, соседних деталях, в проемах, четкость работы стеклоподъемников, замков и ЦЗ. Если хоть что-то из вышеперечисленного не так - требуй доделки или переделки. Оттенок краски необходимо сравнивать на улице, при дневном свете, желательно на солнце, ну и ессно до подписания акта приемки...... :smile_bigsmile:

З.Ы, если слой шпатлевки все же ОЧЕНЬ захочется посмотреть - сними обивку двери, посвети фонариком на место вмятины и посмотри. Там должна быть неровная поверхность, общим контуром повторяющая отштамповку в двери, все будет во вмятинах от монтажки и(или) следах как от удара острым носатым молотком. Если вмятина вообще без вышеуказанных следов - выводили шпатлевкой, что не есть совсем гуд, хотя и не факт, что когда-нибудь отвалится, оговаривай гарантию, переделывать никто не станет и не заставишь....

Как-то та-а-а-а-к... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 23:27  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще, для определения ремонтов и покрасок кузова есть специальный прибор. У нас на территории автосалон, у них есть немецкий, штуку евро стоит. Прикладываешь его к детали, и он показывает расстояние от поверхности до металла в сотках миллиметра. Сразу видно разницу между покраской капота из-за сколов, например, и шпатлеванной детали. Весчь.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 23:30  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8841

  •  25 июн 2006, 23:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
[.... Там должна быть неровная поверхность, общим контуром повторяющая отштамповку в двери, все будет во вмятинах от монтажки и(или) следах как от удара острым носатым молотком. Если вмятина вообще без вышеуказанных следов - выводили шпатлевкой...

Видел еще вариант, насколько он праведный не знаю, -
Приваривают сверху кусок железа нужной формы и его уже обрабатывают и красят : :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 23:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AR, не-е, это вааще колхоз какой то.....

Кстати, есть еще одна современная технология рихтовки кузовов. Специальный сварочный аппарат, который приваривает одним касанием специальное "ушко" к детали. Приваривают несколко в линию, потом через нх продевают металлический стержень, сверху на широких опорах ставится на деталь специальная рамка, ей цепляют стержень и крутят вороток (качают гидравлику). Стержень за эти ушки вытягивает вмятину наружу. Способ позволяет не разбирать сильно машину под ремонт или тянуть места, доступ к которым с обратной стороны затруднен (например, вмятина за силовым брусом безопасности). Но стоит такое оборудование как позолоченное....... :smile_bigsmile:

З.Ы. следы с обратной стороны выглядят как крошечные прожоги краски.

З.З.Ы дальше как обычно - шпатлевка, выравнивание, проявка, грунт, краска (лак).......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 10:40  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  181
  • 50

  •  26 ноя 2008, 18:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
все отлично, мужики! Дверь заменили... Причем, страховая ставила рихтовку. Мафынка как новенькая..
Glu, ты все верно сказал про электирку... зеркало забыли поменять :-) ... не заметили. Разобрались - поменяли за 10 мин. Все остальное на отлично, если не брать в расчет почти месячное ожидание и нервишки в общении с "ресепшеном".

Всем спасибо за советы и участие! Тема раскрыта ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: