Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1031 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу запаса мощности на обгонах :
чем больше запас мощности , тем при меньшей дистанции до встречной выходишь на обгон . Чем меньше мощности , тем больше дистанция .

Вопрос : Что безопаснее ? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2008
  • 44

  •  23 янв 2008, 18:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, велосипед.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2205
  • 53

  •  24 мар 2007, 09:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
Adviser писал(а):
Вообще то, динамичный движок это еще и активная безопасность. Приведу простой пример. Вы стоите на перекрестке. Загорается зеленый, вы спокойно трогаетесь, выезжаете на перекресток и тут с ужасом замечаете, что вам в бочину на красный свет летит камаз, джип, спорткар (нужное подчеркнуть). Попытаться уйти из под удара в данном случае можно только рассчтиывая на динамику. Причем очень часто все зависит от доли секунды - так что каждый лишний десяток л.с. может сыграть ключевую роль. Я уже не говорю про обгоны. Это конечно все правильно насчет того, что если не уверен, то не обгоняй. Но кто из нас не ошибался хоть раз? И если уж случилась ошибка при обгоне, то избежать серьезной аварии можно главным образом рассчитывая на запас мощности двигателя, либо на хорошие тормоза. Тормоза у внедорожника не могут быть хорошими по определению (из за высокого центра тяжести), так что остается только запас мощности.

В таких ситуациях гораздо больше пользы от соблюдения ПДД, внимательности и опыта вождения, т.е. от прокладки. Запас мощности или его отсутствие большого значения не играют.


+1
Ибо неизвестно куда этот камаз, джип, спорткар (нужное подчеркнуть) в этом случае повернет - вполне возможно, что в ту же сторону, куда вы в данный момент времени очень резко ускоряетесь.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
неизвестно куда этот камаз, джип, спорткар (нужное подчеркнуть) в этом случае повернет - вполне возможно, что в ту же сторону, куда вы в данный момент времени очень резко ускоряетесь.


ага, очень даже многие водители камазов повернут именно туда, по простоте душевной надеясь, что вы щас остановитесь.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Цитата:
неизвестно куда этот камаз, джип, спорткар (нужное подчеркнуть) в этом случае повернет - вполне возможно, что в ту же сторону, куда вы в данный момент времени очень резко ускоряетесь.


ага, очень даже многие водители камазов повернут именно туда, по простоте душевной надеясь, что вы щас остановитесь.


ДТП . ТАЗ VS КАМАЗ .
Вопрос водителю ТАЗа:
"О чем вы думали , когда на перекресток выезжали ?"
Ответ тазавода :
"Думал проскочу... : "
У камазиста спрашивают :
"Ну а вы о чем думали ?"
Камазист :
"Хер он у меня проскочит !!! : "
:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
вот хотел этот анек запостить, да поленилсо.....
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 49

  •  24 апр 2008, 15:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще на дороге важна сдержанность! Всякие резкие манёвры являются ещё одной дополнительной угрозой к собственной безопасности и безопасности других участников движения. :smile_cool:
А на трассе …..
Приведу такой пример:
Летом семьями любим отдыхать с палатками в калужской области. От города до места стоянки около 150 км.
Я на шниве в пятницу вечером добираюсь за 2 часа и забиваю место стоянки. На утро в субботу мои друзья едут из дома ( один на форде фъюжен другой на нисан тиида). Приезжают в палаточный городок через 1 !!! Ехали говорят почти всегда 140, но на одном длинном участке аж 180 : ! КУДА так нестись-то за 150 км разница всего 10 мин. Я ехал не спеша около 90-120 иногда медленнее так как солнце на закате светило прямо в глаза и дорогу было плохо видно.
Обратно поехали одновременно с фордом. В лесу я его обогнал и поехал свои 120 по довольно нехорошей дороге думая что когда дорожное покрытие улучшится он меня быстро догонит. Однако проехав сто км, он меня так и не догнал, я остановился протереть лобовое стекло от насекомых Друг мой появился через десять минут! И говорит « Ядумал что тебя уже и не догоню!» Конечно потом я за ним угнаться не мог да и зачем если перед въездом в город пробка.
Средняя скорость у всех примерно одинаковая как не крути, А летать по нашим дорогам 180 рискуя жизнью и здоровьем как минимум своим и своих пассажиров – не айс
Я не про то что шнива СУПЕР! на трассе или в грязи! Просто она распологает к более ВАЛЬЯЖНОЙ езде ( Я же на джипе ..... нех суетиться и вилять по дороге как позотёрка бешанная).............

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 13:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  314

  •  25 июн 2008, 14:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Тормоза у внедорожника не могут быть хорошими по определению (из за высокого центра тяжести)

Неужели есть опасность кувыркнуться вперед? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 13:53  
Резидент
Резидент

    40
  •  314

  •  25 июн 2008, 14:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
По поводу запаса мощности на обгонах :
чем больше запас мощности , тем при меньшей дистанции до встречной выходишь на обгон . Чем меньше мощности , тем больше дистанция .
Вопрос : Что безопаснее ? :

Безопаснее первое, т.к. достаточного обзора для второго часто просто нет (повороты, холмики всякие) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1076
  • 55

  •  17 июн 2008, 12:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Adviser писал(а):
Тормоза у внедорожника не могут быть хорошими по определению (из за высокого центра тяжести)

Неужели есть опасность кувыркнуться вперед? :

Теоретисски ДА, ежели на скорости, да на склоне градусов в 45, да ап бордюр, да при торможении. Могет быть и так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1031 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: