Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1031 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, Серж, никто не приподносит это как преимущество .
А бьются на мощных машинах реально чаще . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6123
  • 54

  •  06 окт 2006, 22:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Ежели весь спор по причине, что мешает бабушке чувствовать себя дедушкой в процессе эксплуатации и за те же деньги, то ШНиве можно еще вменить отсутствие функции телепортации в аварийной ситуации. А тенденция, не то, чтоб "у некоторых", а скорей у основной массы владельцев ШНГ находить скромные радости жизни за 300-400 штук там, где за мульён одни проблемы и инфаркты. И, не кичясь, гордиться в меру и со смыслом :smile_cool:

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 19:34  
Резидент
Резидент

    70
  •  648

  •  27 апр 2007, 11:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, чаще бьются "реальные пацаны" на ободранных шестерах.
Дорогие машины как правило ездят аккуратно.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"реальные пацаны" на ободранных шестерах.

на эту тему можно спорить вечно, находясь в разных городах. У нас уже нет ободранных шестерок, а есть - начиная от праворульных японок с 3 литрами и прямотоком у самых бедных гонщиков, продолжая лансер 2.0 ну и, заканчивая мерсами купе и z3.

Кстати вот шестерки меньше всего напрягают, т.к. их обогнать/отстать не так сложно.

Очень много камикадзе на амулетах, думаете там оправдан такой двигатель, во имя безопасности?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 54

  •  12 июл 2006, 01:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Вообще то, динамичный движок это еще и активная безопасность. Приведу простой пример. Вы стоите на перекрестке. Загорается зеленый, вы спокойно трогаетесь, выезжаете на перекресток и тут с ужасом замечаете, что вам в бочину на красный свет летит камаз, джип, спорткар (нужное подчеркнуть). Попытаться уйти из под удара в данном случае можно только рассчтиывая на динамику. Причем очень часто все зависит от доли секунды - так что каждый лишний десяток л.с. может сыграть ключевую роль. Я уже не говорю про обгоны. Это конечно все правильно насчет того, что если не уверен, то не обгоняй. Но кто из нас не ошибался хоть раз? И если уж случилась ошибка при обгоне, то избежать серьезной аварии можно главным образом рассчитывая на запас мощности двигателя, либо на хорошие тормоза. Тормоза у внедорожника не могут быть хорошими по определению (из за высокого центра тяжести), так что остается только запас мощности.

В таких ситуациях гораздо больше пользы от соблюдения ПДД, внимательности и опыта вождения, т.е. от прокладки. Запас мощности или его отсутствие большого значения не играют.

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1973
  • 40

  •  22 июн 2008, 23:40

  •  Город музей - Суздаль

Блог: Просмотр записи (0)
Уберите эту тему отсюдава!

_________________
ШНГ 2008. 16 Valve. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ещё флудану малость:

мне вот тожа не нравицца мотор в ШНГ. я вот думаю, что лошадей эдак 99 было б самое оно. и налог не страшный и машина поживей.
однако касаемо уходов из-под удара и прочее, не сочтите меня занудой, но вот вспомним ПДД: там ни слова нет ни про резкие ускорения, ни про маневрирование. зато однозначно написано, что в случае опасности скорость водитель должен снизить вплоть до полной остановки.
теперь вопрос: кто думает, что в ШНГ плохие тормоза?
З.Ы. я 14 лет вожу машину в москве и не знаю никого, кто бы избежал аварии путём резкого нажатия на газ. в крайнем случае вместо одной аварии происходила другая.
однако про обгон на трассе истинная правда. на ШН тяжко. долго прицеливаться надо. а ваще дело привычки.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa,
Цитата:
на эту тему можно спорить вечно, находясь в разных городах. У нас уже нет ободранных шестерок, а есть - начиная от праворульных японок с 3 литрами и прямотоком у самых бедных гонщиков, продолжая лансер 2.0 ну и, заканчивая мерсами купе и z3.

+1000 ! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, С обгонами вообще проблем не было... А по поводу мощи - ставишь турбинку, получаешь дополнительно 40 лошадок, а налог платишь за 80. Это разве плохо? :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2008
  • 44

  •  23 янв 2008, 18:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, нее..я буду точить до 2-ух литров - цэ баще чем турбина.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1031 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: