Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 20:12  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  283
  • 46

  •  12 ноя 2009, 10:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Вспомнил еще один неприятный момент про Патрика. в прошлом году был ледяной дождь. Судьба меня занесла в Малоярославец к родителям жены в гости. Оставив машину на ночь и забыв при этом поднять поводки стеклоочистителей благополучно отправился отдыыть. Придя с утра,вставил ключ в замок зажигания услышал звук моторчика стелочистителя, но щетки при этом остались на своем месте.Оторвав щетки от стекла, стал смотреть что к чему. Оказалось что посадочные места провернулись и все шлицы слизало как корова языком. Попытка притянуть посильнее гайкой поводки так ни к чему и не привела. Проехав все магазины автозапчастей, которые были в Малоярославце, так и не нашел трапецию.да и всего узла в сборе, Потащился в Калугу, все таки блже чем в Москву. Там благо интернету отыскал специализированный магаз по УАзам, где на мое счастье отыскал всю трапецию с мотором за 2000 рублей. Подумал, а колхоз в Москве на каждом шагу можно на Патрика купить запчасть, но не тут то было. В Москве тоже не так уж и много магазов, которые торгуют запчастями на Патриот, на любой другой уаз пожалуйста, но на Патрик фиг вам, это то и было камнем преткновения в продаже сего авто. Кстати говоря про запчасти. довелось мне заменить диск сцепления на Патрике. Содрали с меня 12000 вместе с работой :smile_nod: . Считаю это очень дорого за ремонт отечественного авто!!!

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  279
  • 65

  •  02 ноя 2008, 19:19

  •  Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
парни вот прочитал всю эту ветку.и моё мнение такое что разговор беспредметный.я на шевика пересел не с патрика ,а с простого уазика 31519 и эти машины по крайней мере для меня настолько разные что сравнивать их просто нельзя, в каждой есть и куча плюсов и минусов.сначала про уаз.я на нем переезжал с одного жилья в другое,строил дом возил цемент картошку, холодильники стиралки.когда жена по весне в комнате собирала кучу барахла для вывоза в деревню у меня от размеров этой кучи глаза как суповые тарелки делались, и ничего все влезало в машину, и ехало, за грибами я на нем ездил так валю железным бампером мелкий лес заезжаю на полянку в берёзовой рощице вокруг машины 50 метров грибы соберу и переезжаю на другое место ну и все в таком роде. и домой он как бомбардировщик после боя всегда доходил, один раз в феврале за городом срезало болты у переднего кардана на 90км. час и сразмаху пробило один бак машина подпрыгнула на пол метра но удержал .подобрал обломок пропотел покурил и 80 км на заднем кардане доехал домой.но потом когда понял хочу тепла и комфорта в машине, купил шевик.а это уже другая песня и тепло и комфорт и скорость и мягкость другие, валятся под ней не нужно её нужно любить,а не е..........ть как старую шалаву но зато уже в комбезе грязном в неё лезть жалко и переть через речушку с камнями на дне жалко, и по бордюрам лазать жалко и полуметровые сугробы пропахивать жалко просто надо понять дя чего тебе мешина,а когда на шевике встала проблема нехватки места в багажнике при дальних поездках купил гробик на крышу и ничего нормально обхожусь,

_________________
[url=http://s-u.su][img:179de1e2b4]http://s-u.su/s/rb3wcg5z.png[/img:179de1e2b4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 13:33  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  283
  • 46

  •  12 ноя 2009, 10:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня есть знакомый, который ездил на уазе и продав его купил Ниву. Через пол года продал его со словами что Нива это не машина :smile_nod: . А мое мнение наоборот. Я просто описываю те проблемы, с которыми мне пришлось столкнуться, будучи владельцем Патрика.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  279
  • 65

  •  02 ноя 2008, 19:19

  •  Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
да нет никто никого не осуждает-просто я высказал своё мнение это очень разные машины и каждый просто по себе примеряет. одно дело ездить по нечищенной москве зимой и в выходной на дачу и другое дело куда нить в глушь на охоту или рыбалку

_________________
[url=http://s-u.su][img:179de1e2b4]http://s-u.su/s/rb3wcg5z.png[/img:179de1e2b4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 02:30  
Новичок
Новичок

    30
  •  40
  • 42

  •  19 июн 2011, 16:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
для поездок в глушь лучше хантер брать. Патриот слишком дорог и красив для таких дел :smile_nod:
Говорят что он проигрывает ШНиве по комфорту, но я бы поспорил.. С точки зрения водительского комфорта - посадка, обзор, динамика, органы управления мое мнение Патриот выигрывает. Да жрет больше, да зимой его хуже водить чем Шниву из-за отсутствия межосевого дифа, но зато приятно! К тому же он рамный, а это плюс к безопасности, за который не жалко платить лишним расходом топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 06:36  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  283
  • 46

  •  12 ноя 2009, 10:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Saha, Позволь не согласиться. На Шниве без доработок, лично я ездил и зимой и летом на летней резине.Попробуйте прокатиться на Патрике на летней резине зимой, с отключеным передком))) Дискомфорта от управляемости я не ощущал. На шниве после покупки кастор выставлять не нужно машина после покупки едет безо всяких подруливаний. Патриот очень тяжелая машина, тоже расстояние до Малоярославца на Шниве проезжаешь более легко чем на Патрике.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Saha писал(а):
С точки зрения водительского комфорта - посадка, обзор, динамика, органы управления мое мнение Патриот выигрывает.

Пробовал патра... Одно слово - газель! Шнива тут безотносительна. Так что не сри в уши.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 15:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330
  • 41

  •  03 мар 2010, 14:56

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Да о чем спор вообще, машины разного назначения и разной, если хотите философии. А то что Шнива намного комфортнее Патра - это факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 23:27  
Новичок
Новичок

    30
  •  40
  • 42

  •  19 июн 2011, 16:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Что ж раз все так ополчились я поподробнее. По посадке - в Патре сиденье имеет регулировку нижней подушки по наклону и вылету, что позволяет устроиться за рулем удобнее чем в Шниве. В Шниве я так и не нашел комфортного положения сидушки как ни двигал. Но это лично для меня, в Патриоте тоже некоторым некуда девать левый локоть а мне нормально. По обзору - чем выше сидишь дальше глядишь, на Шниве мне иногда хотелось приподняться и заглянуть поверх машин, что легко можно делать на Патре. Из минусов обзора - в правое зеркало плохо видно машину которая едет в ровень с тобой, пару раз чудом избежал столкновения когда перестраивался. Может с новыми высокими зеркалами на ножках такой проблемы не будет.. По динамике: по трассе фуры обгонять не проблема, если не лихачить мощи движка хватает, можно вообще все время ездить не превышая 2500 оборотов. Органы управления: за рычагом кпп не приходится тянутся как в Шниве, управления зеркалами под рукой, дворники с регулируемой паузой, управление светом очень удобное, магнитолла на месте.. Вообще в Шниве торпеда архаичная и давно нуждается в замене, вот верхний плафон с очечником зачёт. А бардачек? В Патре их 2 плюс полочка над ногами плюс два отсека под крышкой между сиденьями..
Теперь вопрос - какой комфорт вы имели в виду? Ощущений от глотания ям подвеской я не касался, у Патра по-любому хуже, у него же рессоры и неразрезные мосты. Одно могу сказать: у меня два автомобиля Патр и цератка, может я по вашему мазохист но водить предпочитаю уаз, а на киа ездит отец, цератку скорее всего скоро продадим и купим для него тоже Патриот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 00:36  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  283
  • 46

  •  12 ноя 2009, 10:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Saha, Ты просто фанат Уаза))) Про фуры обонять, зимой на заднем приводе фуры обгонять очень тяжело особливо если в Галагрин сразу после покупки машины не заехал и не выправил кастор))).

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: