Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 15:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  20 апр 2005, 14:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр МСК писал(а):
Александр_СПб писал(а):
Александр МСК писал(а):
Взгляд на приборы в центре панели перемещается не в горизонтальной плоскости , а в вертикальной и в горизонтальной плоскости, так что вопрос скорости слежения за приборами с таким расположением очень спорный (прикинте расстояние и угол траектории взгяда от дороги на приборы перед водит. и в середине панели).
В самолете основные навигационные приборы распологают перед пилотом, а не сбоку, причем в определенной (по отработанной схеме) последовательности, а на новейших самолетах (да и некоторых авто) дублируют на лобовое (а не боковое) стекло.
P.S. Авиационный стаж более 20 лет, более 12 лет в воздухе.
По сути спорить не буду, просто нет достаточных знаний в этой области. Что касается авиации, особенно истребительной – не очень корректное сравнение. Самолетами управляют подготовленные тренированные люди с очень жесткими требованиями к здоровью и умением вести себя в критических ситуациях, прошедшие медицинский предполетный контроль. А на авто ездят обычные люди и даже женщины :
Что касается проецирования на лобовое стекло, как например, в новой пятерке БМВ, то скорее всего там важна не скорость, а информация системы спутниковой навигации, дисплей которой действительно расположен неудобно.
Кстати, к плюсам центрального расположения можно отнести невозможность закрыть приборы рукой при повороте руля на определенный угол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 16:57  
Участник
Участник

    0
  •  60
  • 72

  •  24 июн 2005, 10:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр_СПб писал(а):
Кстати, к плюсам центрального расположения можно отнести невозможность закрыть приборы рукой при повороте руля на определенный угол.[/quote]

Во время поворота водитель смотрит на дорогу, а не на приборы (это как раз в самолете развороты совершаются по приборам чтобы лечь на нужный курс).
Про истребительную авиацию я и не говорил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно, смещённое расположение приборов в Ниссанах- следствие характерного разреза глаз большинства жителей японских островов. Мож им и правда удобнее. :P
Я, например, очень редко пользуюсь правым зеркалом, т.к. приходится перефокусировать зрение, переводя взгляд из положения "перед собой" в положение "сильно вправо". В то же время без малейшего дискомфорта пользуюсь панорамным салонным зеркалом. Левое боковое зеркало обычно воспринимается боковым зрением.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2005, 07:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 46

  •  28 янв 2005, 19:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Салонное зеркало воопче сделано, что бы симпотяшек на заднем сиденье разглядывать.

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2005, 08:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  18 май 2004, 07:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Возможно, смещённое расположение приборов в Ниссанах- следствие характерного разреза глаз большинства жителей японских островов. Мож им и правда удобнее. :P
Я, например, очень редко пользуюсь правым зеркалом, т.к. приходится перефокусировать зрение, переводя взгляд из положения "перед собой" в положение "сильно вправо". В то же время без малейшего дискомфорта пользуюсь панорамным салонным зеркалом. Левое боковое зеркало обычно воспринимается боковым зрением.


Имхо всё гораздо проще, товарищи из Nissana решили сэкономить на унификации право и леворульных машин, панель то общая :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 52

  •  11 фев 2005, 16:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
ну что господа. "не говорите мне прощщай"(с)
вот и продал я свою ласточку, что служила мне 35000 км наших т.н. дорог верою и правдой. видимо ту лотерею я выиграл и машина попалась неплохая. хаять нечего, следил ...но...всегда хочецца большего. мой катерок на прицепе она уже тянула с трудом. и...пожалуй из всех продаваемых мной машин, с жалостью уходили тока нивы и шн. видимо есть какая-то каризма в этих машинах. свою дружбу они доказывают своим упорством достигать цели. твоей цели. через все мыслимые немыслимые препядствия..

при продаже на подъемнике мастера с трудом обнаружили что "вроде шаровую нада бы поменять"... и все..

до свидания всем.

друг шн взял, что не смогу ему объяснить - буду советовацца здесь.:smile_nod:

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Эй-эй...погоди... на что махнул-то? :

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 52

  •  11 фев 2005, 16:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,

форд эксплорер.

Изображение

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ниваводофф, меняй ник на Эксплорераводофф. :smile_nod: Ну, в добрый путь, как говорится. Удачи. :

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  319
  • 45

  •  23 май 2005, 15:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ниваводофф, Какой год у Эксплорера? Если не секрет :

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: