Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 10:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  28 окт 2010, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
Да, ладно, не откажу по старой дружбе. Приятно будет слышать справа отсебя: "Ух-ты.... Вот бы мне такую машинку!!! А моя стоит в гараже, зимует, ждет лета и немецких дорог...."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5713
  • 62

  •  22 июн 2004, 09:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Чушь и нытьё! У меня ШНиве болше шести лет, пробег чуть меньше 80 тыров. Половины из списка недостатков вообще нет, остальное более чем приемлимо. Конечно, качество нашей машинки хреноватенькое, и поставленная новая запчасть может оказаться хуже, чем предыдущая поломатая. Но стоимость этих самых з/ч не сравнима с иноджиповскими. Ну, а по списку. Заводиться с полпинка в любую погоду, могу по пальцам пересчитать, сколько раз за все годы приходилось крутить ключом дважды. И то, это всегда вылечивлось визитом к мастеру для прочистки инжектора. Фары сроду не запотевали. Воздух регулируется, не то что бы хорошо, но настроить удаётся. Что б от катализатора тунель грелся, вообще первый раз слышу! У меня такое было, когда летом в 30-ти градусную жару катализатор забился и помер и то недолго! Спёкся, обрушился и всё в норму пришло! Движок, конечно слабоват, но не могу сказать что это сильно расстраивает. Я вполне комфортно чувствовал себя и в говнах и на немецком автобане. И не чувствовал себя там сиротой казанской, точнее пензенской. Летел во втором ряду наравне с основной массой машин. Зафиксированная скорость 150, незафиксированная 153. Высота машины - большой плюс, и что-то не припомню, что б меня как-то сильно заносило. Когда мы во время одного из крестовых походов летели по грейдеру в Корелии на скорости 90 при ограничении 40, да, водило немножко, особенно, когда ливень начался. Но все знают, главная деталь в машине это прокладка между рулёми сиденьем. Ежели не умеешь рулить, пересаживайся на лисапед или на дорогой джип. У меня друг есть, он на 90-й Вольве ездит. Тоже всё хихикает, по поводу сравнения устойчивости и комфорта. У него мол системы стабилизации и подруливания и продольные и поперечные и ещё хрен знает какие. Вот только самое простое ТО у него не стоит меньше 70 штук! Короче, избавился и радуйся! Флаг тебе в руки и ветер в филейную часть!

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
"Шаровые от 1500, ТО от 70 тыр " - я рыдаю... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5713
  • 62

  •  22 июн 2004, 09:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, рыдаешь по какому поводу?

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
От вашей фантазии :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ну для примера ТО 30тык Ауди Ку7, цена сопоставима со шнивским то :

ТО 30 000: Audi Q7

Обязательные работы:
№ Наименование Кол-во часов Стоимость часа Итого
1. Замена моторного масла 0.9 2300.00 2070.00

Материалы и запчасти 8431.00
Код Наименование Цена за ед. Кол-во Итого
Моторное масло 8431.00 1 8431.00
Общая стоимость материалов и запчастей: 8431.00
2. Дополнительные работы 0.4 2300.00 920.00

Материалы и запчасти 2810.00
Код Наименование Цена за ед. Кол-во Итого
Набор запчастей 2810.00 1 2810.00
Общая стоимость материалов и запчастей: 2810.00

Рекомендованные работы:
Замена передних тормозных колодок 0.7 2300.00 1610.00

Материалы и запчасти 15180.00
Код Наименование Цена за ед. Кол-во Итого
Тормозные колодки передние 15180.00 1 15180.00
Общая стоимость материалов и запчастей: 15180.00
Замена задних тормозных колодок 0.7 2300.00 1610.00

Материалы и запчасти 8855.00
Код Наименование Цена за ед. Кол-во Итого
Тормозные колодки задние 8855.00 1 8855.00
Общая стоимость материалов и запчастей: 8855.00

Итого: 14231.00 руб.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5713
  • 62

  •  22 июн 2004, 09:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Денисыч, это не фантазии. Это вполне конкретные рыдания конкретного человека. За что купил, за то и продаю! При чём не единажды!

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  4557
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 11:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, я понял - во всем виноват сосед! :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 14:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 49

  •  21 ноя 2005, 14:35

  •  г.Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан писал(а):
Чушь и нытьё! У меня ШНиве болше шести лет, пробег чуть меньше 80 тыров. Половины из списка недостатков вообще нет, остальное более чем приемлимо. Конечно, качество нашей машинки хреноватенькое, и поставленная новая запчасть может оказаться хуже, чем предыдущая поломатая. Но стоимость этих самых з/ч не сравнима с иноджиповскими. Ну, а по списку. Заводиться с полпинка в любую погоду, могу по пальцам пересчитать, сколько раз за все годы приходилось крутить ключом дважды. И то, это всегда вылечивлось визитом к мастеру для прочистки инжектора. Фары сроду не запотевали. Воздух регулируется, не то что бы хорошо, но настроить удаётся. Что б от катализатора тунель грелся, вообще первый раз слышу! У меня такое было, когда летом в 30-ти градусную жару катализатор забился и помер и то недолго! Спёкся, обрушился и всё в норму пришло! Движок, конечно слабоват, но не могу сказать что это сильно расстраивает. Я вполне комфортно чувствовал себя и в говнах и на немецком автобане. И не чувствовал себя там сиротой казанской, точнее пензенской. Летел во втором ряду наравне с основной массой машин. Зафиксированная скорость 150, незафиксированная 153. Высота машины - большой плюс, и что-то не припомню, что б меня как-то сильно заносило. Когда мы во время одного из крестовых походов летели по грейдеру в Корелии на скорости 90 при ограничении 40, да, водило немножко, особенно, когда ливень начался. Но все знают, главная деталь в машине это прокладка между рулёми сиденьем. Ежели не умеешь рулить, пересаживайся на лисапед или на дорогой джип. У меня друг есть, он на 90-й Вольве ездит. Тоже всё хихикает, по поводу сравнения устойчивости и комфорта. У него мол системы стабилизации и подруливания и продольные и поперечные и ещё хрен знает какие. Вот только самое простое ТО у него не стоит меньше 70 штук! Короче, избавился и радуйся! Флаг тебе в руки и ветер в филейную часть!

Какое нах нытьё! Задолбали! Я констатирую факты.
Меня тоже не заносило, а немного переставляло. И гонять как ужалиный в "филейную часть"- это не показатель соответствия прокладки автомобилю.
Так ты купи новую и проверь есть ли там что-то из перечисленного или нет. Или форум почитай- в 2010 году у новых машин почти у всех одни и те же проблемы

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 14:41  
Резидент
Резидент

    44
  •  207
  • 60

  •  01 фев 2010, 18:02

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, ты где взял эти цены? Мое последнее ТО на моей Ауди А4 без замены тормозных колодок (правда по регламенту на 90 тык.меняли ремень коленвала) стоило 700 долариев. У официального дилера. Перед этим товарищ делал ТО тоже у официала на А6 как раз с заменой тормозных колодок (ну и сайлентблоки какие-то меняли) - 1300 долариев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: