Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1285

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
Dextron, я рассматривал вариант 2131, на шниву вообще не смотрел. Но было это в 2010м году, до программы утилизации, когда в Тольятти можно было взять 2131 за 280 тыков, уже модернизированную. Но вот тут программа утилизации и цена за неделю с 280 подскочила до 320, ещё чуть позже 360-370. Естественно скопленных денег стало не хватать, покупка отложилась. Когда 400 тыс были собраны, а именно столько дилеры просили за длинную ниву в Нижнем Новгороде (380-400), и то купить было не просто, можно было помотаться по городам, типа Чебоксар и взять чуть дешевле, но тоже по догоговорённости. Такие деньги отдавать было уже жалко. Я занял 40000, которые удалось отдать за пару месяцев и взял Шниву. Так вот вы поставьте рядом две эти машины, походите вокруг, похлопайте дверями, присядьте на водительское, сравните удобство хотя бы подрулевых переключателей(2131 сразу планировал их поменять), включите печку, оцените ЛКП, загляните под обшивки на сборку и обработку. А потом скажите стоило ли переплатить 40000 и взять Шниву. А есть ещё такие конструктивные отличия как верхний генератор, равные карданы и разнесённые КПП и раздатка, что значительно снижает вибрации, с которыми так усердно борются. Да и сборка, обработка и селекция комплектующих на GM отличается в лучшую сторону. Я считаю эти машины отличаются не на 40 тыс, а побольше, и выбор с выбором не ошибся. :

скажу так...за 400 тонн-ЭТО-точно покупать не стоит. так же как и дороже-шниву.
красная цена новой 2131-тысяч 250. шниве-тысяч 300. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  266
  • 39

  •  04 июн 2012, 09:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сколько людей - столько и мнений. я брала шевика бушного, от предыдущего владельца достались болячки, но этого и следовало ожидать. что было сломано и починено за 113 тыс пробега в авто - не знаю, видела только запись в сервисной книжке, что менялось сцепление и сайлентблоки. за месяц владения поменяла расходники все, тросс газа, приводной ремень, подшипники ступицы, ступицы, фланцы... в общем, тыс 20 уже в нее вложено и нужно вкладывать еще. до меня за машиной не ухаживали... по началу даже расстроилась, какие траты предстоят, чтобы до ума довести машину, но поездив на своем монстрике начала к нему все больше и больше проникаться, теперь уже думаю, ничего, прорвемся! :smile_bigsmile:

видимо я просто не разбалована сильно мегакомфортными иностранными машинами, это не первый мой отечественный автомобиль, так что ясность была кристальная, с чем я имею дело :

по мне - так в салоне вполне комфортно, особого напрягающего шума не слышу. да, на пассажирских стеклоподъемниках кнопки через ж... работают, т.е. наоборот, но, в принципе, меня это не особо-то и напрягает. главное - работает, ИМХО. Размеры багажника пока что не оценила в полной мере - пока что у меня там кенгурина живет))

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:3d64dd6a49]http://www.autometric.ru/lines/4fd097693cbcb.gif[/img:3d64dd6a49][/URL]

[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:3d64dd6a49]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H134YA197.png[/img:3d64dd6a49][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 13:56  
Участник
Участник

    10
  •  69

  •  20 июн 2012, 23:59

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 2-я Шнива, 08г, заменил только радиатор (фирменная неисправность 8г). Первая была 05г, продал из-за приближающегося пробега в 100т.км, ничего такого печального не вспомню. По проходимости не спасует перед именитыми японскими рамниками. По расходу тоже. Но самое главное-она понравилась жене! И это после Рено-Сценик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 15:17  
Старожил
Старожил

    430
  •  2119
  • 64
  •   2

  •  30 ноя 2009, 14:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Год 09.

Заменены (в первый год): термостат, сальники обеих полуосей и обоих редукторов. Ну и выброшен гидронатяжитель, не дожидаясь проблем. Общая сумма запчастей около 500 рублей, сервис не применялся.

Сейчас пробег 50 000. Расход на маршруте Питер-Будапешт составил ровно 8 литров на сотню. Дальше на юг расход стал больше, поскольку автомагистрали плюс кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 00:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1973
  • 40

  •  22 июн 2008, 23:40

  •  Город музей - Суздаль

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что вспомнил за 10 минут...... пробег 98 000
Шаровые опоры, верхние сайлент блоки, рулевые тяги, 2 полуоси, 5 шрусов,кардан, диф. заднего моста, 3 комплекта реактивных тяг, 2 раза ремонт генератора, подшипники ступицы 2 комплекта, рабочие тормозные цилиндры заднего барабана 2 шт., кап. ремонт генератора 2 раза, аккумулятор, вилка сцепления, подушки двигателя, сальники трансмиссии, замена диска сцепления,3 лампы ближнего света...
и кондей работал только первый год...
В данный момент требует кап ремонта РПМ и в скором времени капиталки двигателя....

_________________
ШНГ 2008. 16 Valve. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 00:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  670
  • 32

  •  05 янв 2012, 00:01

  •  NiNo

Блог: Просмотр записи (0)
не читал все посты, но скажу одно: ШНГ - это лотерея, и видать ему достался не самый счастливый билет :smile_doh:

_________________
Lка 07 млечка, продал, радости не было предела.
Но, как гласит народная мудрость: один раз в ШНГ наступил, всю жизнь не отмоешься.
Теперь на серебрянной GLS, принимайте обратно в палату :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 01:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1973
  • 40

  •  22 июн 2008, 23:40

  •  Город музей - Суздаль

Блог: Просмотр записи (0)
и мне...

_________________
ШНГ 2008. 16 Valve. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  393
  • 51

  •  20 янв 2010, 16:16

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Марьян писал(а):
Вот что вспомнил за 10 минут...... пробег 98 000
Шаровые опоры, верхние сайлент блоки, рулевые тяги, 2 полуоси, 5 шрусов,кардан, диф. заднего моста, 3 комплекта реактивных тяг, 2 раза ремонт генератора, подшипники ступицы 2 комплекта, рабочие тормозные цилиндры заднего барабана 2 шт., кап. ремонт генератора 2 раза, аккумулятор, вилка сцепления, подушки двигателя, сальники трансмиссии, замена диска сцепления,3 лампы ближнего света...
и кондей работал только первый год...
В данный момент требует кап ремонта РПМ и в скором времени капиталки двигателя....

Здравствовать всем!
Марьян, а по поводу дрыгателя, а чё сразу капиталка? У мну было две 213-х Нивы, пробег при продаже был под 180 тыщщ км, ни у одной даже на расход масла намёка не было, хотя головы блока перебирались пару раз у каждой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1770
  •  1216
  • 57

  •  12 окт 2009, 23:10

  •  павловский посад

Блог: Просмотр записи (0)
мож конечо красная цена шевику 300,а 2131- 250,нас везде нае. тока тада уж не один авто не стоит столько, сколько мы за них платим. вот еслиб внатуре на шевика "красную цену" сделать, хтоб тогда другие вазы покупал?

_________________
разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1973
  • 40

  •  22 июн 2008, 23:40

  •  Город музей - Суздаль

Блог: Просмотр записи (0)
Александр 775 писал(а):
Марьян, а по поводу дрыгателя, а чё сразу капиталка? У мну было две 213-х Нивы, пробег при продаже был под 180 тыщщ км, ни у одной даже на расход масла намёка не было, хотя головы блока перебирались пару раз у каждой.
маслице уходит... за 7000км ушло с максимума до ниже минимума...

_________________
ШНГ 2008. 16 Valve. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: