Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 41

  •  28 янв 2006, 20:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Весело у вас тут. Вставлю и я свои 5 копеек.
Была Шнива. Машинка хорошая, вёрткая в меру надёжная... Но двухместная. Если не раскладывать задние сидения, то шмотки в машину приходится просто утрамбовывать.... И то получается не всегда.
Про движок и расход на трассе у Шнивы я вообще молчу. Это отдельная тема для депрессии.
ППП - это классно, но ловить его из заноса слишком уж запарно и непредсказуемо, про расход я уже молчу.
Да и гнить она у меня уже начала потихоньку. В общем скучно стало :smile_doh:

Купил Сузуки Витару. Ну что тут скажешь рама, жёстко подключаемый передок, вменяемый мотор, автомат, кондей, iso-fix. Содержание - это просто смешно. За всё время владения только один крупный ремонт. А Шнива требовала ремонта достаточно часто. Часто и не всегда дёшево. Про управляемость и удобство на обгонах всё и так понятно. Комфортная скорость примерно та же, что и на Шниве, только в салоне тихо. К посадке надо привыкнуть, но в принципе терпимо. Проходимость в стоке вполне нормальная. В песке не зарывается, по чачме ползёт уверенно, в глине держится хорошо прямо, по камням лезет без надрыва. Но всё без фанатизма. Там, где я ехал на Сузуки, на Шниве тоже можно ехать, просто на Сузуке спокойней и не приходится насиловать мотор и "разбегаться для прыжка". Просто едешь.

Сильно печалит только две вещи 1) Печка слабовата по сравнению с печкой Шнивы.
2) Зап. части надо заказывать.

Сейчас смотрю на УАЗ как на машину для леса, болт и т.д. Сузуки нужна для перевозки ребёнка с его коляской, шмотками и едой по городу.
Катался на Патрике с Ивеко (не на одном). Впечатления сугубо положительные. Сидишь высоко, органы управления расположены удобно. Посадка органичная, неудобств не вызывает. Прёт машина хорошо. Проблем с управлением не заметил, правда ехал 100-110, вероятно проблемы начинаются потом. Кстати, заметил, что пру по городу 100 км/ч далеко не сразу. Машина идёт ровно тихо (ну не считая звука дизельного мотора), подруливать не приходится, дорогу держит. Багажник - просто мечта!

Единственное, что пока удерживает от принятия решения, так это отзывы о быстром гниении машины и низком качестве зап. частей. Но честно говоря, все отечественные машины у меня гнили и у всех были хреновые зап. части. Самое интересное, что когда покупал Шниву, тоже многие говорили о её ненадёжности, низком качестве зап. частей.

Так что продолжаю искать правду. :smile_nod:

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 14:56  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  283
  • 46

  •  12 ноя 2009, 10:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=-, \
Я уже писал, что уаз без 33" колес как минимум, это почти паркетник. Дальше больше. К этим колесам нужен лифт кузова и желательно подвески. Понадобятся и расширители арок и Блокировки колес. И если уж на уазе ездить в лес, то только с лебедкой а это уже плюс расходы. Короче штук 250-300 еще придется вложить чтоб он проходимцем стал и в лес на нем не опасно ездить было. А при лесной эксплуатации в таком тюнинге, как раз большой багажник и пригодится, для большой кувалды, и прочего набора инструмента и запчастей. Говнолин машину убивает очень быстро.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 41

  •  28 янв 2006, 20:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
asa451, Ну лебеда и колёса - это очевидно :smile_nod: А их обсуждение - уже другая тема.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 15:50  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  283
  • 46

  •  12 ноя 2009, 10:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Я к тому что, смысла нет Патрика стокового в лес гнать, засадишь его, а вот выковыривать его долго придется. так просто инфа к размышлению. да и шнивку для леса в два раза дешевле подготовить чем патр. А самое главное чинить намного проще.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  393
  • 51

  •  20 янв 2010, 16:16

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
asa451 писал(а):
Я к тому что, смысла нет Патрика стокового в лес гнать, засадишь его, а вот выковыривать его долго придется. так просто инфа к размышлению. да и шнивку для леса в два раза дешевле подготовить чем патр. А самое главное чинить намного проще.

Трус!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 16:43  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  283
  • 46

  •  12 ноя 2009, 10:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Отнюдь, я пять часов доставал стокового Уазика из снега, сломал лопату при спасении. Это просто я пишу вам ребята, тем, кто питает вредные иллюзии, по поводу что купил стокового Патрика и море по колено, "он ведь настоящий проходимец" :smile_bigsmile:

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 17:47  
Новичок
Новичок

    30
  •  40
  • 42

  •  19 июн 2011, 16:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Каким же богатым надо быть чтобы купить машину за 600 тысяч и на ней в говно.. В говно надо не патрик а что-нибудь поскромнее, 469 например. Патрик все-таки для дорог а не направлений, он для повседневного использования, если делать его чисто для бездорожья универсальность пропадает и ехать на нем по трассе или темболее по городу будет тяжко. Я согласен, используйте для говна Шниву, ее не так жалко :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  393
  • 51

  •  20 янв 2010, 16:16

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
asa451, "вредные иллюзии" - это постоянный полный привод без блокировки в ШН. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 18:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  421
  • 53

  •  07 ноя 2008, 22:39

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Saha писал(а):
Не обижайтесь но лично мне Шеви ни в городе ни за городом не подходит

В городе если сравнивать Патр или Шеви,то это небо и земля,как в наше время парковаться где нить на Патре,если бывает,что даже на шеви места не хватает.Весь центр,да уже и не только,паркуется в два ряда,друг от друга спичечные коробки хоть вставляй,ни куда не подъехать,порой сунешься куда нить и то корма выпирает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 18:25  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  283
  • 46

  •  12 ноя 2009, 10:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Saha, А зачем он тогда нужен такой огромный? Я предполагаю, что его делали для поездок по бездорожью, а не для поездок по городу за продуктами и ежедневному перемещению до работы и назад до дома. Явно его багажник расчитан для Складирования как минимум Кэмпинговой палатки, раскладной мебели для пикника, и всякой утвари, включая шанцевый инструментарии и бензопилу, и уж явно не для того чтоб положить туды авоську с бутылкой кефира :smile_nod:. Да и рессорная подвеска, и рамная конструкция его определяет что эта машина готова лазить именно в говне(если сделать определенные доработки), чем ежедневно получать сотрясения позвоночника от преодоления лежачих городских полицейских. На не загруженном Патрике путешевствие превращается в муку. Особливо задним пассажирам мне слава богу повезло, супруга отказалась напрочь водить этого слона, а вот стук зубов членов моей семьи и недовольное кряхтение, приходилось слышать частенько.

Александр 775, Расскажи почему? asa451, "вредные иллюзии" - это постоянный полный привод и "блокировка" в ШН.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: