Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2368
  • 55

  •  08 фев 2005, 22:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
...
Хорошо что я тему не закрыл . :smile_bigsmile:

На комплименты напрашиваешься? : :smile_bigsmile:
Между прочим, если внимательно читали, аффтар был сам пьян и, похоже, в г...но!
Вот любит русский человек по пьяне заняться самоанализом и самобичеванием! :

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2272
  • 47

  •  28 авг 2006, 10:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил, На Эскейп мало что в наличии и заказывать из Штатов, а это 2,5 недели, самолет(т.е. к стоимости детали и интереса прибавляется 9 долл. за кг веса).А на Маверик из Европы, 10 дней и фурой.И цены получше.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно, раз дискуссия пошла в более спокойном тоне,то и свое вставлю. Я вот с Андрейкой ну полностью согласен. Вот если разобраться и быть честным до конца -ну что меня не устраивает в Шниве? Двигатель - понятно: хочется потяговитей и потише. С тягой можно и примирться, сейчас зима наступает - тем более. А насчет потише - как прогреется -так вроде и ничего. Опять же терпимо. По трансмиссии - хочется поменьше вибраций , что то же терпимо, но хочется. Я вот много тут на разных машинках уже попробовал - и Сузуки, Рав-4, Патруль и пр. Что-то большое, у кого-то системы полного привода не устраивает, где-то размер самой машины и пр. Для себя решил - будет ЕШН в продаже - куплю.
Насчет ремонта. Сейчас пробег за 50 000 перевалил. Я точно знаю, что кончается ресурс шаровых -ставил их вместо родных на 13 тысяче. "Трек"(тогда еще с одним юзером договаривались определить, сколько они отходят, но чего-то он не появляется).В принципе -не критично -слева немного шаровая "пошла" - но все в пределах нормы. Менять крестовины - нет они нормальные - не люфтят. Только я переусердствовал со смазкой -выдавило уплотнители и смазка не совсем долго держится, а мне это не очень нравится. Ну ремень заменить надо - у него также ресурс кончается, хотя никаких внешних признаков его негодности и нет.Буду менять крестовины -заменю подшипник в РК, дабы "синхронизировать" убитость данного узла. Что сейчас сломалось реально - оторвалась жестяная юбка от фланца на заднем мосту - крутится произвольно - совсем некритично, грязь не попадает (ну подбрякивает может быть, только я не слышу).Да, масло надо сменить! Ну и что мне для этого надо? Сходить в магазин, купить что нужно и поставить. Все это обойдется вместе с работой ок.4 т.р. Это если самому ничего не делать. Сравнивать с иномаркой будем? думаю, что не стоит. Я вот в последнем "За рулем" посмотрел на Рено-Сценик - мне такого не надо. Поговорил потом с народом -у нас открыли сервис Рено - народ там есть постоянно (а машин-то не особенно и много) и бабки выкладывают нехилые и часто.Машине третий год пошел и делов-то на ней практически не было. По крупному -амортизаторы сдохли - так по гарантии заменили, а потом сам Каябу вкрячил - езжу улыбаюсь. да это разве поломка? Я уж не знаю как там иномарки, но у меня друг и на 10 с рывками трогается - у меня так не получается даже на Шниве. А он не первый год и даже не десяток сидит за рулем. И потом, как я заметил, проблемы с троганием на Шниве у тех, кто начинал ездить на легковушках. если бы до этого поездили бы (обучались бы) на грузовиках (Типа ГАЗ-53 или ЗИЛ-131) - уверен они бы многое поняли и не заморачивались бы этим вопросом. если говорить о том, что на иномарке можно трогаться по-любому -да бросил резко сцепление и погнал -пусть даже мягко - везде принцип один- вы все равно это сцепление напрягли и ресурс его убили. А значит - ездить толком не научились - простите -или не поняли, чего от Вас требует машина. Так что иномарка - не панацея. Ну хочется мне, допустим РАВ-4. Но мне не хочется иметь ее систему поного привода. Может быть он и хорош. Только не для меня. Ниссаны не предлагать -трясучие они все. Сузуки - мелочь. Крузеры-большие. УАЗ-Нива - пройденный этап. Шнива-то, что надо. И доказывать мне что-либо абсолютно бесполезно, потому что еще никто, нигде и никогда, не привел пример хрть одного авто. в котором бы сочетались качества так, как в Шниве. Меня это устраивает. Если кого-то нет - ищите машину по себе и не хайте то, что Вам лично, по Вашему мнению - не подошло. Ну не нравятся Вам кроссовки "рибок" - вы же их не покупаете? А чего тогда с машиной? Ну не идет Вам красный цвет платья - вы его никогда и не купите - так какого хорошего покупаете не ту машину?. Да потом еще владельцев хаете. А вот мне может на недоприводе - однозначно за... ло ездить или с правым рулем? Ну кто прав из нас? Держите свое особое внение при себе и пяльте его другим, дабы не нарваться однажды. Просят совета - выскажетесь, но никого не хайте. А потом думаем - а чего мы такие все нервные?.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 13:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 12:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andreyka писал(а):
Паскудная тема, товарищи...
Вот все болтают, что,типа, говно машина и т.п.Я, типа, лучше Сузуку возьму и т.д.Вы, блин, знаете, как на ту же сузуку детали найти проблемно?Я не говорю про расходники, а вообще?!Те же пистоны передней панели, которых 3!!! вида только на панель хрен найдешь!Я мотался по всей Москве, когда к нам в кузовной Гранд Витара приехала!Нихрена нету!Ни ремкомплектов суппортов, например, ни пружинок задних колодок, ни еще сколько-нибудь расходных вещей.
Нахрена мне такая машина, на которую я буду, как сс...ный ежик бегать и искать деталюшки, ли ждать заказа(2 недели из Европы-если повезет, или 4-6 недель из Японии-что более вероятно).Нафиг надо-я пошел,в любой аптеке купил деталь за недорого, в сборе(не буду мучиться и перебирать-нафиг, я могу себе это позволить) и буду дальше ездить.
Тем более, что у меня, например, машина эксплуатируется по полной(для примера: Шниве 1,5 месяца-9000 км).
Я принципиально не хочу на данном финансовом этапе иномарку, т.к. я знаю, сколько та или иная запчасть стоит в Европе и не хочу переплачивать в России 2-3 конца за просто так.
И еще.Народ!Когда берете иномарки свои ненаглядные, то узнавайте сначала ремонтопригодность, доступность и цену запчастей и обслуживания данной модели! А то ко мне приезжают, например, фокусоводы, которые купили его по случаю у "липтона" по остаточной стоимости 5000 долл или в кредит Всеволожский, а потом узнают, что колодки стоят 100 баксов, диски тоже, глушитель, как чугунный мост и сцепление 12500."Однако!"-говорят они...И начинают лазить по разборкам, обзванивать по "между ног в руки" и покупать б/у колодки и .т.п.Нафиг такой автомобиль нужен, блин.
А если что-то из электронных компонентов?Или катализатор?А рычажочки по 150-200 баксов ,как?И большинство деталей на заказ! А коллектор с изменяемой длинной тракта?Так вообще, нафиг, разоришься или на одну машину пахать будешь. И нихрена они не ходят намного дольше, чем наши.Отечественные дороги, колодцы и ямы уравнивают наши возможности!
Я не против иномарок вообще, но, как мне кажется, чтобы содержать ее без проблем, надо в месяц получать не меньше 10% стоимости новой машины.
Т.е. при стоимости Шнивы, грубо говоря, 10000 долл, ее не напряжно будет содержать при доходе в 1000 долл. В смысле, что ты не будешь особо выбит из колеи при замене какого-либо узла и не ремонтироваться по самому бюджетному варианту, лежа в луже на даче и 1,5 дня инсталируя купленную за 50 руб. фиголиповину, а заменишь деталь в нормальном(не обязательно дилерском-это понты) сервисе и поедешь в свое удовольствие, наслаждаясь музыкальными произведениями, телевизионными передачами и наблюдая "сквозь тонированные стекла почтенного автомобиля"(С)Лаэртский, просторы нашей Родины и паскудную суету не очень остроумных в свое время автомобилистов...

Все.Опус закончен.Недовольным прошу накидываться с критикой...

Невнимательно читаете, товарищ! :smile_nod: Я говорил про новую машину! В частности, про НОВУЮ Витару... На нее есть гарантия 3 года между прочим, и нормальная гарантия! Где все поменяют, если выйдет из строя раньше времени... Не хочу никого обидеть, но у меня есть конкретные примеры замены по гарантии дорогих агрегатов, если они вышли из строя раньше времени, только это случается не то чтобы часто, это случается РЕДКО :smile_nod:

Пример: Мазда3 2.0 Sport, 2.5 года, пробег около 70 тык, куплена новой - по гарантии без звука заменили лобовое стекло (потенртости от дворников появились), задние рычаги (стучали), ступицу.

Другой пример: Субару Импреза 2.0, 2 года, пробег около 40 тык, по гарантии заменили радиатор и аммо.

Разумеется для того чтобы пользоватся гарантией надо проходить ТО у официалов - с утра отвез, вечером забрал и стоит это ТО, уверяю вас, по крайней мере соизмеримо с нивским. :

Есть примеры и про НОВЫЕ внедорожники (Паджеро, Паджеро Спорт, Туарег), не буду эти примеры подробно описывать, скажу только, что в массе внедорожники также надежны, как и легковые авто, но ТО на них разумеется дороже, но это как раз и нормально, возьмите хотя бы Жигули и Ниву - Ниву обслуживать при прочих равных дороже.

А самым дорогим в обслуге внедорожником не так давно (не знаю, как щас, может ситуация и изменилась) ситался Gelandewagen, но, при этом, я думаю, ни у кого, кто хоть что-то понимает в авто, не повернется язык сказать, что это плохой внедороджник и плохая машина. Дорогая машина требует дорогого обслуживания, к сожалению. И Нива здесь не исключение :smile_nod: На самом деле дороговизна обслуги Нивы заключается вовсе не в стоимости непосредственно ремонта и з/ч, а в количестве этих ремонтов и количестве заменяемых з/ч : и надежности приемлемой при этом не удается достичь ну никак :smile_doh:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 13:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  714
  • 54

  •  02 ноя 2005, 12:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Andreyka писал(а):
Обычно умные люди делают так: если понравилась марка машины, можель, то звонят тем, ктозанимается этими машинами и прямо так и спрашивают, что, мол, хочу купить такую машину, скжите, как она в обслуживании, дороги и геморройны ли детали, как она ввобще и часто ли жалуются, какие характерные неисправности и т.п.

Andreyka, +1 :smile_bigsmile:
Год назад, когда стояла проблема выбора, я поступил точно так-же. Колоссальный поток противоречивой информации в СМИ по проблеме выбора авто (типа, это гут, а это - гавно) сведет с ума любого обывателя. И это настоящая псих. атака на наши мозги. Мы живем в век глобальной мобилизации и, как ни прискорбно, культа наживы : Любая информация может достигнуть противоположной стороны планеты за доли секунды и этой информацией нас зачастую заливают люди, желающие просто пополнить свой карман любой ценой (это я про заказные публикации), а также люди, заинтересованные в продвижении того или иного бренда. Вы посмотрите какая жесточайшая конкуренция в автомобильном бизнесе! (да и не только). Кто платит, тот и заказывает музыку. Сегодня заплатил один - эта модель хороша, завтра заплатил другой - эта же модель уже гавно! Это я все к тому, что доверять СМИ при выборе автомобиля НЕЛЬЗЯ! Все мы люди разные, одинаковых нет. И мозги у нас у всех устроены по-разному. Подход к жизни, менталитет, а отсюда и отношение к окружающему миру, к автомобилям, в конце концов, у всех разный. Пример тому - данный форум. А это я к тому, что даже незаинтересованные одурачить вас люди могут бескорыстно ввести вас в заблуждение по поводу того или иного авто, т.к. высказывают лишь свою точку зрения. Сказанные не мной золотые слова "Купи-поймешь" я теперь говорю всем, кто пытает меня насчет ШНивы.
Так что, перед покупкой авто выкиньте из головы весь почерпнутый из СМИ бред, спросите опытного слесаря дядю Васю и... прислушивайтесь к своему сердцу :!:
Удачи всем :smile_bigsmile:

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2373
  •  8161
  •   3

  •  01 апр 2004, 13:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В частности, про НОВУЮ Витару...

ничо что она стоит как 3 ШН ????

а гордится тем что тебе и то и это по гарантии поменяли... : :
мне тоже сцепление по гарантии поменяли на ШН - не смогли ответить на вопрос каким образом я его угробила за 7 тыков..
с тех пор 2 года гоняла, до последных выхов.. :
счас наверно опять менять...

ребят, эти все дискусии - до первого снегопада, когда мы будем переть как на танке, а ребятки в ланцерах будут ездить в памперсах шоб салон не испачкать от испуга...

просто уже начало забываться как ШН довезла меня до места где земляника была россыпью, стоило только дверь открыть..
Витара бы тоже довезла бы, но хозяйка была бы при инфаркте - от того что веточка царапнула драгоценный кузов....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1774
  • 58

  •  11 фев 2005, 19:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
просто дети

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    555
  •  1272
  • 74
  •   2

  •  19 янв 2004, 13:13

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!

Вадим, полностью согласен!

Ну, есть мелочи, которые хотелось бы улучшить... Но главное - не в этом. Машину покупал сознательно, отъездив до этого 10 лет на двух Нивах. И сомнений в правильности выбора нет.
И еще - хочется ездить на машине, про которую все понимаешь - в смысле, что делать, если вдруг что-то случится. И ШН этому вполне соответствует.

_________________
Привет! Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2272
  • 47

  •  28 авг 2006, 10:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха,
Цитата:
На нее есть гарантия 3 года между прочим, и нормальная гарантия! Где все поменяют, если выйдет из строя раньше времени...

Ну-ну...В гарантию не входят:детали естественного износа и т.п.Потом.Допустим, дефект КПП.ЕЕснимают, разбирают.Выясняется, что накрылась пара втулок, шестеренка и еще чего-нибудь.Заказ.Неделя проходит, вторая, третья...А если модель новая, то большинство деталей для нее, кроме расходников Kein Price.Т.е. цена не определена и как деталь она в продажу не поступила пока.Только на конвейер.И сидите курите не один месяц.Это пример наглядной ситуации, в которой сейчас находится одна моя знакомая с Фольксвагеном Поинтером.Второй месяц пошел и я даже не могу ей помочь, т.к. мне тоже из Германии отвечают, что детали нет и когда будет-неизвестно.Но отказа в заказе нет, только сроки не определены.Ну и что?А замену ремонтируемых агрегатов дилер не производит.Ну и надо разве такое катание?
И еще, что дилер всячески отбрехается, чтобы дефект не был признан гарантийным.И есть примеры, когда люди в России с автогигантами судятся, купили машину за не один десяток тыс.долл. и она напрочь тухлая.
Про примеры: Мазда 3 хорошая машина и рычаги, я думаю. заменили сразу.Потому, что после пробега тысяч в 10-15 они бы сказали, что это вследствие неправильной эксплуатации и вообще эксплуатационные дефекты вследствие естественного износа(если только не металл треснул) и все.Аут)))
Про цены на обслуживание Субару и деталей на нее я вообще молчу.Самый дорогой и геморройный в обслуживании японец.Взять хотябы интимный процесс замены свечей на оппозитном двигателе...
Не надо агрессии!Всего не напишешь, но рассказать могу еще много примеров.И я описываю общую картину, а не единичные машины.Так, мне кажется, объективнее.
Ой, бл..., помидор полетел.Мимо...Продолжаю...
Цитата:
Есть примеры и про НОВЫЕ внедорожники (Паджеро, Паджеро Спорт, Туарег), не буду эти примеры подробно описывать, скажу только, что в массе внедорожники также надежны

Ну не скажи...От Туарега люются давно.Да и как джипы на серьезном бездорожье они никакие.Если только Паджеро спорт еще в строю...Но!Цена автомобиля!Это немаловажный фактор.А то, что ниву обслуживать дороже, так это понятно.Полный привод всегда дороже, чем простую.И про иномарки тоже.Даже нормо-час на полнопривод дороже всегда.А вы хотели за 3 копейки и ездить на довольно комфортном и в чем-то доведенном до ума автомобиле?Шоколада не бывает и нива всегда была по деталям и по стоимости обсл. дороже "шестерки".Издержки, извините...
Гелик дорог из-за того, что это Мерседес(а это уже коэфф.в большую стоимость) и из-за дороговизны деталей(еще больший плюс к стоимости).И опять же.Если берете пример Гелик, то, например, у него меняют 3 рулевых наконечника ,а вот, если накроется левый на задней тяге, то, будьте добры, меняйте тягу в сборе(7300).Есть неоригинал Lemforder, но дешевле на 1000 руб всего.И полезешь ли ты в говны, да если он и хороший джип, на машине за 100 000 долл?и сколько будет тебе потом поменять бампера и покрасить царапанные бока? :
Цитата:
На самом деле дороговизна обслуги Нивы заключается вовсе не в стоимости непосредственно ремонта и з/ч, а в количестве этих ремонтов и количестве заменяемых з/ч

А надо эксплуатировать машину нормально, а не на пределе возможностей.И детали покупать не "левые", а в нормальных магазинах.Делать все вовремя, а не когда маленькая неисправная деталюшка приводит к поломке большой.Только и всего.
Итак, я готов отражать тухлые фрукты, летящие в меня от всех этих приятных людей)))

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 13:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 12:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Вот если разобраться и быть честным до конца -ну что меня не устраивает в Шниве? Двигатель - понятно: хочется потяговитей и потише. С тягой можно и примирться, сейчас зима наступает - тем более. А насчет потише - как прогреется -так вроде и ничего. Опять же терпимо. По трансмиссии - хочется поменьше вибраций , что то же терпимо, но хочется. Я вот много тут на разных машинках уже попробовал - и Сузуки, Рав-4, Патруль и пр. Что-то большое, у кого-то системы полного привода не устраивает, где-то размер самой машины и пр. Для себя решил - будет ЕШН в продаже - куплю.

Ну и я тогда тоже выскажу свое мнение, надеюсь оно тоже будет кому-нибудь интересно :smile_nod: (а то, наверное, после моих постов складывается впечатление, что я ШН-ненавистник :smile_cool: ) Что меня не устраивает в ШН? По большому счету только то, что чем больше пробег, тем меньше надежность - в том смысле, что, по большому счету, надежности-то нет, ни по статистическим данным (например, если прошерстить форум на предмет выявления наиболее частых поломок) ни по опыту владения конкретно моим экземпляром. То есть по большому счету наиболее ощутимые поломки которые могут внезапно обездвижить машину могут произойти в любой момент, причем это не зависит от качественно сделанного ТО. Т.е., например, сделал ТО, все посмотрел, заменил, что сломалось, поехал катаццо, а тут через 500 км прогарает клапан - все это выливается в ремонт головки и две недели суммарно без машины... и это при пробеге в 50 тыков (это моя последняя поломка, надеюсь, скоро напишу об этой эпопее с фотографиями :smile_nod:) Фигня? Может быть-может быть... А сгоревший внезапно МЗ? А сальники, которые текут? Да мало ли что... Вот подобные вещи меня и не устраивают.

Другое дело, конечно, что и ремонт не ест столько денег как на иномарке, но при этом теряешь чудовищно много времени впустую, нормальную, качественную запчасть достать иной раз либо трудно, либо просто невозможно, т.к. качественная запчасть - это запчасть, которая проходит 20-30 тыков :smile_nod: Такой ресурс для запчастей - это нормально? Вы можете сказать, что нормально, ведь они стоят копейки, но по мне лучше заплатить, а потом ездить еще 50-70 тыков...

Но с другой стороны, я на ней (ШН) ежжу уже 2.5 года, чиню потихоньку, иногда дорого, иногда не очень, в принципе, я доволен, но больше я поддерживать наш автопром точно не буду - буду ездить на ней, пока не смогу купить что-нить нормальное :smile_nod:

З.Ы. До ШН была у меня 213-я, я отъездил на ней почти 70 тыков, и по бездорожью тож гонял... Так вот, кроме ТО раз в 10 тыков я за это время поменял сцепление, два передних аммо, 2 комплекта передних колодок, 1 коплект задних, крышку помпы, карб - все! То есть я даже не знал, что такое постоянно куда-то девающийся тосол, текущие сальники, прогоревшие клапана, вибрирующие карданы, сломанные крышки РПМ и т.п. фигня. И заводилась она в любой мороз! :smile_nod: Вот уж точно была машина, которая позволяла в принципе ездить от ТО до ТО... Хотя ресурс запчастей тоже маленький, что говорить... Может раньше делали качественнее :?:

Всем удачи! :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: