Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Представляюсь http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=114&t=37425 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | 389-й [ 01 дек 2015, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Представляюсь |
Зовут Владимир, купил Шниву 2 дня назад, комплектация LE+ Взамен сдал в трейд-ин Форд-C-MAX, восьмилетнего, 2 л с автоматом. Он и покрыл половину стоимости новой машины. Иллюзий насчёт нового приобретения не питаю. Проехал всего 200 км, а уже вижу куда надо руки приложить. Причина такого шараханья - предпенсионный возраст, в связи с чем решил приобрести пригодную на все случаи жизни машину с минимальной стоимостью налогов, ОСАГО и эксплуатационными затратами. Над такой заменой думал долго, ночей не спал, но сейчас думаю что сделал правильно. Первую экономию уже увидел: комплект зимней резины обошёлся более чем вдвое дешевле, нежели для форда. Да и комплект литых дисков к этой резине обошёлся с рук в 5 тысяч рублей. За эти деньги на форд только один диск купить можно, да и то железный. |
Автор: | Следопыт [ 01 дек 2015, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мои поздравления. Щас разного насыпят по доброте душевной. Сам то с каких краев? С уважением. |
Автор: | Болтяра [ 01 дек 2015, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сначало прочитал-"Проставляюсь",обрадовался,побежал за кружкой. : А оно вонаначо! ![]() |
Автор: | Jesus Almeyda [ 01 дек 2015, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новая Шнива вам как раз до пенсии нервы трепать не будет. Если без фанатизма, конечно. |
Автор: | риша [ 01 дек 2015, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю. мы тоже взяли такую же. неделю назад .Прошли 200 км.руки пока прикладывать не к чему. только к рулю... ![]() Не спали видимо вместе с вами. тоже долго думали.а сейчас СЧАСТЛИВЫ! Предлагаю дружить ШНивами... ![]() |
Автор: | 389-й [ 01 дек 2015, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллеги! Сам я из Казани, водительский стаж 36 лет. Ездил на многом чего таком, так что неисправностей не боюсь особо. Ино тоже ломаются, просто там техническая оснащённость и уровень сервиса совершенно иной, да и кошельки клиентов соответствуют этому уровню. Примерно так: говорят на сервисе, что такие и такие-то резинки отходили заявленный заводом ресурс (а резинки везде сделаны заодно с рычагами), до следующего ТО могут и не дожить, гоните 50 тыс рэ. Клиент платит 50 тыс. и кроме как о необходимости заправляться, целый год не вспоминает ничего. Всё это конечно замечательно, но лично у меня с некоторых пор это дело стало на бюджет давить чрезмерно. Если что-то чинишь сам.. Например бензонасос заодно с топливным фильтром сделан, а лючка для доступа к нему не предусмотрено. Или низкосидящий "бутерброд" из 3-х радиаторов, постоянно забивающийся пухом. Чтобы его почистить, морду разобрать надо. А на российских машинах я что-то не слышал, чтобы там вообще промывать радиаторы приходилось. |
Автор: | 389-й [ 01 дек 2015, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно Шнива и С-МАХ машины совершенно несравнимые, но по мере возможности я постараюсь их сравнить: многим форумчанам интересно будет. А Шниву (а не Калину или Приору) я купил потому, что если посмотреть на уровень технических решений (без оглядки на качество сборки), то он очень высок, как на Дефендере примерно. Всякие там Ниссаны х-трейл, дастеры и экоспрты рядом не валялись. И это за 575 тыс р всего. К этому бы ещё качество приложить. Весь шнивовский форум - это, по сути, претензии к качеству, но не к конструкции. |
Автор: | Pavel_CH [ 01 дек 2015, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кхе-кхе ![]() |
Автор: | AG [ 01 дек 2015, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Болтяра писал(а): Сначало прочитал-"Проставляюсь",обрадовался,побежал за кружкой. : А оно вонаначо!
![]() +1 Проставляться надо, а потом уже представляться : : Поздравляю с приобретением! ![]() |
Автор: | 389-й [ 01 дек 2015, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да на МАКСе очумелых ручек не меньше! Сам колхозил скандинавский свет (ближний вполнакала), вкладку в багажник (место для запаски заводом не было предусмотрено), лифтовал машину (штатный дорожный просвет был 115 мм под защитой, даже лежачие полицейские проблемно проезжались). Там правда никаких люфтов, стуков или сверчков. У меня машина ушла с РОДНЫМ АККУМУЛЯТОРОМ (8 лет!). Но всё это держалось за счет качества сборки. В задней подвески - 18 сайлентблоков, двигатель на гидроопорах... В общем, всё это хорошо, пока деньги есть и официальный дилер под боком. Что там однозначно хуже ВАЗа - это качество покраски и стёкла. Был у меня ВАЗ2112, и когда в гараже случайно сорвалась со стены двуручная пила - она зубьями несколько едва заметных пятнышек на боку оставила. А тут пуговицей куртки случайно притёрся - царапина до грунта, веточка с обочине по боку проехала - опять до грунта. Арки колёс были надлежащим образом защищены только напротив протектора. Лобовое у меня треснуло без видимых причин, новое - 15 тысяч. Орёл при поездке на юг повредил правое зеркало -клеил, ибо новое - 18 тысяч.... В общем, можно хвалить всякие лендкрузеры до посинения, но я знаю, что они хороши только для того, у кого мешок с деньгами. А на Шниве для того и люфты, чтобы как на АКМ, в неподходящий момент не заклинило |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |