Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
ВЗЯЛ http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=114&t=36354 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Гость [ 07 май 2004, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | ВЗЯЛ |
ВСЕ купил я 3 мая. и первые впечатиления!!!!В связи с тем что дружан работает инженером по гарантии на одной из дилерских фирм. Машинка была подобрана по вкусу, отюненгована. На сегоднишний денек пробег 500 тыс. Полет нормальный ![]() Слетал в Сызрань 4 человека на борту. крейсерская скорость 120-130 км легко. ![]() ![]() После 50 км машинку подменили как бы летела ну очень приятно. После 2112 просто песня. Гораздо комфортней. Я чесно не ожидал. По расходу. Перед поездкой залил полный бак. сбросил счетчик. За день проехали 255 км с нагрузкой в 4 хари. Вечером для чистоты экспиримента заехал на этуже запраку и на этуже колонку и долил до полного бака. получил 26,5 литра вот и считайте 255км -26,5 литра. Я считаю что полный ажур. Всвязи с тем что я люблю экспериментировать с машинами. У меня к аудитории есть вопросы. До этого была 21214 летала с нагрузкой в 4 человека и полным багажником тока ША. Смотрю параметры 21214 1210 кг. берем Шеви 1350 кг. Движок тод же а разница в какихто 140 кг да для этого движка просто туфта. Ну нескладуха получается и все. Двигло одно и тоже, разница в массе ничтожна. А динамики никакой по сравнению с 21214. Начинаю пытать знакомых. И че говорят прошивка на Шеви под евро 2. Токсичность понимаеш мать их. Да кому она у нас нужна. Вот я и призадумался а интересно конролер с 21214 подойдет ли в Шевку. У меня от прежней то валяется. А непопытатся ли мне его воткнуть, плюс выкинуть нейтрализатор ато он от 3 до 5 лошадей лишних недодает. А вообще хочу в серьез занятся этим вопросом. Я думаю в Тольятти у нас есть уже прошивки. Так что будем эксперементировать Ну и еще попутно друган скинул на компашку мне полное руководство по эксплуатации. Вообщем целая книжка. бум изучать. |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 10 май 2004, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Cкиньте нейтрализатор и получите 0,5 л.с, а не 2 или тем более 5. 2) Мотор 2123 ТО ЖЕ самое, что и 21214 только с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем. 1а) нейтрализатор у нас особенно нужен. Без того перепады от 0 до +30 в мае (парниковый эффект стимулирует такую бурду в климате) Другой вопрос - что народу (не примите на личный счёт, это я в частности в адрес у*****ых КАМАЗов и т.д) насрать на других и их респираторные болезни. 3) Контроллер от 21214 не подойдёт. Хотя бы потому, что пневмоусилитель тормозов другого объёма. Поставьте старый контроллер, и машина не заведётся. или сразу заглохнет. Плюс, учтены и др. характеристики, так что не подойдёт. 120 кг + для ШЕви много. Но вы не учли аэродинамику: у шеви она равна аэродинамике 21099, а у 21214 - кирпичу. Мотор всё таки слаб, а КПД мало. Им надо было на углах зажигания поэксперементировать. |
Автор: | Гость [ 10 май 2004, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
2) Мотор 2123 ТО ЖЕ самое, что и 21214 только с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем. Пардон. Но у меня движок на 21214 тоже наскока я знаю быс с гидрокомпенсаторами. И к томуже я сегодня глянул контролер который был в запасе от 21214. Так вот на контролере стоит ВОШ 2123. Я откровенно был удивлен. На днях всеже попробую его воткнуть. А вообще я у нас уже нашел контору которая занимается перепрошивкой. Так как я собираюсь ставить кондей. Для меня всетаки актуально повышение приемистости машинки. Кондей буду ставить через пару недель. |
Автор: | levaa [ 11 май 2004, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега из Тольятти писал(а): Кондей буду ставить через пару недель.
Не забудь подробно описАть!!! |
Автор: | mva [ 11 май 2004, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Мотор 2123 ТО ЖЕ самое, что и 21214 только с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем
21214 тоже с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем вот :!: |
Автор: | Ratnik [ 11 май 2004, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВЗЯЛ |
СЕРЕГА из ТОЛЬЯТТИ писал(а): Ну и еще попутно друган скинул на компашку мне полное руководство по эксплуатации. Вообщем целая книжка. бум изучать.
А что за руководство, если на ВАЗ 2123, то может имеет смысл выложить его в FAQ например... |
Автор: | Гость [ 11 май 2004, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Ну уж только без такого "профессионализма", коллег |
Алексей Алексеевич: 1) Cкиньте нейтрализатор и получите 0,5 л.с, а не 2 или тем более 5. ++++++С этим согласен - незабитый нейтрализатор практически прозрачен для выхлопных газов и сколько-нибудь существенного снижения мощности не даст - равно как и увеличения при его демонтаже. 2) Мотор 2123 ТО ЖЕ самое, что и 21214 только с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем. +++++++"Почти верно" - только не учитывается то. что в природе существует не один мотор, индекс которого начинается на 21214. Если мы говорим о моновпрысковой версии - то там не только ГК и гидронатяжителя нет, но и цепь двухрядная, и все детали ГРМ от карбюраторного 21213. Естественно, иной впускной коллектор, совершенно другие датчики, контроллер (GM EFI-4), воздушный фильтр и т.д. и т.п. Двигатель 21214-10, устанавливаемый на выпускаемые серийно в настоящее время автомобили ВАЗ-21214-20 и ВАЗ-2131-41, идентичен устанавливаемому на ШН мотору 2123, за исключением навесного оборудования (отличия - появление насоса ГУР, а на более поздних версиях - перенос на левую сторону вверх генератора и применение поликлинового ремня для привода помпы и навесных агрегатов). Естественно, поскольку датчики и исполнительные механизмы те же ,контроллеры идентичны. 1а) нейтрализатор у нас особенно нужен. Без того перепады от 0 до +30 в мае (парниковый эффект стимулирует такую бурду в климате) Другой вопрос - что народу (не примите на личный счёт, это я в частности в адрес у*****ых КАМАЗов и т.д) насрать на других и их респираторные болезни. +++++++С этим соглашусь 3) Контроллер от 21214 не подойдёт. ++++++Ерунда. От моновпрыска - естественно, не подойдет. А вот от распределенного - чему там подходить, ежели контроллеры, да и наборы калибровок, одни и те же. Настоятельно рекомендую сверить каталожные номера контроллеров - и все станет понятно. Заодно добавлю, что существует только четыре заводских набора калибровок под эти ЭБУ: M7V20L29 - первая серийная версия под Евро2 - в настоящее время не выпускается, хотя в продаже можно встретить контроллеры с этой прошивкой из старых запасов. Работает абсолютно корректно - проверено. M7N20V31 - вторая серийная под Евро2 - именно с ней наблюдался так называемый "глюк 1500", причем независимо от объема вакуумника. Проблема имела место как на 21214-20 и 2131-41, так и на ШН - и лечилась исключительно сменой набора калибровок ("перепрошивкой"). Проблема была исключительно в заниженном уровне порога включения топливоподачи при торможении двигателем. M7N20V33 - третья серийная под Евро2, которой в настоящее время комплектуются все выходящие с завода впрысковые Нивы, за исключением экспериментальных с фазированным впрыском и двумя "лямбдами" - до и после нейтрализатора (Евро3). Для последних предназначена своя "прошивка" - причем, несмотря на опытность автомобилей, контроллеры с этим набором калибровок иногда можно увидеть на прилавках магазинов - в частности ,сам вчера наблюдал таковой в Кэмпе на Вернадского. Хотя бы потому, что пневмоусилитель тормозов другого объёма. ++++++Для начала - ШН не троллейбус, и "пневмоусилителем" чего-либо не комплектуется ![]() Кстати - разница в объеме ВУТ между агрегатом 08, использовавшимся на 21213/214/312/3141 и ранних версиях 2123 от ОПП ВАЗа , и изделием Lucas, устанавливаемым серийно на ШН, не способна сколько-нибудь серьезно проявиться. Иначе чем объяснить тот факт ,что владельцы 21214-20 с набором калибровок M7N20V31 и владельцы ШН первых серий с той же прошивкой испытывали одни и те же трудности - остановку двигателя при торможении с отпущенной педалью акселератора? Отговорка про разный объем усилителя придумана ВАЗовскими специалистами исключительно с целью отбояриться от массового обращения по гарантии владельцев 21214-20. Они в итоге и меняли прошивки за свой счет - так что метко пущенная байка сэкономила заводу кучу денег ![]() Поставьте старый контроллер, и машина не заведётся. или сразу заглохнет. +++++++А вот это, милейший, уже враньё. Чистокровнейшее. Ибо у меня, например, на автомобиле ВАЗ-2131-41 стоит контроллер, идентичный Вашему. И по набору калибровок тоже. Более того - я готов поспорить с Вами на сумму, скажем, не менее 100 у.е. (1у.е.=1 доллар США или 1Евро - как угодно оппоненту), что даже установка контроллера с первым серийным набором калибровок M7V20L29 на ШН не вызовет сбоев в работе двигателя - при условии, естественно, что контроллер "чист", т.е. не обучен в паре с иммобилайзером. Плюс, учтены и др. характеристики, так что не подойдёт. ++++++Здраааасссте, батенька - это какие "другие характеристики"? Если Вы сможете назвать ХОТЬ ОДИН отличающийся от примененного на моторе 21214-10 датчик или исполнительный механизм - или объяснить, каковы отличия в наборах калибровок С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ НОМЕРОМ, серийно устанавливаемых на Ниву с распределенным впрыском и ШН - факты в студию. Кстати, для справки - установить GMовский контроллер EFI-4 от старой моновпрысковой 21214 хоть на любую сегодняшнюю Ниву с распределенным впрыском, хоть на ШН - ну никак не получится. Ибо разные у этих агрегатов разъемы. Абсолютно разные. Даже через адаптор никакой не получится - ибо контроллеры рассчитаны на разные датчики и в них зашиты абсолютно разные алгоритмы управления. 120 кг + для ШЕви много. +++++Ерунда - 2131 еще тяжелее. И ухудшения динамики по сравнению с короткой машиной с тем же мотором практически не происходит. Но вы не учли аэродинамику: у шеви она равна аэродинамике 21099, а у 21214 - кирпичу. +++++Сильно сказано. На самом деле, все не так драматично - и ШН по аэродинамике почти тот же кирпич, но со стесанными гранями... Мотор всё таки слаб, а КПД мало. ++++++По сравнению с чем? Им надо было на углах зажигания поэксперементировать. +++++++++Упаси господь от такого рода "эксперементов" (орфографию оригинала сохраняю ![]() Для любителей полетов готовят версию с двигателем FAM1 от Опеля ![]() В любом случае - работы по доводке и форсировке мотора 2123 в условиях тюнинг-центра встанут не дешевле - да плючс сократится ресурс... Удачи. Leo2131 |
Автор: | SergeyZh [ 11 май 2004, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какие люди ![]() Хорошо написал. Только про орфографию (а-ля авто.ру) особо ИМХО заострять не стоит - у всех бывает ![]() |
Автор: | Гость [ 11 май 2004, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что за руководство, если на ВАЗ 2123, то может имеет смысл выложить его в FAQ например... : Аха яб выложил но там 307 МБ Вот содержание этого руководства РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ИММОБИЛИЗАТОРОМ АПС-6 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ : ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СПИСОК ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ |
Автор: | Вадим [ 11 май 2004, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leo2131! Все верно, считай, я там под твоими словами тоже подписался. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |