Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 23:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
Автор темы
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Glu, планируешь испытания турбодвижка в говнах? Интересует температурный режим в подкапотном пр-ве :
нет, эта концепция не подразумевает тяжелых говен. Это такой городской, который не боится запачкаться. Для говен планирую низовой 2х литровый мотор....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить, для говен ничего лучше чем пониженная 3 не придумаешь. С ней и штатного движка за глаза хватит. А вот с доездом по трассе до говен надо что-то делать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 12:28  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
Автор темы
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Glu, Вить, для говен ничего лучше чем пониженная 3 не придумаешь. С ней и штатного движка за глаза хватит. А вот с доездом по трассе до говен надо что-то делать :
не, не хватает! Я много лет думал также. А на практике, выезд из засады, особенно с уклоном, напрямую зависит от мотора. Пусть он хоть чума низовой, но если не раскрутить как надо колеса, то упрешься в ограничитель оборотов и закопаешься. Нужна пробуксовка с достаточной скоростью. Я эту хрень долго осилить не мог, но когда вкурил - купил мотор от Тоеты для Глумобиля.... Поверь мне, тяги на низах у меня - ХВАТАЛО!)))

З.Ы. в твоем случае, для доезда турба вполне себе окупится, причем будешь ловить кайф. Дай я тока все обкатаю, настрою прошивку, уберу косяки. И предложу всем ОРГАСТИК!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Нужна пробуксовка с достаточной скоростью.
На стоковой нивотрансмиссии : порвешь фсе нах!Ты не путай Глумобиль и лифтованную шниву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  2925
  • 56
  •   0

  •  23 дек 2011, 21:11

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
[ А вот с доездом по трассе до говен надо что-то делать :

Проблема какая то надуманная..., стиль езды надо менять в первую очередь..., больше просчитывать особенно обгоны, тогда и средняя скорость доезда не будет падать... : , а в говнах согласен полностью, одной понижайки 1/3 часто бывает маловато... :smile_bigsmile:

_________________
ШНива+ ШПатрол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3515
  •  6129
  • 60

  •  27 июн 2008, 20:59

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагаю Витю с его вирусом отправить в ссылку в Тольятти. Или ОН их или они ЕГО. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 20:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
Автор темы
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивоциклист писал(а):
...Проблема какая то надуманная..., стиль езды надо менять в первую очередь..., больше просчитывать особенно обгоны, тогда и средняя скорость доезда не будет падать... :smile_bigsmile:
ты не прав! МНЕ - веришь?))))

А по-серьезному, Вовка ездит в колонне с другими иножыпами, и на Шниве так ехать тяжело.

Я на Шнивах откатал много тысяч км, ездил в Финляндию, много куда. Никто не говорит, что ехать нельзя - можно, только вот обороты все время на отсечке, и мешалкой работать постоянно. Турба все это полностью убирает: как тебе уверенный разгон на 5й передаче с 50км/ч? Когда стрелка спидометра ползет вверх быстро, а не так как на стоке: впору метку ставить, чтобы увидеть подъем!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 20:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
Автор темы
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мистер М.Ю. писал(а):
Предлагаю Витю с его вирусом отправить в ссылку в Тольятти. Или ОН их или они ЕГО. :
не, у меня свой путь!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  2925
  • 56
  •   0

  •  23 дек 2011, 21:11

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
А по-серьезному, Вовка ездит в колонне с другими иножыпами, и на Шниве так ехать тяжело.


"Верить то конечно вЕеерЮ, я и сам все это видел" (с), вот только чаще приходится ждать иножЫпы, и не только..., и достаточно долго... :
Задача просто несколько другая..., не быстро набирать обороты, а стараться не терять скорость..., тогда все срастается... :smile_bigsmile:

_________________
ШНива+ ШПатрол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивоциклист писал(а):
Проблема какая то надуманная...
Факты:
Максималка в стоке 140 км/ч. Конкретно моя машина с лифтом около 8 см, груженая и со шмурдяком на крыше больше 118 км/ч по GPS не разгоняется. Реально можно поддерживать скорость 100 - 105 км/ч на четвертой пердаче, на пятой моментально скисает до 85 - 90 км/ч. Расход при этом 13 л/100 км.

Обгонять фуры, идущие 80 можно. Если идет 90, то обгон - это целая шахматная партия. Это сильно утомляет, если в день проводишь за рулем 10 - 12 часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: