Суровый_ШНивавод писал(а):
P.S. "жижу" из трансмиссии храните обязательно!!!, до очередной замены!
Насчёт жижи не совсем понял.
Меня уже поправили:
@interface , Ето он прикалолся по аналогии с Старый Крыс
Перелистнул назад, да, бес попутал.

приношу извинения, адресуем про жижу
Старый Крыс-у.
После того, как однажды весной, при смене колёс я отломил на каждом колесе по одной шпильке, а на одном аж две - теперь за правило шпильки мазать моторкой или отработкой.
Постарайтесь скорее забыть это средство! Правильно сказал:
Моторным маслом шпильки мазать только врагу.
Моторное масло и отработка вымываются водой запросто, и быстро корродирует металл. У трансмиссионки прилипаемость высокая, не вымывается, и одного маза хватает на несколько раз раскручиваний. Тут главное даже не на шпильке смазка, а на конусе гайки/диска - 1/10 капельки достаточно, закручивается и откручивается намного мягче. Усилие большое не прикладываю, мне лучше через километров 50 еще раз проверить затяжку. Хотя, можно и не проверять, проверено не раз.
Смазываю трансмиссионкой все резьбы - от болтов/гаек реактивных штанг до болтов/гаек под капотом. Болты ремней безопасности тоже смазаны.
Всегда мазал резьбы нигролом, только где ж его сейчас найдешь, приходится ТАД-17 использовать.
Ну-ну... Покрутите

на КрАЗ-257 несмазанных 100 (сто !) гаек и футорок, тогда я посмеюсь всласть.
