Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 17:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    180
Автор темы
  •  138
  • 47

  •  20 ноя 2010, 22:30

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
советуем обратно мерседес :
- Не вариант.. мерседес не моя машина, мы не созданы друг для друга.

А Если серьезно, то отъездив на Шниве почти пять лет ( 1 го декабря будет ровно пять лет как я забрл машину из салона) Я решил, что эта машина подходит мне как нельзя лучше. В силу её эксплуатационных характеристик и их стоимости.
За пять лет Шнива не доставляла мне особых хлопот. Подвеску первый раз перебрал на 95 тысячах. на 115 тык порвал цепь ГРМ ( оказывается её менять надо каждые 80... кто бы мог подумать)

После длинных раздумий решил, что продавать её не буду, от добра добра не ищут. Пусть Машинка и дальше служит на благо семьи.
Есть желание провести некоторый улучшайзинг, сейчас думаю что и как переделать в машине.
Возможно лифтану слегка. Поставлю дроссельную заслонку 54 мм... паука 4-2-1 или 4-1 ( пока курю форум на эту тему... и пытаюсь найти производителя и поставщика данных пауков)
Главные пары думаю 4.3 ( при реине 235/75/15 они будут кстати)
подумываю о 44 РВ...
ну может еще что....
Машина используется скорее как экспедиционник, или машина для Туризма. бывают перегоня по 1000-1500 км в одну сторону.. с семьей и грузом.
Так же присутствуют регулярные поездки в деревню , лишенную дорог, на рыбалку( летнюю и зимнюю) и по грибы -ягоды.
Так что мерседес мне не подходит

Ну я в силу того, что я не водила, а скорее ездун, и обладаю совершенно не техническим складом ума... то мне довольно сложно определится с выбором комплектующих и концепцией улучшайзинга

_________________
Шевроле Нива 2010. Ярославский Медведь Я-569 - 235/75/15, АКБ FIAM 75Ач, Гена Eldix-135А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
denismorozov, я бы не стал экспериментировать с парами при пробежках по 2т км. Будет хуже. Вместо 3т при 90км/ч об будет грубо 4 тыщи. Рёв неимоверный. Лучше турбу.

У мну много всяких машин.Я раскрыл секрет тишины в салоне. У всех не более 2т об на тахометре, когда пилишь по трассе. А порой вообще 1200об.
А шнива потому и гудячая, что обороты большие, раздатка вертится в два-три раза быстрее.

А ездуну хочется мухой долететь, а не тошнить 70км/ч успокаивая себя тем, что это же жып..

я за турбу и пАры скоростные, а не грязевые :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 09:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    180
Автор темы
  •  138
  • 47

  •  20 ноя 2010, 22:30

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
denismorozov, я бы не стал экспериментировать с парами при пробежках по 2т км. Будет хуже. Вместо 3т при 90км/ч об будет грубо 4 тыщи. Рёв неимоверный. Лучше турбу.

У мну много всяких машин.Я раскрыл секрет тишины в салоне. У всех не более 2т об на тахометре, когда пилишь по трассе. А порой вообще 1200об.
А шнива потому и гудячая, что обороты большие, раздатка вертится в два-три раза быстрее.

А ездуну хочется мухой долететь, а не тошнить 70км/ч успокаивая себя тем, что это же жып..

я за турбу и пАры скоростные, а не грязевые :


Как снизить обороты не теряя внедорожных характеристик?
Есть еще один ньюанс, помимо пробегов больших трасовых, мне ежедневно приходится проезжать 55 км в одну 55 км в другую стороны.
из них 50 по трассе, а 5 по полю, это летом чернозем( каша) а зимой сугробы... пробивать бампером... туда и обратно.. каждый день 5км в одну, 5 км в другую сторону...

сейчас у меня на 3000 оборотов примерно 110 км в час...
Каким образом снизить колчество оборотов, не причиняя вреда движку? И не теряя внедорожных характеристик...?
Вал менять?
Пары скоростные это какие, и как они себя будут вести вне дороги?

P/S я по трассе езжу строго по знакам.... т.е. 70-90... ну крайне редко превышаю на 15-20 км от допустимого ограничения...тоесть 100-110--- редко, а 120 и более так вообще нонсенс.... если только по просьбе товарищей Инопромных пузотёрок- " А до скольки твоё ведро может разогнаться..?"

_________________
Шевроле Нива 2010. Ярославский Медведь Я-569 - 235/75/15, АКБ FIAM 75Ач, Гена Eldix-135А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
denismorozov, почитай турбораздел, посмотри ссылки на видео в ютуб у Glu.
На 4вд Кашкае гомнозем пробивал, шел с Ровером для подстраховки.
Когда в ручной режим переключал, он показывает 4!!! : передачу, но обороты большие, отдача на них выше.
Это лучше, чем насиловать на 1500т об. Да и мощности на них много не снять.
По опыту Крузака, могу сказать, что с турбой скорее всего откажешься от пониженной и чаще начнешь пользоваться блокировкой. Иначе машина станет на месте зарываться. Может вообще в гомнах на второй передаче начнешь ездить.
Эти нюансы уточни лучше у Виктора. Скорее всего так и есть.

у меня шнива из салона отлично ездила, никаких вибраций. И 140 и чуть более шла легко, никаких вибраций.Разгонялась только оооочень долго до таких скоростей. Но это её и убило :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 10:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    180
Автор темы
  •  138
  • 47

  •  20 ноя 2010, 22:30

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
В какую сторону Турбина изменит расход бензина и на сколько?

_________________
Шевроле Нива 2010. Ярославский Медведь Я-569 - 235/75/15, АКБ FIAM 75Ач, Гена Eldix-135А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 18:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
denismorozov, на 235-х колёсах пары 4,3 делают 1к1 как на стоковых парах/колёсах по соотношению скорость/обороты. Но не по динамике. Я ставил 4,3 и жалел, что не 4,44. Ну, смотря какие колёса. На зимних тянула нормально, на МТ заметно хуже. 54-й дроссель вообще ни к чему. Честно. не сможешь плавно ездить по городу. Чуть тапку нажал, даже не то, что чуть, а вообще насколько возможно мало, а обороты сразу 2000. Соответственно будет дерготня в пробках. Отвратительно. На себе проверил. Паука не пробовал. Но не думаю, что координально это что-то изменит. Раз у тебя есть мысли о пауках, дросселях и парах, значит, динамики тебе явно не хватает. Самый простой и действенный спопсоб это исправить - ГП 4,44. Или если есть деньги - делай турбо. Пожалуй, есть 3 реально работающих пути исправления динамики. По уровню гемора и затрат по возрастанию - 1. ГП, 2. турбо 3. свап.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 11:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    180
Автор темы
  •  138
  • 47

  •  20 ноя 2010, 22:30

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Что такое СВАП?
и как все эти три способа влияют на расход, не хотелось бы увеличить динамику за счёт существенного увеличения расхода.
Другими словами не хотелось бы придти к ситуации когда динамика вырастет процентов на 10-15 а расход взлетит процентов на 50

_________________
Шевроле Нива 2010. Ярославский Медведь Я-569 - 235/75/15, АКБ FIAM 75Ач, Гена Eldix-135А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 18:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
denismorozov, свап - это замена двигателя на другой. например, от приоры. еще японские дизеля ставят с автоматом, от фиата кое-что можно.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 20:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    180
Автор темы
  •  138
  • 47

  •  20 ноя 2010, 22:30

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Жалко что Медведя 569 сняли с продажи... мой трёхлетний Миха дорожку еще держит как показала сегодняшняя гололедица в Екатеринбурге.
А Михи 569ые у меня больше полпробега откатали... более 60 тык точно..

_________________
Шевроле Нива 2010. Ярославский Медведь Я-569 - 235/75/15, АКБ FIAM 75Ач, Гена Eldix-135А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: