hard писал(а):
1) гдеб ее так разместить шоб и не видно с наружи, и удобно пользоватся, и не утопить ненароком....
2) качество приема... Из того что я слышал в других машинах мине ничего однозначно не понравилось... вой, шумы и скрипы.. Перебирая каталоги в интернете один фиг не поймеш насколько в реальности она хорошо подавляет шумы...
3) Наличие умения работать с стандартными блютулз гарнитурами, ну или каки то собствены беспроводные гарнитуры... Нинавижу провода в машине, обязательно порву ненароком...
4) антена... Вааще тупик... Ну ни какую ни хачу чтоб с наружи торчала... : а надо! Ибо кая я понял у коротышей ни приема ни передачи нормальной нет... Ну вот в свете приобретеного экспедиционника буду заново обдумывать кудаб ее припихнуть... горизонтально внутри каркаса экспедиционика вдоль крыши она будет работать?
5) комплект носимых раций к стационарке... И хочется... и вроде нет ничего подходящего и эффективного.... в СВ больно все носимые нежные каки то к внешним условиям... В самый неподходящий момент скажут "ну не шмогла йа хозяина сихнал однако поймать" :
вот пока в этих пяти соснах ниразбируся, нибудит у мене рации... а разобраться все времени не хватает....
1+4 Рацию ставить в плафон, а антенну в штатное гнездо, вариант троллейбус :
Это самый непотопляемый вариант, собственно так сделано на многих авто, подготовленных для трофи. Опять же удобно и для пилота и для штурмана.
Из минусов - надо смотреть не будешь ли задевать при подскоке на кочках.
2. Это по первости, потом привыкаешь и всё становится разборчиво.
3. Видел в Инете рекламы такого устройства. Включается в стандартный разъем для тангенты, а далее блютулз...
5. ИМХО Беркутовые Хантеры вполне будут решать эту задачу.
Опять же
Домосед Алана 42 взял, при случае потестим :