Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 21:29  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20111
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 14:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Пля-я-я-я-я-я--я-яяяяяя!!! Вот и йа наконец-то стал недоприводом по методу Холга!!! : Свернул правый шрус на.........УАЗке!!! :
И зря йа прикалывалсо над Володькой!!! Снова он оказался прав, всё-таки это у мну правый шрус постепенно умирал.
Отвозил бетономешалку в Архангельское к СМ. Оттуда поехал через венёвку - Фитотехнику на КБП. Не доезжая развилки на Комарки впереди увидел моргающие аварийки, и сразу понял, что без меня там не обойдёццо... : Да, вот такой вот йа дурак неугомонный. :smile_bigsmile:
Ока улетела с дороги так, что тока жоппа немного вверх торчит, а за тросик (ленточку), к ней привязалась 14-я, и уже даже не пытается дёргать, а просто держит эту несчастную Оку, чтобы она совсем в овраг не улетела.
Пля, а тут ЙА, с рывковым тросом, на УАЗике с бальшими калёсами, пля...
Дёргал йа эту Оку, дёргал, а оно чёта не дёргаиццо... : Йо!!! Йа ваще думал что иё как занозу из пальца оттудава выдерну, а тут мало того что не дёргаиццо, ищё и руль у Уазки поворачиваться влево перестал, пля... :
А мужык мне один и говорит - чёта у тибя правое калисо некрутиццо, тащишь его за собой застопорёное... : : :
Оку-то конешна я выдернул, даже на трёх калёсьях, а вот сам вперёд ехать сафсем не магу!!! Чуть не съехал в тот кювет, откуда тока што Оку выдёргивал. : Чуть тронусь назад, правое переднее колесо хрускнет, и начинает крутиццо. Трогаюсь вперёд - через несколько метров ано снова хрусткает, клинит, и УАЗеГ активно устремляиццо в овраг.
Фсе разъехались, остался один йа, каг дурак внатуре, стоять почти поперёк дороги. : Ан нет, глядь, а Ока снова возвращаиццо, видать тама за рулём такой же придурок как и йа сидит, во пля встретились родственные души. Тока он то мне как раз ничем помочь не сможет - сафсем разные весовые катигории, можна сказать - полярные... : Он гаварит - мож съездить за кем, привезти чего, а йа иму - спасибо, ехай с богом, а йа щас ивакуацыйю вызывать буду. А он говорит - ты трещётки переднии не пробавал атключять? Йо майо!!!! Вот это йа ЛОХ тряпочный пля, УАЗбуку пачти наизусть выучившый... :
Трищётки выключил, атключил пиредний мост, и машинка ПОЕХАЛА!!! Правда странно как-то поехала, вправо рулит атлична, а влево рулить сафсем нихочит. : Чюдеса на виражах пля. :
Ну ведь не зря же йа училсо в трёх институтах и получил два высших образования. Патихоньку доехал до развилки на Комарки, съехал на площадку, включил снова трещётки и мост, и газанул назад до характерного хруста. После такой манипуляции влево стало рулиццо до конца, а вправо где-то наполовину. Вот таким образом, потихоньку, где бочком, где рачком до дому и добрался недоприводным. :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  749

  •  22 ноя 2007, 22:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Мячта... :

Изображение

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 38

  •  22 дек 2007, 18:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
interface, Фигня война, главное бедному оководу помог. А ШРУС дело наживное, уж я-то точно знаю : Респект :

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 38

  •  22 дек 2007, 18:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone, А чегой-то мост передний так на военный похож? :

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  749

  •  22 ноя 2007, 22:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213, хз, все может быть. Я о концепции котлетостроения :

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 38

  •  22 дек 2007, 18:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone, А какая разница из чего котлету строить? Или ты о выборе рамы и кузова для постройки? : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=620 Вот, чем не котлета? :

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 51

  •  24 ноя 2007, 01:06

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213 писал(а):
Alkopone, А какая разница из чего котлету строить? Или ты о выборе рамы и кузова для постройки? : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=620 Вот, чем не котлета? :


Стоимость постройки. ИМХО, из шнивы - не выгодно. А самик и сам дешевле и переделок меньше.
А вообще не понятен смысл вкатывания военмостов под шниву, если можно взять оригинал - уаз то бишь. Масса то одинаковая получится.

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 12:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 38

  •  22 дек 2007, 18:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы писал(а):
А вообще не понятен смысл вкатывания военмостов под шниву, если можно взять оригинал - уаз то бишь. Масса то одинаковая получится.


Нифига, меньше гораздо. Сомневаюсь, что облегченная нива с военмостами и каркасом безопасности даже хоть как-то приблизится к уазовской стоковой массе. А еще на такой ниве заявлены ходы подвески - "метр!", что офигительно повышает проходимость по сравнению с "оригиналом" на 35-х колесах, у которого этих ходов не будет совсем.

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3186
  • 45

  •  26 ноя 2005, 15:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213, Согласен с тобой Федь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 13:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 38

  •  22 дек 2007, 18:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent, Щас точно у Glu про массу узнаю - тогда все ясно станет. Наскока я понял изначально из-за веса и выбрали ниву для постройки...

А поскоку переделывать для такого хозяйства нужно совсем все, то разницы нет - что нива, что самурай. Может быть даже нива дешевле. И движка нивского вполне хватает(это я еще сам у строителей на весенней резервации узнавал), так что даже лучше - более простой, а следовательно и ремонтопригодный дрыгатель. Хотя на самурае он наверное легче...

З.Ы. А еще на этот прототип можно поставить замечательную, неломающуюся, с удобными передаточными числами, четырехступенчатую КПП от ВАЗ 2101. Я думаю ни одна коропка, ни от какого самурая, не сравнится с нашей кондовой копеечной коробкой!

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: