Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9496 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  192
  • 43

  •  13 июл 2007, 12:52

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте встречаться, я только ЗА!!! Только как обычно соберемся Я, Grish@ да M@veric??? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями.
- А%уенно %ля!, - сказал четвертый сын.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  192
  • 43

  •  13 июл 2007, 12:52

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Источник: http://www.niva-diesel.pl.ru/index/shevy.html

Одобрено и разрешено GM-AVTOVAZ
ДИЗЕЛЬНЫЙ ШЕВРОЛЕ-НИВА 2123 DIESEL-TURBO
Дизельные автомобили Шевроле-Нива с ПТС (установочная ограниченная партия): имеются в наличии в комплекте с японской КПП (AISIN) и ШРУС-карданвалами.

Экономичный и надежный российский полноприводный джип Шевроле-Нива, оснащенный турбодизелем, адаптированным для трансмиссии и коробки передач ВАЗ. Постоянный привод 4 колес, блокировка межосевого дифференциала, высокий дорожный просвет, просторный практичный пятидверный кузов с малыми свесами спереди и сзади, комфортабельный салон увеличенного размера - все это в сочетании с тяговитым дизельным двигателем с турбонаддувом обеспечивает удобное, надежное и экономичное движение в любых дорожных условиях.

Показатели автомобиля
4х4 Шевроле-Нива-Турбодизель
Колесная формула/ведущие колеса
4х4/все
Тип кузова
Универсал
Количество дверей
5
Количество мест спереди/сзади
2/3
Габаритные размеры ДхШхВ, мм
4048х1770х1652
База, мм
2450
Колея передних/задних колес, мм
1450/1440
Масса снаряженного транспортного средства, кг
1350
Полная масса транспортного средства, кг
1760
Рабочий объем дизеля
1929 куб.см
Мощность при 4200 об/мин.
До 100 л.с. (с интеркулером до 120 л.с.)
Максимальный крутящий момент
До 195Нм при 2600 об/мин.
Средний эксплуатационный расход топлива автомобиля
7,2л/100км при скорости 90км/ч
Трансмиссия
Постоянный полный привод с раздаточной коробкой
Коробка скоростей
Механическая 5-ступенчатая AISIN (АЙСИН) Япония
Раздаточная коробка
Двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом
Карданные валы
Бесшлицевые, высокоточные с двумя специальными ШРУСами для устранения вибраций
Рулевое управление
С гидроусилителем
Редуктор переднего моста
Независимое крепление от двигателя
Подвеска передних колес
Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами
Подвеска задних колес
Зависимая, жесткая балка с цилиндрическими пружинами
Наружные зеркала заднего вида
С электроприводом и подогревом
Аудиосистема
Аудиоподготовка
Электростеклоподъемники
На передних дверях
*Приведенные показатели расходов топлива служат для определения технического состояния данного автомобиля и не являются эксплуатационной нормой

Дополнительное оборудование:

* Кондиционер встроенный
* Отключаемый передний мост
* Нерегулируемые передние ступицы
* Раздатка-полуавтомат-Электропривод переключения
* Синхронизатор в раздатке
* Самоблокирующийся дифференциал межколесный
* Электролебедка-самовытаскиватель
* Предпусковой автономный подогреватель

_________________
Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями.
- А%уенно %ля!, - сказал четвертый сын.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  192
  • 43

  •  13 июл 2007, 12:52

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Из другого источника:

ООО "ТЕМА ПЛЮС" из города Тольятти выпустило установочную ограниченную партию дизельных Шевроле Нива. Сам по себе факт весьма интересный - не единичная машина, а целая "партия", что подразумевает, наверное, не меньше двух машин :smile_wink: Гораздо интереснее тот факт, что Шевроле Нива с дизелем одобрена и разрешена GM-AVTOVAZ. Во всяком случае, сайт ООО "Тема плюс" утверждает, что это именно так.

К сожалению, сайт компании находится в стадии вечной разработки и что-то понять трудно. Предполагаю, что речь идет о двигателе FIAT CMD с турбиной рабочим объемом 1929 куб.см. Производитель обещает, мощность до 100 лошадей при 4200 об/мин или аж до 120 лошадок в случае применения интеркулера. Не совсем понятно почему, "до 100", а не просто "100". Но так написано. Максимальный крутящий момент у дизельной шнивы (опять до) "до 195Нм при 2600 об/мин". Расход топлива обещается 7,2л на 100 км пробега при скорости 90км/ч.

Известно, что в дизельной шниве применена такая же КПП, как использовалась на FAM1, то есть японская AISIN, и бесшлицевые карданные валы "с двумя специальными ШРУСами для устранения вибраций".

Чем еще отличается дизельная Шевроле Нива от стандартной не понял. Возможно, что этим переделки и ограничились. Хотя, честно говоря, даже если это все, то и этого немало, т.к. многие мечтают именно о дизельной шниве. Я бы себе прикупил, пожалуй.

Кстати, цену на сайте не обнаружил. В журнале "За рулем" нашел цифру 597 000 рублей. Вполне гуманно как по мне. Ждем отзывов от первых покупателей Шевроле Нива дизель ...

_________________
Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями.
- А%уенно %ля!, - сказал четвертый сын.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2640
  •  5799
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Меняю свой моторчик с доплатой на дизель с установкой!А так же куплю новый лазерный меч или батарейки для старого. : Когда встр??????????????

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 43

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
dosik73 писал(а):
Кстати, цену на сайте не обнаружил. В журнале "За рулем" нашел цифру 597 000 рублей. Вполне гуманно как по мне. Ждем отзывов от первых покупателей Шевроле Нива дизель ...


Не мужики за 600 000 руб. можно взять полноприводного бэушного японца, в неплохом состоянии. И с дизельным и бензиновым движком.

ИМХО рост ценника, как владельца шеви-нивы, на этот авто меня не может не радовать с одной стороны, но с другой он двигается в зону неконкурентоспособности. И имея на руках например тысяч 500 я бы наверное свой выбор сделал уже не в сторону нового шевика. И что-то мне подсказывает, что таких людей немало.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2640
  •  5799
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
31 декабря ДОСРОЧНО погасил кредит.Брал машину в ноябре 2005.Какие 500-600 т.р. : : : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 68#2074268 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32826 Новая!!!

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
Автор темы
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric писал(а):
Не мужики за 600 000 руб. можно взять полноприводного бэушного японца, в неплохом состоянии. И с дизельным и бензиновым движком.


+1 взял прокатить в Кировск xtrail турбо-дизельный 5-го года
хоть и паркетник, но мне понравилось и по трассе и по снежку у гаражей. Минусы конечно есть, но б.у. машина неплохая альтернатива новой шниве ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 43

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
31 декабря ДОСРОЧНО погасил кредит.Брал машину в ноябре 2005.Какие 500-600 т.р. : : : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 68#2074268 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32826 Новая!!!


Dosik73 писал(а):
Кстати, цену на сайте не обнаружил. В журнале "За рулем" нашел цифру 597 000 рублей. Вполне гуманно как по мне. Ждем отзывов от первых покупателей Шевроле Нива дизель ...
Вот какие.

Grish@
Зря досрочно гасил. Сейчас кредит под те % что раньше, уже никто не даст. :smile_wink:

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 43

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL писал(а):
+1 взял прокатить в Кировск xtrail турбо-дизельный 5-го года
хоть и паркетник, но мне понравилось и по трассе и по снежку у гаражей. Минусы конечно есть, но б.у. машина неплохая альтернатива новой шниве ....


Вах какие люди! :smile_nod: Сколько лет сколько зим! Молодец, что не забываешь нас!
Да X-tail по комфорту, по тяговитости движков очень даже неплохо.
Но на этой машинке я бы уже однозначно не полез туда, где на шевике без тени сомнения лезу - по лесам, камням и сугробам. Уж больно у трейла подвесочка фильтиперстровая, того и гляди об камешек или пенек тягу погнешь.
Все-таки смотрю в сторону полноценных 4wd c рамой и ядреной подвеской. Вопрос как всегда в цене :smile_nod:

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2640
  •  5799
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Не,597 тр,это дизель,рестайлинговая стоит 486 000 в макс.коплектации.
Цитата:
ря досрочно гасил. Сейчас кредит под те % что раньше, уже никто не даст.

Итак банку переплатил достаточно,считаю : .
Цитата:
смотрю в сторону полноценных 4wd c рамой и ядреной подвеской

УАЗище???Патриотище?

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9496 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: