Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2005, 15:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  553

  •  16 дек 2015, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, про предлагаемый журнал. Поясню свои мысли. Журналов про 4х4 и офф-роуд и правда существует несколько, а уж вообще автомобильных журналов - и подавно чуть ли не десяток (а то и больше). На такого рода журнал, с относительно массовой аудиторией и не замахиваюсь. Речь про журнал о ШН и Шниваводах. Своего рода корпоративное (вернее, клубное) издание. Да, круг потребителей достаточно ограниченный, но, как мне кажется, есть немало людей, заинтересованных в таком продукте: как действующих Шниваводов, так и только еще готовящихся стать ими.
Можно возразить: есть интернет, есть наш форум в конце концов. Но: форум не почитаешь в удобном мягком крелсе/на диване, его (в ряде случаев) не возьмешь с собой в деревню/на рыбалку/в лес, не покажешь знакомым. Далее: красивые цветные фотки (в т.ч. себя любимого или своей ШН любимой) на экране 640х480 (1024х76:smile_cool: - это одно, а на глянцевой (матовой) меловке - совсем другое! Да еще и растиражированные в энном кол-ве экземпляров. Далее. Напечатанную в журнале схемку или фотку подключения некоторого дополнительного девайса, усовершенствования или описание некоторого технологического процесса гораздо проще расположить под капотом (в гараже) в процессе тех или иных работ по усовершенствованию/ремонту нашей матчасти. Да много еще преимуществ мне видится, которые, особо подчеркну, никоим образом не будут означать конкуренции журнала и форума. Форум был, есть и будет (надеюсь!), а журнал может стать неким печатным приложением к нему, неким печатным органом создаваемого нами клуба. Ведь делаем же мы кепки, сделали эмблему, думаем о футболках и т.п. атрибутике.
Здесь у нас на форуме немало талантливых людей, умеющих красиво и понятно излагать свои мысли. Есть и профессиональные дизайнеры, художники, журналисты. Так же немало людей, имеющих большой опыт эксплуатации и усовершенствования ШН, которым есть чем поделиться с коллегами. Эпоха цифровой фотографии и компьютерных технологий и интернета в частности значительно облегчит процесс связи с "глубинкой" (как выразился Вадим), т.е. проблем с оперативным получением материалов из самых дальних концов нашей необъятной - никаких.
О чем м.б. такой журнал (рабочее название, например, "Шеви-Нива клуб")?
Новости производителя и дилеров, выставки, сервисы; технические и экономические нюансы для новичков и "бывалых" (советы по покупке, эксплуатации,обслуживанию, ремонту, офф-роуду); усовершенствования и доп.девайсы; встречи и покатушки; справочная информация; личные впечатления и сравнительные тесты. Да много чего еще можно придумать, главное, чтобы это было живо, красиво, интересно, полезно и приятно. Если интерес к такого рода изданию будет подтвержден здесь на форуме, готов заняться более глубоким изучением вопроса (с т.зр. маркетинга, рекламы и т.п.). Признаюсь честно, автомобильных журналов никогда не делал, сотрудничал было дело с За Рулем, но по жизни связан с авиацией. В издательском бизнесе уже 14 с лишним лет и как чего делается - от момента идеи нового издания (будь то журнал или книжка) до готовго тиража и доставки его читателю знаю непонаслышке. Тем и живем :smile_nod:
Но для начала - все же хочу узнать мнение уважаемых Шниваводов: стоит нам что-то такое мутить? С позволения админов и модераторов открываю соответствующую тему, а затем, если обсуждение к тому приведет, может вывесим и соотв.опрос. С удовольствием выслушаю любые мнения по данной теме.
Да, и всех Шниваводов и их близких - с Новым годом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Клубный журнал ШНиваводов
Сообщение Добавлено: 04 янв 2005, 15:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  553

  •  16 дек 2015, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, про проект журнала о ШН и Шниваводах (продолжение темы, начатой в другой рубрике Курилки). Поясню свои мысли. Речь про достаточно регулярный (для начала, например, раз в 2 мес.) полноцветный журнал обычного формата (условно - А4) объемом для начала, скажем, 48 полосы (все приведенные параметры - подлежат обсуждению, разумеется). Рабочее название - "Шеви-Нива Клуб". Ориентировочная себестоимость (по печати, при тираже 1000 экз.) - около 50 р. за 1 экз. при печати в одной из современных московских типографий. Расходы на пересылку почтой в пределах России - около 15 р. за 1 экз. в 1 адрес. Остальные экономические показатели будут определяться по ходу более детальной проработки проекта, и с учетом возможностей привелечения рекламы (определенные мысли на этот счет имеются).
Для начала о рынке, на котором предстоит (м.б.!) работать. Журналов про 4х4 и офф-роуд и правда существует несколько, а уж вообще автомобильных журналов - и подавно чуть ли не десяток (а то и больше). На такого рода журнал, с относительно массовой аудиторией и не замахиваюсь. Речь про журнал о ШН и Шниваводах. Своего рода корпоративное (вернее, клубное) издание. Да, круг потребителей достаточно ограниченный, но, как мне кажется, есть немало людей, заинтересованных в таком продукте: как действующих Шниваводов, так и только еще готовящихся стать ими.
Можно возразить: есть интернет, есть наш форум в конце концов. Но: форум не почитаешь в удобном мягком крелсе/на диване, его (в ряде случаев) не возьмешь с собой в деревню/на рыбалку/в лес, не покажешь знакомым. Далее: красивые цветные фотки (в т.ч. себя любимого или своей ШН любимой) на экране 640х480 (1024х76:smile_cool: - это одно, а на глянцевой (матовой) меловке - совсем другое! Да еще и растиражированные в энном кол-ве экземпляров. Далее. Напечатанную в журнале схемку или фотку подключения некоторого дополнительного девайса, усовершенствования или описание некоторого технологического процесса гораздо проще расположить под капотом (в гараже) в процессе тех или иных работ по усовершенствованию/ремонту нашей матчасти. Да много еще преимуществ мне видится, которые, особо подчеркну, никоим образом не будут означать конкуренции журнала и форума. Форум был, есть и будет (надеюсь!), а журнал может стать неким печатным приложением к нему, неким печатным органом создаваемого нами клуба. Ведь делаем же мы кепки, сделали эмблему, думаем о футболках и т.п. атрибутике.
Здесь у нас на форуме немало талантливых людей, умеющих красиво и понятно излагать свои мысли. Есть и профессиональные дизайнеры, художники, журналисты. Так же немало людей, имеющих большой опыт эксплуатации и усовершенствования ШН, которым есть чем поделиться с коллегами. Эпоха цифровой фотографии и компьютерных технологий и интернета в частности значительно облегчит процесс связи с "глубинкой" (как выразился Вадим), т.е. проблем с оперативным получением материалов из самых дальних концов нашей необъятной - никаких.
О чем м.б. журнал "Шеви-Нива клуб" (название рабочее)?
Новости производителя и дилеров, выставки, сервисы; технические и экономические нюансы для новичков и "бывалых" (советы по покупке, эксплуатации,обслуживанию, ремонту, офф-роуду); усовершенствования и доп.девайсы; встречи и покатушки; справочная информация; личные впечатления и сравнительные тесты (или просто материалы об аналогах-конкурентах). Да много чего еще можно придумать, главное, чтобы это было живо, красиво, интересно, полезно и приятно.
Если интерес к такого рода изданию будет подтвержден здесь на форуме, готов заняться более глубоким изучением вопроса (с т.зр. маркетинга, рекламы и т.п.). Признаюсь честно, автомобильных журналов никогда не делал, сотрудничал было дело с За Рулем, но по жизни связан с авиацией. В издательском бизнесе уже 14 с лишним лет и как чего делается - от момента идеи нового издания (будь то журнал или книжка) до готового тиража и доставки его читателю знаю непонаслышке. Тем и живем :smile_nod:
Но для начала - все же хочу узнать мнение уважаемых Шниваводов: стоит нам что-то такое мутить? С позволения админов и модераторов открываю соответствующую тему, а затем, если обсуждение к тому приведет, может вывесим и соотв.опрос. С удовольствием выслушаю любые мнения по данной теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2005, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2093
  • 50

  •  02 дек 2004, 20:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Считаю издание данного журнала очень желательным. У меня есть двое знакомых не дружащих с компьютерами вообще, имеющих потребность в таком журнале. Готов помогать посильно. Тем более, что Шнива будет одной из массовых моделей в России(ИМХО) востребованность будет высока.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2005, 17:20  
Старожил
Старожил

    90
  •  1075
  • 54

  •  21 июл 2004, 13:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, и через GM, при покупке, вместо скидок давать годовую бесплатную подписку на журнал : . Я не против. Издать (не надо плача Ярославны) по нынешней ситуации, раз плюнуть. Закрывшихся журналов море. Безработных спецов предостаточно. Проблема ВЫЖИТЬ и продаваться (в хорошем смысле, стать интересным и популярным).
Вопрос первый, кто будет регистрировать и оплачивать редакционные услуги?
Второй - кто профинансирует печать и проведёт растаможку тиража?
Третье-Распространение! Самый больной вопрос по возможности для махинаций и самый неблагодарный при честной работе. Набрать рекламодателей (мелких, особенно из регионов) при количестве участников форума, не такая уж неразрешимая проблема. Членом редколлегии с правом совещательного голоса и так является каждый участник форума, и нештатным корреспондентом тоже).
Если есть вразумительные ответы на эти вопросы. Есть представление о разумной цене (более 50 руб. в розницу редко кто готов заплатить за кота в мешке) .То почему бы и нет? А если спрос с "коллективного МЫ"(по "костюму" от А. Райкина), то лучше и не начинать.
Спрашиваю ответа на эти вопросы вполне серьёзно. Не чужой в этой теме и представляю почти Всё подводные камни этого проекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2005, 17:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  553

  •  16 дек 2015, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник,
предлагаю дальнейшее обсуждение все же перенести в отдельную тему (я ее там завел). Там и ответы на некоторые ваши вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2005, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И я думаю, судя по распространению наклеечек и кепочек, что 50 экз. будут расходиться месяца 3-4. А для постоянных посетителей форума 50 руб. - это не вопрос. ("ЗР" - почти 60 стоит и одна реклама)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2005, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  451

  •  26 июл 2004, 17:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
К сожалению, Ударник, безрабротных спецов крайне мало ( или к счастью!). Спецов, вообще, мало. Пользователей мультимедиа - полно,называющих себя спецами,-полно, а профессионалов дизайна и препресса - поискать. Таможить, думаю, не надо. Вполне можно печатать и здесь. А вот коммерческость издания обеспечить не просто, тут с тобой согласен. рекламодатель идет вслед за тиражом и популярностью, а не наоборот. И тут тоже возможны проблеммы. А самое главное будут трудности с концептуальными основами издания - вспомните обсуждение эмблем...

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Клубный журнал ШНиваводов
Сообщение Добавлено: 04 янв 2005, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  451

  •  26 июл 2004, 17:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, cпециальную тему сделали! Good!
Тогда,- пара мыслей, если позволите. Мне кажется, что издавать журнал клубный, для форума, в том виде, в котором он ( форум) существует сегодня, - непозволительная и неподъемная роскошь. Ведь делать дрянной листок не хочется, а хорошая вещь трудна во всех отношениях. Делать ее на энтузиазме сколько-нибудь длительное время невозможно. Поэтому, думаю: если ввязываться в это дело, то только при серьезной проработке тактико-экономических ходов. Может имеет смысл слиться с НИВАми и УАЗами ( этакий русский 4Х4 ), может, - не стоит. Как правило подобные издания имеют явную или скрытую связь с производителем и диллерами ( в любом случае - это реклама марки). Может стоит и об этом подумать, не "ложась", естественно, под этого производителя. Не знаю стоит ли все это обсуждать здесь. Наверное, тут нужно образовать инициативную группу, а она уже разработает и представит концепцию. Если вся эта затея, вообще, пройдет.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2005, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала модераторам хотел бы предложить оставив название темы перекинуть сюда из Маленькой радости начало обсуждения, а саму тему из Курилки : в Клубные вопросы.
На мой взгляд очень правильный ход. Вот только с финансированием хотя бы первого тиража как быть? Понятно, что если он хоть частично раскупится, будет понятен и примерный спрос.
С Artistом согласен. Мне кажется надо притягивать Нивоводов. А то АвтоРу совсем опырили, спецов у нас переманивают. Уж не знаю чем.
andrey, подумай над таким рабочим названием журнала "Русский принцип". М не кажется под такое название можно столько соответствующих слоганов подвести - жуть :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2005, 23:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  553

  •  16 дек 2015, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Некоторые ответы Ударнику (на вопросы в соседней теме "Маленькая радость").
1. Кто будет регистрировать журнал и оплачивать редакционные услуги? Регистрировать - можно как юр.лицом (СергеевАлекс же тут мутит насчет Клуба как юр.лица), так и одним (группой) физ.лиц. Как решим - проблем нет. Свой "Взлет" я зарегистрировал и получил свидетельство в течение одного (!) дня, без всяких взяток и т.п., несмотря на пертурбации в соотв.структурах. Потому как "невпервой" :smile_nod:
Финасирование редакционных услуг. А про какие услуги речь? Верстка/цветоделение? Авторские гонорары? На первых порах на мой взгляд все можно сделать своими силами и бесплатно, причем на достаточно высоком уровне. Авторов тут хватает. Взять функции редактора могу на себя. А насчет дизайна и верстки (есть такое смутное предположение, что он согласится) - можно попросить Artistа :smile_nod:
2. Оплата печати. Тут да, сложнее. При тех параметрах, что я указал в качестве ориентировочных, на тираж 1000 экз. нужно порядка 2000 дол. Сумма немалая, но не неподъемная, если дело будет стоить того. Готов участвовать в проекте, и материально в т.ч., но, естественно на некоторых долевых условиях.
Оплата таможни. А зачем она нам? Прошли те времена, когда "там" напечатать с тем же качеством было дешевле, чем "тут". Для журнала с основным распространением "тут" печать "там" теряет всякий смысл. Для справки: контора, в которой я работал до выхода первого "Взлета", печатала ежегодно по 30 и более номеров журналов: для распространия "там" - печатали за границей, для распространения "тут" - как за границей, так и в Москве. В последнее время печатать тут становится выгоднее (как раз из-за проблем с таможней в первую очередь).
3. Распространение. Действительно один из самых больных вопросов. Те, кто продают журналы в розницу в метро (у метро) - по сути настоящая мафия. Знал и раньше, со "Взлетом" столкнулся с новой силой. Поэтому и говорю: более реален проект "клубного", а не массового (как ЗР, например) журнала, т.е. издания с четко определенным кругом читателей. Основные (и наболее реальные с т.зр. затрат) способы распространения, ИМХО: подписка, продажа в специализированных книжных и автомагазинах, у дилеров (надо вопрос прорабатывать, но, думаю, это вполне реально). Продажу через условно говоря "Союзпечать" (на самом деле, это уже давно не "Союзпечать", а всякие "Метропрессы", "Метрополитеновцы", "Логосы", "Центропечати" и т.д. и т.п., но все одинаковые жулики, требующие за т.н. "маркетинг", т.е. вхождение в сеть, сумму от нескольких до уже не нескольких тыс.у.е. при гарантированной прибыли с ежемесячных продаж 1000 у.е. и выше) на данном этапе считаю нам не потянуть.
Ну и в заключение о мыслях Артиста про объединение с ниваводами и уазоводами. Не уверен, что такой союз будет долговечным. Уж слишком мы разные. Нивавод, пока сам не станет Шниваводом, Шниву (да и нас с вами) презирает - вы меня в этом не переубедите. То же касается и действующих уазоводов. Да и потом, объединяясь, мы попадаем на уже забитый рынок более универсальных автомобильных журналов. Чтобы пробиться на нем, нужны уже очень серьезные усилия и большие денежные вливания. Я, например, оставить свою основную работу (авиационные журналы и книги) не могу. А без этого такой серьезный проект не пробить. Клубный же журнал, более специализированный, ИМХО, можно попробовать делать и "без отрыва" от основного производства. А дальше - посмотрим, как пойдет. Все ведь стараются диверсифицировать свой бизнес :smile_nod:
Все вышесказанное - мои сугубо личные мысли и идеи. Истиной в последней инстанции себя отнюдь не считаю :smile_nod:
Готов к аргументированному диалогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: