Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 13:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  13 мар 2004, 17:40

Блог: Просмотр записи (0)
Я как увидел 23-ю Ниву (еще в 99 г.), там она мне сразу понравилась. Потом она, куда-то сгинула. И появилась уже только в 2002, как "совместный" проект Гм-Ваз. При всем моем неверии в импортную технику, я все же купил Шниву. Слава Богу, что от ГМ там только шильдик! Который, кстати, я пытался оторвать, но не получилось. С тех пор она у меня уже 3 года. Очень доволен, как и большинство ее владельцев. Решение, если таковое состоится, приветствую. Нехрен в этом проекте амерам делать! А по поводу сервиса... У меня в семье три машины: Шнива, 10-ка и "Ниссан". Все куплены новыми. Так, вот. Самое худшее ( и самое дорогое) обслуживание именно "Ниссана". Мне пора уже машину менять. естественно, на "Ниву" же. И очень хорошо, если на капоте будет "ВАЗовский" знак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андриан писал(а):
Я как увидел 23-ю Ниву (еще в 99 г.), там она мне сразу понравилась. Потом она, куда-то сгинула. И появилась уже только в 2002, как "совместный" проект Гм-Ваз.

Так вроде мы должны ГМ благодарить за то, что Шеви в принципе появилась как товарный автомобиль. Без этого СП до сих пор бы выпускались ВАЗ-2123 с шильдиком в виде ладьи по обходным технологиям : и продавались ТАЗодилерами за .... Боюсь цифру назвать, но в 99 году эта цифра была 12-13 американских уев, когда девятка ТАЗа стоила 3!!! :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Новости
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 14:13  
Резидент
Резидент

    0
  •  204
  • 69

  •  09 сен 2005, 15:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
Андриан писал(а):
Я как увидел 23-ю Ниву (еще в 99 г.), там она мне сразу понравилась. Потом она, куда-то сгинула. И появилась уже только в 2002, как "совместный" проект Гм-Ваз. При всем моем неверии в импортную технику, я все же купил Шниву. Слава Богу, что от ГМ там только шильдик! Который, кстати, я пытался оторвать, но не получилось. С тех пор она у меня уже 3 года. Очень доволен, как и большинство ее владельцев. Решение, если таковое состоится, приветствую. Нехрен в этом проекте амерам делать! А по поводу сервиса... У меня в семье три машины: Шнива, 10-ка и "Ниссан". Все куплены новыми. Так, вот. Самое худшее ( и самое дорогое) обслуживание именно "Ниссана". Мне пора уже машину менять. естественно, на "Ниву" же. И очень хорошо, если на капоте будет "ВАЗовский" знак.

А скажи, сколько у тебя прожила Шеви, и какие были самые большие проблемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 17:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  13 мар 2004, 17:40

Блог: Просмотр записи (0)
"Так вроде мы должны ГМ благодарить за то, что Шеви в принципе появилась как товарный автомобиль."
Что за бред!!! Это полностью наша разработка. Я уже в 99-м попробовал на ней поездить. После этого в конструкцию были внесены некоторые изменения. И ГМ к этому не имеет никакого отношения. Я думаю, что кто-то из того руководства ВАЗа за откат заключил соглашение с ГМ, в результате ВАз остался без известной за рубежом торговой марки "Нива".
Моей уже 75 тыс. пробега. Все отлично. Первая поломка - буду менять стеклоподъемник.
В следующем куплю новую, тоже "Ниву", сколько бы она не стоила.
"Нива" недооценена. "Спортидж" стоит минимум 16 тыс., а "Нива" - 11,5. При этом "Нива" на порядок лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 17:12  
Резидент
Резидент

    0
  •  204
  • 69

  •  09 сен 2005, 15:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
Андриан писал(а):
"Так вроде мы должны ГМ благодарить за то, что Шеви в принципе появилась как товарный автомобиль."
Что за бред!!! Это полностью наша разработка. Я уже в 99-м попробовал на ней поездить. После этого в конструкцию были внесены некоторые изменения. И ГМ к этому не имеет никакого отношения. Я думаю, что кто-то из того руководства ВАЗа за откат заключил соглашение с ГМ, в результате ВАз остался без известной за рубежом торговой марки "Нива".
Моей уже 75 тыс. пробега. Все отлично. Первая поломка - буду менять стеклоподъемник.
В следующем куплю новую, тоже "Ниву", сколько бы она не стоила.
"Нива" недооценена. "Спортидж" стоит минимум 16 тыс., а "Нива" - 11,5. При этом "Нива" на порядок лучше.

Можно вопрос? Где и когда покупал? Или прямо на заводе тебе сделали спецзаказ? Неужели ничего-ничегошеньки не поломалось за 75 тыс.? Прямо завидки берут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 17:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  13 мар 2004, 17:40

Блог: Просмотр записи (0)
Да ладно тебе! У меня у брата "Нива" и у коллеги. У одного 42 тыс., у второго - 15 тыс. пробега. И, о ужас!, НИЧЕГО, до сих пор не сломалось. Не считая мелочей. У одного - замена датчика ДПДЗ, у другого - замена радиатора печки. Все по гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 17:50  
Резидент
Резидент

    0
  •  204
  • 69

  •  09 сен 2005, 15:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
Андриан писал(а):
Да ладно тебе! У меня у брата "Нива" и у коллеги. У одного 42 тыс., у второго - 15 тыс. пробега. И, о ужас!, НИЧЕГО, до сих пор не сломалось. Не считая мелочей. У одного - замена датчика ДПДЗ, у другого - замена радиатора печки. Все по гарантии.


Да я и не против твоей позиции: У меня за 7 лет на Ниве - замена генератора, тосол из печки потек - и по мелочи. Если на машинкой следить регулярно - и она тем же будет отвечать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андриан, читайте внимательно! Не люблю повторяться, но для Вас еще раз:
nicksw писал(а):
что Шеви в принципе появилась как товарный автомобиль.

Никто не умаляет заслуги наших конструкторов, спроектировавших сей замечательный авто, но надо быть реалистом. Можно лет десять было прождать, пока ТАЗ найдет деньги на постановку этого авто в основное производство, на конвейер. После еще лет пять, пока все косяки уберут.
Возьмите, к примеру, десятку ТАЗовскую. Сколько ее до ума доводили после начала продаж? Лет пять точно, а может и все десять! Сейчас-то она до ума доведена? Сомневаюсь. И доводка этого чуда инженерной и дизайнерской мысли продолжалась на серийных авто за счет ПОКУПАТЕЛЕЙ! Вам это надо? Мне - НЕТ!
C Шеви благодаря ГМу этого не случилось. Автомобиль поставили на конвейер и стали продавать ТОВАРНЫМ, а не из серии конструктор "сделай сам" - "очумелые ручки". :smile_cool: Косяки и здесь присутствуют, но не в таком количестве, как в чисто ТАЗовской продукции.
Именно за это лично я благодарен ГМу. Вот и все.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 18:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  13 мар 2004, 17:40

Блог: Просмотр записи (0)
Отчасти согласен. Но, если бы ВАЗ еще с 99-го (точнее 98-го), когда она только что появилась начал бы отладку, то к 2003-му, когда я ее купил, все было бы по крайней мере не хуже. Вместо этого несколько лет было потрачено непонятно на что. Ну, а вложения американской стороны в полностью разработанный и обкатанный автомобиль просто смехотворны.
Кстати, про 10-ку. У меня в семье две легковые-ка (точнее 103-ья) и "Альмера". И даже моя жена, которая любит все блестящее (то-то у нее не просто 10-ка, а люкс-исполнение с белым салоном) признала что по-большому счету отличие между 10-ой и "Альмерой" в-основном в усилителе руля. А в-остальном 10-ка ей больше нравится. И хлопот, она меньше доставляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 21:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  425
  • 40

  •  05 фев 2004, 13:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
"Кстати, про 10-ку. У меня в семье две легковые-ка (точнее 103-ья) и "Альмера". И даже моя жена, которая любит все блестящее (то-то у нее не просто 10-ка, а люкс-исполнение с белым салоном) признала что по-большому счету отличие между 10-ой и "Альмерой" в-основном в усилителе руля. А в-остальном 10-ка ей больше нравится. И хлопот, она меньше доставляет."
Андриан, Вот с этого места если можн опоподробнее, чем конкретно 10-ка лучше Алмеры и как она может меньше ломаться? Просто сам стою перед выбором скоростной экономичной легковушки в пределах 12-13тыс.у.е. и рассматриваются варианты купить новую 104, вбухать кучу денег и довести до ее ума, настроить под себя, либо взять 2-3 летнюю Алмеру и не ипать себе мозги. Машина будет покупаться из расчета минимум на 4-5 лет эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: