Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 384 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Ииии? И чО?
На ШНГ давным давно стоит двигло с гидрокомпенсаторами!

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2, читать умеешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Умею, но фишку не секу, объясни дураку в чом прикол то?

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2242
  • 47

  •  01 фев 2007, 22:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Принято решение об оснащении моторов гидроопорами рычагов клапанов фирмы INA, что не только снизит трудоемкость технического обслуживания, но и повысит надежность моторов, улучшит их эксплуатационные характеристики
Максимка2, ключевые слова:гидроопоры INA

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5447
  • 50

  •  29 ноя 2005, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
А что у нас проблема с гидроопорами? Меня они не беспокоють. Купил новые 8 шт. на замену, а старые все работают и работают, пробег уже 130000 км. Лучше бы головку 16-ти клапанную придумали, я бы поменял не задумываясь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2007, 07:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61, Alex195022
А чем вам не нравятся родные гидроопоры в двигле 2123(они же гидрокомпенсаторы, они же гидротолкатели)? и что такое есть INA ? Это мегасуперконтора?

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2007, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61, Alex195022 Походу я вообже тормоз и не понимаю счастья которое обретут владельци класических Нив после того как их движок станет немного похожим на движок ШНГ (2123)....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2007, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1. ВАЗ признал, что ГО на двигателях 214 - полное дерьмо
2. Возможно, переход на новые ГО ускорило введение Е3
3. Автоматически новые ГО появятся и на ШН. Поскольку двигатели 214 и 2123 одно и тоже.
4. С появлением новых ГО должно резко уменьшиться такие проблемы как "ошибка 300..." и прогар клапанов.
5. Так же возможно, что с новыми ГО изменят и конструкцию масляной магистрали к ГО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2007, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
1. ВАЗ признал, что ГО на двигателях 214 - полное дерьмо
2. Возможно, переход на новые ГО ускорило введение Е3
3. Автоматически новые ГО появятся и на ШН. Поскольку двигатели 214 и 2123 одно и тоже.
4. С появлением новых ГО должно резко уменьшиться такие проблемы как "ошибка 300..." и прогар клапанов.
5. Так же возможно, что с новыми ГО изменят и конструкцию масляной магистрали к ГО.


аааа ну ясно, афигеть это повод забухать))))))))))

тока вот у меня на ШНГ (за всё время владения) (по пунктам):
1. Дерьмо не напрягало, т.е. я не знал что оно у меня есть.
2. Мне от Евро3 не тепло и не холодно, а Вам?
3. Будет лучше по сравненияю с чем (см. п1)?
4. А что это? за 3,5года ниразу не было....
5. Это круто?

я походу точно даун...вообще нифига не вижу причины для радости, ИМХО ничего не поменяется, движок лучше не станет, работать будет дерьмово и мощи больще не станет....
всё ИМХО....если обидел извините...

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2007, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2242
  • 47

  •  01 фев 2007, 22:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
я походу точно даун...вообще нифига не вижу причины для радости, ИМХО ничего не поменяется, движок лучше не станет, работать будет дерьмово и мощи больще не станет....

Максимка2, это не тебя должно порадовать, а тех у кого эти проблемы есть :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 384 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: