Поручик писал(а):
UPтимист писал(а):
Поручик писал(а):
[quote="CHeauN"] АКПП нахожу устройством для девочек и искренне полагаю, что серьёзный внедорожный агрегат АКПП иметь не может по определению. Это не значит, что машина с АКПП плохая.

На счет АКПП-это точно,для девочек(хотя моя жена искренне не понимает на хрен нужен автомат)и пижонов,которым лень учится пользовпаться сцеплением!!!
абсолютно дэбильное мнение :
Глубокоуважаемый UPтимист!Выражаю Вам глубочайшую благодарность за столь метко подмеченную Вами интеллектуальную неполноценность Вашего покорного слуги,некоего Поручика,которая однако почему-то не была отмечена всеми,кто имел несчастье знать меня ранее. : А теперь по делу:я имел наглость утверждать,что АКПП прилагательно Шевроле Niva-это мягко говоря не слишком удачная затея исходя из следующих соображений:преимуществ у АКПП перед МКПП ИМХО одно:Несомненное удобство использования в "пробках". А вот недостатков много более)ограниченные возможности водителя в выборе соотношения обороты-крутящий момент-передача,в р-те чего ограничиваются возможности как на трассе так и в "говнах"2)Невозможность(по крайней мере в бюджетных АКПП)торможения двигателем и ABS с ESP этого не компенсирует 3)Ограничения по буксировке и пуску двигателя "с толкача"4)Техническая сложность устройства,что при прочих равных,снижает надежность по сравнению с МКПП(в отношении наших автопроизводителей важность этого фактора многократно увеличивается) 5)снижение динамики и увеличение расхода топлива(прилагательно к Шевику-и то и другое оставляют желать лучшего)6)Большая стоимость по сравнению с МКПП После всего вышесказанного,что мы получим на выходе касательно Шевика с АКПП:Дорогой,ненадежный агрегат с отвратительными динамическими хар-ками и большим расходом топлива.[/quote]
Н-да интересное конечно мнение, но! Заключение о том что на автомате нельзя двигаться также динамично как и на ручке несколько неправильное, ибо что старый автомат, что новый позволяет ездить достаточно динамично по любой дороге и с любой скоростью, просто надо научится и все. Что касается движения по говнам, то и здесь нет никаких неудобств, автомат позволит тронуться так аккуратно в говне и на скользком покрытии, как несможет тронуться ни один ас на механике. Единственное с чем соглашусь, что касается автоматов в целом, так это с тем что машину завести с толкача и буксировать на дальнее расстояние нельзя. Хотя на моем гранде последнее возможно благодаря наличию в раздаточной коробке нейтрали.
Ну, а что касается стоимости ремонта, в последнее время стоимость ремонта механической коробки, иногда даже дороже стоимости переборки автомат, не говоря про покупку БУ коробки