Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 384 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6713
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Не думаю, что Каданников на Автовазе был основным тормозом прогресса. Акции выросли чисто спекулятивно, на новости (сегодня с утра на торговой сесии ММВБ они открылись уже с падением). Кстати, при Каданникове в конце весны и обычные и привилегированные акции АВАЗа стоили под 900р. Так что врядли для нас будут радикальные изменения. Может по новому двигателю с GM договорятся, но и это вроде как уже не совсем для нас.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 11:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  708

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich,
да не будет никакого нового мотора. Производителям это нафиг не нужно. Вариант по движку может начать рассматриваться, только когда спрос на ШН начнет плавно и неуклонно снижаться. Но все равно, от принятия решения о новом движке до его промышленоого производства года полтора-два пройдет. Не меньше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 53

  •  05 ноя 2004, 13:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
да не будет никакого нового мотора.

вот, вот... я так давно отчаился ждать. :smile_doh:

_________________
http://www.bike-travel.ru - Портал велопутешественников.
http://www.mitino-park.ru - Митинский парк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2368
  • 55

  •  08 фев 2005, 22:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, у меня товарищ ждал-пождал, и купил себе Опель.
Но все равно периодически садится ко мне в машину и:"Вот если бы опелевский движок". Без комментариев. :smile_bigsmile:

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2005, 10:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 52

  •  29 авг 2005, 11:44

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
“АвтоВАЗ” сам будет делать двигатели для своих машин

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... 0/31/98929


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2005, 11:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 52

  •  29 авг 2005, 11:44

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
GM не по карману. “АвтоВАЗ” сам будет делать двигатели для своих машин


“АвтоВАЗ” отказался от предложения General Motors выкупить завод двигателей в Германии, новые двигатели для себя российский гигант будет разрабатывать самостоятельно. Эксперты считают, что другого выхода у “АвтоВАЗа” нет, ведь привлечь около $400 млн на приобретение немецкого завода “АвтоВАЗу” было бы крайне тяжело.

Проект СП GM и “АвтоВАЗа” по строительству завода двигателей и трансмиссий обсуждался около полутора лет. Бизнес-план был представлен в июле 2005 г. Предполагалось, что мощность завода составит 300 000-350 000 двигателей в год, а объем инвестиций в проект — $400-500 млн. Планировалось, что не менее 70% акций СП достанется “АвтоВАЗу”. Он должен был купить и внести в СП оборудование индийского завода по производству коробок передач обанкротившейся Daewoo Motor и оплатить часть оборудования завода по производству двигателей Opel из немецкого города Бохума, принадлежащего GM. Американцы участвовали бы в СП оставшейся частью немецкого завода, они же обещали привлечь в проект ЕБРР. Но менеджменту “АвтоВАЗа” это предложение не понравилось: себестоимость производства двигателей по бизнес-плану выходила слишком высокой. Партнеры пытались решить эту проблему, и недавно GM, по признанию своего управляющего директора по России и странам СНГ Уоррена Брауна, сделала партнеру свое “последнее и лучшее” предложение. По словам источников, близких к “АвтоВАЗу”, оно заключалось в передаче двигательного завода в собственность “АвтоВАЗа”. Все оборудование завода в Бохуме “АвтоВАЗу” было предложено выкупить за деньги, а GM предоставила бы технологии, лицензии и помощь в привлечении финансирования проекта.

Но 27 октября совет директоров “АвтоВАЗа” отклонил предложение GM, говорится в пресс-релизе завода. “Вместо совместного проекта GM предлагает нам сделку по выкупу активов, нас это не устраивает”, — поясняет источник, близкий к “АвтоВАЗу”. Другой источник, близкий к руководству “АвтоВАЗа”, уверяет, что отказ был предсказуем — использование двигателей по технологии GM увеличивало бы стоимость вазовских машин почти на $1000, а самостоятельно инвестировать в проект заводу было бы тяжело.

Теперь “АвтоВАЗ” займется модернизацией существующего производства двигателей объемом 1,5 л и 1,6 л, говорит представитель “АвтоВАЗа”. По его словам, в 2009 г. завод планирует начать производство автомобиля на новой платформе, для него завод сам разработает двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л для переднеприводных автомобилей.

Евгений Богданов, руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ компании A. T. Kearney, считает, что и у GM были веские причины отказаться от СП. За первое полугодие 2005 г. чистый убыток GM в США составил $2,5 млрд, а в октябре объявил о банкротстве один из крупнейших поставщиков концерна — Delphi, которому GM задолжала $11 млрд. Продажи машин автоконцерна пока также не увеличиваются. Вкладываться в новое СП в России в таких обстоятельствах было бы рискованно, замечает Кирилл Чуйко из “УралСиба”. А вот “АвтоВАЗ”, по его мнению, поступил правильно. На конец 2004 г. у “АвтоВАЗа” было $598 млн чистого долга, при таком непростом финансовом положении заводу было бы сложно обеспечить привлечение $400-500 млн инвестиций для нового проекта, говорит Чуйко.

Уоррен Браун, управляющий директор General Motors по России и странам СНГ, передал через пресс-службу, что GM “с уважением относится к решению совета директоров "АвтоВАЗа" и будет искать другого потенциального покупателя на завод в Бохуме”.

Глеб Столяров
Юлия Федоринова
Ведомости

31.10.2005, №204 (1485)


http://www.news.samaratoday.ru.postman. ... p?id=70539


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 10:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 60

  •  12 окт 2005, 10:38

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Печально!
Видимо в ближайшие 3 года нового движка на Шниву можно не ждать!
И дело конечно, не в GM. Что других производителей двигателей нет? На корейский Спортадж ставят двигатель сделанный по лиценции Мазда, на многие китайские машины по лицензии Тайота и т.д...
Видимо вазовские экономисты считают, что при таком раскладе (старый движок и коробка) можно получить больше навара с машины (кого волнует, что она плохо едет, кроме покупателя конечно?).
А эти новые двигатели (собственной разработки в 2009 году!!!) на 1,4 и 1,6 л - вообще, к Шниве отношения не имеют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  858

  •  14 ноя 2004, 13:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Офуеть можно. Зачем чего-то строить и покупать заводы? Чем их ЗМЗ не устривает? Или там тоже над 400 млн долл.?
Хватило бы любого двигателя более 2.0 L. Жопа какая-то На 10 машин можно было бы ставить 1 такой. И самое главное, что по цене они бы стоили одинаково :smile_nod:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 16:30  
Резидент
Резидент

    0
  •  361

  •  08 июн 2004, 12:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Действительно, почему бы не модернезировать то что есть, смогли же сделать нормальный 16ти клапанник для Калины, почему для Нивы то нельзя???? Не ребят, это стопудова ЖМ чето мутит.......

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 18:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 60

  •  12 окт 2005, 10:38

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Меня тоже посещала эта мысль...
Если нельзя по надёжнее и качественнее, то помощнее - элементарно! И даже, учитывая вес авто, вовсе не обязательно 2,0 л! Куда ей 140-150 кобыл? Надо будет трасмиссию пересчитывать, укреплять.
Опелевский движок, планируемый на Шниву, вообще, 1,8 л был!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 384 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: