Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1774
  • 58

  •  11 фев 2005, 19:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук, мож у них хрена нет :

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 14:07  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52

  •  04 апр 2006, 07:58

Блог: Просмотр записи (0)
VLes писал(а):
Дундук, обратил внимание: GLS до 460 т.р. подорожает... Действительно, зачем оно надо? :| :?

Да эти грамотей нах все напутали. 460 это Вива Глс.

_________________
Шевроле Реццо 1.6 2006г. (продан) Ниссан Х-трэйл Т31


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 14:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 50

  •  14 мар 2006, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
Не все так плохо как вы тут представляете, мне менеджер по продажам официального дилера называл другие цифры:
уже выпущено или будет выпущено 500 машин, они также как и калины разойдутся по дилерам, салонам, тест драйвам. далее мне было предложено внести (неизвестно какую) предоплату и записаться на приобретение. Окончательная цена планируется в районе 16т, далее джи эм будет изучать спрос отзывы, утвердить комплектации, планировать выпуск в год, и только после этого будет известна себестоимость и следовательно цена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
Автор темы
  •  2762
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ChapCher, а как же "утвержденная розничная цена на Шевроле Ниву FAM1 составит 538 000,00 руб"

нафиг, : :

Начинаю искать лесника с понижайкой.
Б.у. в хорошем состоянии ни у кого не завалялось? :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  237
  • 52

  •  22 авг 2005, 12:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Если постараться посмотреть без небезосновательной предубежденности к Ниве FAM1 , то видно, что все-таки большая часть багов в этом автомобиле устранена в корне, а доля ВАЗовских деталей в нем резко уменьшена. Основные агрегаты, на которые приходилась значительная доля претензии, здесь просто заменены на импортные. По самому главному из поставляемых Вазом деталей - кузову нареканий практически нет. Все знают, что по аэродинамическому шуму (комфорту) и умению держать дорогу на высоких скоростях Шеви Нива ведет себя не хуже любого другого из одноклассников (среди компактных внедорожников, ессно), а по некоторым показателям даже лучше. Качество кузова достаточно высокое и не вызывает нарекание. Двигатель и трансмиссия – немецкие и японские соответственно. Исчез 10-ный ненадежный модуль зажигания. Ступицы стали нерегулируемые и соответственно, одним геморроем по их регулировке стало меньше. За счет спаренной КПП и РК, качества самой SUZUK-овской коробки, английских ШРУСов (отсутствие карданной передачи) - расколбас в трансмиссии резко уменьшился. Соответственно, срок службы подшипников, сальников мостов и раздаточной коробки возрос в разы, не говоря уже о надежности самой коробки передач. Применены боле энергоемкие амортизаторы. Вообще, надо просто проехаться на SUZ - Vitarе-е и ЕШН, что бы понять по потребительским качествам последняя не сильно хуже. Уверяю Вас, что на нашей асфальтовой гребенке на скорости 140км/ч в ЕШН чувствуешь себя комфортнее, Vitarа в таком режиме уже откровенно напрягает, и своей жесткостью и плаванием по дороге. Прошу сильно не пинать. 7-летний Pajero за эти же деньги мне не нужен, так что возможно через годик, другой ЕШН будет моей машиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  879
  • 52

  •  18 апр 2005, 15:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
а как вы думаете может цена на ЕШН установлена из соображений
чтобы потом на обычную шниву подтянуть цену например к 15 тыс,ведь говорилось уже и про новый кузов (+1000долларов) естесно еще нагородить "улучшений" не проблема,вот и будет вам разница между обеими моделями раза в 2 меньше-что и требовалось доказать

КСТАТИ наверное в ЖМ уже наслышаны о "доступности" простой шнивы,в т.ч. и нашими стараниями-мол внедорожник,да по цене десятки :smile_bigsmile: ,основная масса и я в их числе нынешней ценой довольна,а знач сможет выложить за базовую версию НЕМНОГО побольше :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1774
  • 58

  •  11 фев 2005, 19:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
я сдеся замучался искать шрус на шивку - интересно скока нужно будет времени наити эту же деталь на евро шн :

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 14:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  222

  •  16 дек 2015, 06:54

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата из статьи с сайта РБК :
Эксперты видят в таком нерациональном маркетинговом шаге разве что поддержку со стороны руководства «АвтоВАЗа» собственной модели Lada 4x4 («Нива»). Аналитик ФК «УРАЛСИБ» Кирилл Чуйко недоумевает по поводу того, что разница между новинкой и люксовой комплектацией обычной ChevyNiva составляет почти 6 тыс. долл. «При такой цене будущее у этой модели весьма туманное. Ведь в любом случае разница в себестоимости этой модификации и существующих никак не равна заявленной», – говорит эксперт, признавая, что до сих пор этот автомобиль оставался одним из самых дешевых внедорожников в России. По словам г-на Чуйко, ежегодное производство Chevrolet Niva FAM1 в лучшем случае достигнет 1 тыс. единиц. Ему вторит и генеральный менеджер компании «Рольф» Валерий Тараканов, считающий, что данный проект постигнет участь седана Chevrolet Viva. «Эту новинку поддержат разве что друзья нынешнего менеджмента «АвтоВАЗа» и преданные фанаты марки», – считает эксперт, называя продажу нескольких сотен экземпляров обновленных внедорожников «победой эмоций над разумом».
Отдел компаний
Артур Саруханов, 04.04.2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
Автор темы
  •  2762
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К.,
Цитата:
Исчез 10-ный ненадежный модуль зажигания.
да, но появилась педаль газа без троса (а при нашей культуре сборки ....... : )
Цитата:
английских ШРУСов
а они будут :?:
Цитата:
Применены боле энергоемкие амортизаторы.

и это тоже :?:

чесно говоря, судя по поведению ЖМ-АВ за последние два года - не верю :!: :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 14:54  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52

  •  04 апр 2006, 07:58

Блог: Просмотр записи (0)
ДмитрийН,
Жизнь рассудит.
Я бы взял Фам-1, т.к. альтернатива за эти деньги только Спортэйдж, а он, ИМХО, - не то...Не надо кстати забывать, что этот движек настроен под 92-й бензин и холодный пуск, что не на всех конкурентах есть...

_________________
Шевроле Реццо 1.6 2006г. (продан) Ниссан Х-трэйл Т31


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: