Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 384 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2005, 08:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  26 май 2005, 10:58

  •  г Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
Piratt, о ценовом диапазоне http://www.new.auto.ru/kia/sportage/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2005, 09:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 60

  •  12 окт 2005, 10:38

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
BSI писал(а):
Piratt, о ценовом диапазоне http://www.new.auto.ru/kia/sportage/

Да уж! Подросла цена! Ну и качество с дизайном изменились! Это же не та машина, которую сконструировали в 19... году!
Сама конценпция нашей Шнивы мне очень нравится. Действительно вседорожник! И в городе на ней приятно ездить (это не автобус - Ленд Крузер) и клиренс большой (наверное самый большой из однокласников, включая инострацев), и в салоне комфортно, но... почитал я отзывы счастливых владельце этого чуда русавтопрома - http://toyota-club.net/files/otstoi/04- ... hnyava.htm и грустно мне стало. Надеялся, что с появлением Нивы с импортым движком и трансмиссией, наконец, появится автомобиль моей мечты, но, судя по всему, мою мечту похоронили! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2005, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  564
  • 60

  •  21 апр 2005, 18:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Piratt писал(а):
BSI писал(а):
Piratt, о ценовом диапазоне http://www.new.auto.ru/kia/sportage/

Да уж! Подросла цена! Ну и качество с дизайном изменились! Это же не та машина, которую сконструировали в 19... году!
Сама конценпция нашей Шнивы мне очень нравится. Действительно вседорожник! И в городе на ней приятно ездить (это не автобус - Ленд Крузер) и клиренс большой (наверное самый большой из однокласников, включая инострацев), и в салоне комфортно, но... почитал я отзывы счастливых владельце этого чуда русавтопрома - http://toyota-club.net/files/otstoi/04- ... hnyava.htm и грустно мне стало. Надеялся, что с появлением Нивы с импортым движком и трансмиссией, наконец, появится автомобиль моей мечты, но, судя по всему, мою мечту похоронили! :

Piratt, а почему ты не почитал отзывы счастливых обладателей чудес японского http://toyota-club.net/files/otstoi/03- ... -total.htm или немецкого http://toyota-club.net/files/otstoi/03- ... verick.htm автопрома? Если читать только такие отзывы, и на их основе делать глобальные выводы, то лучшее IMHO решение ходить пешком.

_________________
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=EGATBYBECZDKFIFRDEITLTMCNLNOPLRUSKESSECHUAUKILTR[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2005, 10:02  
Участник
Участник

    0
  •  139

  •  16 дек 2015, 07:00

Блог: Просмотр записи (0)
Piratt,
А чего ты про Шниву в Тоета клубе читаешь?
Читай там про иномарки http://toyota-club.net/files/otstoi/03- ... u-auto.htm
http://toyota-club.net/files/otstoi/03- ... passat.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2005, 10:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 60

  •  12 окт 2005, 10:38

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот! "Навалились гурьбой, стали руки вязать и в конце все позабавились!"
Нет, чтобы сказать, мол это всё ерунда и происки конкурентов, а на самом-то деле у машины нет конструктивных недостатков (в виде гудящих и вибрирующий карданов), а только некачественная сборка, которая легко ремонтируется на бесплатном гарантийном сервисе! :
Кстати, я давно понял, что новая машина (как конструкция, изобретение) всё равно, что кот в мешеке! Даже инженеры её создающие, не могут заранее знать получится она лучше предыдущей или хуже! Парадокс!!! Казалось бы машины должны становиться всё лучше и лучше, ведь делаются они на основе опыта и знаний (в том чилсе выявленных ошибок) полученных при конструировании. И это правило действует по отношению к любой технике! Можно сначала постоить самолёт-легенду, а потом (несмотря на опыт) спроектировать плохолетающую говяку! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  221
  • 49

  •  28 апр 2005, 14:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Оригинал здесь: http://www.lenta.ru/news/2005/10/20/gmvaz/

Завода двигателей GM-АвтоВАЗ не будет

Корпорация General Motors отказалась от создания совместного с АвтоВАЗом предприятия по выпуску двигателей и коробок передач, пишет газета "Ведомости", ссылаясь на источники в российских деловых кругах.
Планы по созданию СП появились более года назад. Новый завод должен был поставлять двигатели для производства автомобилей GM-АвтоВАЗ, где делают Chevrolet Niva, а также для конвейера самого АвтоВАЗа.

Для предприятия планировалось закупить оборудование по производству двигателей с одного из немецких заводов Opel и оборудование по производству коробок передач с индийского завода обанкротившейся Daewoo Motor.

Проект оценивается в 400-500 миллионов долларов. По первоначальному плану 70 процентов акций должен был получить АвтоВАЗ, а остальные 30 - GM и ЕБРР. Однако против такого проекта сразу выступили некоторые руководители АвтоВАЗа. По их словам, двигатели, выпущенные на новом заводе, сделали бы машины ВАЗа на тысячу долларов дороже и таким образом выбили бы их из своего ценового сегмента. Вложив деньги в СП, АвтоВАЗу пришлось бы отказаться от разработки собственных - более дешевых двигателей.

Теперь против создания СП выступает уже GM. Как заявил управляющий директор корпорации по России и странам СНГ Уоррен Браун (Warren Brown) американцы сделали АвтоВАЗу "свое последнее и лучшее предложение" по поводу двигательного завода.

Судя по всему это предложение заключается в том, чтобы сделать новый завод филиалом АвтоВАЗа без участия в нем американского капитала. По сведениям газеты, GM предоставит технологии и лицензии, а расплачиваться за оборудование будет АвтоВАЗ.

По мнению аналитиков, такое предложение выгодно обоим партнерам. АвтоВАЗ сейчас может получить большие займы под маленькие проценты и таким образом найти 400 миллионов долларов на создание нового производства. А GM не хочет вкладывать деньги в российский завод, потому что находится в состоянии финансового кризиса и старается всячески сократить издержки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 07:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 60

  •  12 окт 2005, 10:38

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Herr_Oberst писал(а):
Завода двигателей GM-АвтоВАЗ не будет

...против такого проекта сразу выступили некоторые руководители АвтоВАЗа. По их словам, двигатели, выпущенные на новом заводе, сделали бы машины ВАЗа на тысячу долларов дороже и таким образом выбили бы их из своего ценового сегмента. Вложив деньги в СП, АвтоВАЗу пришлось бы отказаться от разработки собственных - более дешевых двигателей.

Судя по всему это предложение заключается в том, чтобы сделать новый завод филиалом АвтоВАЗа без участия в нем американского капитала. По сведениям газеты, GM предоставит технологии и лицензии, а расплачиваться за оборудование будет АвтоВАЗ.

Я, конечно, не аналитик российского автопрома, но претендую на присутствие здравой логики. Поэтому все эти "игрища" руководителей Автоваза мне кажутся более чем странными!
Денег в России становится всё больше, доходы населения растут, развивается (хотя и не быстро) банковское кредитование. Исходя из этого удорожание машины стоимостью в 10000 баксов на 1000 никого бы не испугало и уж ни как бы не перевело вседорожник Нива в другую ценовую категорию (RAV 4, например).
Я считаю, что у Автоваза остался последний шанс постепенно поднимая цену на авто, резко поднять его качество до европейского уровня. При такой политике они (оно) свой шанс не используют и через 3 года мы все (среднеимущие) будем ездить на китайских машинах, которые заполнят диапазон цены-качества в 10000-15000 долларов, в который так и не попадёт наш автопром.
Кстати, китайцы уже начали сборку своих машин в России и называют цену аналога RAV 4 в 19000 долларов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 20:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  377

  •  23 янв 2005, 20:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Двигатели ФАМ1 больше не выпускают, на ЕШН нечего ставить. Новый двигатель 1.8 ЕСОТЕС 140 сильный, с изменяемой геометрией и регулируемыми фазами, для ЕШН слишком хорош и чересчур дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2005, 07:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 17:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
У АвтоВАЗа есть еще шансы поднимать цену на авто,вообще не улучшая качества.Что,кстати, и будет, вот увидите,уважаемый Пиратт. В ближайшие пять лет при пошлинах , при малом количестве выпуска совместных машин, спрос на ВАЗы пока еще будет и никуда от этого не деться, как бы мы не ворчали . А с другой стороны, я думаю, что не дадут загнуться ему.В Тольятти на заводе и вокруг него (продажа, сервис ,поставки и т.д.) живет полгорода.Вы только предствавьте, что будет ,если вдруг завод встанет. Получите вторую, третью,пятую Осетию, Ингушетию,только внутри страны.А скоко там ребятишек,получающих деньги только за то, что они сбились в кучу и стволы припрятаны,им то куда деваться? На Востоке вокруг пошлин митинги и демонстрации,так и тут так же будет. Я в Самаре живу,близко,пусть шеволятся потихоньку вместо бунта.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2762
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
28.10.2005 Владимир Каданников уходит на пенсию
27 октября 2005 года в ОАО "АВТОВАЗ" прошло очередное заседание Совета директоров. В соответствии с повесткой дня был рассмотрен ряд вопросов, по которым приняты соответствующие решения. Совет директоров рассмотрел заявление председателя Совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Каданникова В.В. об отставке в связи с уходом на пенсию по возрасту. Об этом накануне сообщила дирекция по связям с общественностью АВТОВАЗа.
Кроме того, как говорится в пресс-релизе предприятия, Совет директоров принял решение о проведении внеочередного общего собрания акционеров ОАО "АВТОВАЗ" 22 декабря 2005 года с повесткой дня об избрании нового Совета директоров Общества.
Подробности и комментарии на эту тему можно будет прочесть на LADAONLINE в ближайщее время.

28.10.2005 Акции АВТОВАЗа резко пошли в гору
Вчерашнее заявление об отставке с поста председателя Совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Владимира Каданникова спровоцировало резкий рост котировок акций предприятия. Так, за одну вчерашнюю торговую сессию на ММВБ обыкновенные акции АВТОВАЗа выросли в цене на 10,6%, а привилегированные бумаги завода подорожали на 12,4%. Происходило это на фоне резкого роста объема сделок. На конец дня 27 октября вазовская "обычка" закрылась на отметке 738 рублей за акцию, а "преф" в конце торговой сессии стоил 625 рублей за акцию. Аналитики не исключают дальнейший бурный рост акций предприятия, поскольку АВТОВАЗ - это одна из самых недооцененных инвесторами компаний на российском рынке. После ухода Владимира Каданникова, структура собственности крупнейшей российской автомобилестроительной компании может стать более прозрачной, а именно этот фактор многие аналитики называли как сдерживающий к росту котировок ценных бумаг завода. Ведь производственные и финансовые показатели АВТОВАЗа сейчас достаточно оптимистичны.


ladaonline http://www.ladaonline.ru/news.asp


Ну может и для нас что-то сдвинется к лучшему : :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 384 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: