Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3061
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 16:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Вот здесь описана процедура регулировки.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#3971635

120тык проехал на штатных подшипниках с завода, регулировал за все время два раза по этой методике.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 16:25  
Старожил
Старожил

    430
  •  2119
  • 64
  •   2

  •  30 ноя 2009, 14:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Вот здесь описана процедура регулировки.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#3971635

120тык проехал на штатных подшипниках с завода, регулировал за все время два раза по этой методике.

К сожалению, надёжно эта процедура работала 30 лет назад. Когда станки, на которых растачивают нивские кулаки, были молоды.

Сейчас - как повезёт. На каких-то экземплярах регулировка держится, на других нет. Менять узлы по гарантии я смысла не вижу, потому что проблема системная, и замена тоже ничего не гарантирует.

Простейшая деформируемая втулка создаёт примерно ту же регулировку: малый зазор в подшипниках вместо оптимального для них преднатяга. Этот зазор позволяет компенсировать реальную несоосность посадочных мест внешних колец. Но, в отличие от штатной конструкции, внутренние кольца зажаты усилием не менее полутонны, и уже не могут вращаться на валу с износом торцевых упоров и неизбежной потерей регулировки через несколько тысяч.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3061
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 16:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
К сожалению, надёжно эта процедура работала 30 лет назад.


Эта процедура прекрасно работает и сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1309
  • 48
  •   46

  •  20 дек 2007, 19:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
elRikk писал(а):
124030 писал(а):
"Зато в будущем году вазовцы обещают доделать новые передние ступицы с двухрядными радиально-упорными подшипниками"
И этого тоже увы нет!!! :smile_doh:

Мне еще по весне предлагали в салоне поставить. Стоят то ли 17, то ли 19 тысяц. Типа не надо каждые 5 тысяч регулировать зазор в передних подшибниках.


Бред какой-то...Кто подшипники каждые 5 тыс регулирует? Я уже 20-30 про них не вспоминаю...


Стоковые, 30 тыс. без регулировки, ну-ну :smile_bigsmile: Хотя, если ездить только по ровному асфальту...
Я за первые 30 тыс. на машине два раза по круги менял заклинивщие подши. Кстати, первый заклинивший подш был отрегулирован у оф. диллера.
Регулировок по разным методикам (и с динам.ключом, и с обратным отворотом гайки на определенный угол и т.п.) было вообще не счесть. Все эти постоянные проверки люфтов и боязнь славить клина на хорошей скорости (до этого бог миловал, клинило до 40 км/ч) заставили меня задущить жабу и купить комплект с подшами Ивеко. Сейчас пробег уже 119 тыс. и броблем никаких (Ивеко стоят с 40 тыс.). Одним проблемным узлом, от работы которого может зависеть жизнь, в моей машине стало меньше.
P.S. Многие оф. диллеры не умеют (или не хотят) правильно регулировать ступичные подшипники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 16:55  
Старожил
Старожил

    430
  •  2119
  • 64
  •   2

  •  30 ноя 2009, 14:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
aal писал(а):
К сожалению, надёжно эта процедура работала 30 лет назад.


Эта процедура прекрасно работает и сейчас.


Да, на конкретных машинах. В старой 213-й Ниве я уже тысяч 50 ступицы штатной конструкции не трогал. Отрегулировав по этой процедуре. Общий пробег 186 тык.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1309
  • 48
  •   46

  •  20 дек 2007, 19:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Вот здесь описана процедура регулировки.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#3971635

120тык проехал на штатных подшипниках с завода, регулировал за все время два раза по этой методике.


Как там у Станиславского... "Не верю!"
Хотя, всегда есть исключения из правил. Наверное Вам повезло с данным узлом.
У меня, например, помпа до сих пор родная стоит :smile_bigsmile:
Зато по 2 раза уже менял расширительный бачок, бачок омывайки и бачок сцепления. Чесное слово, продавали бы бочки в пять раз дороже, но те которые не трескались бы, обязательно купил бы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3061
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 16:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Как там у Станиславского... "Не верю!"
Хотя, всегда есть исключения из правил. Наверное Вам повезло с данным узлом.
У меня, например, помпа до сих пор родная стоит :smile_bigsmile:
Зато по 2 раза уже менял расширительный бачок, бачок омывайки и бачок сцепления. Чесное слово, продавали бы бочки в пять раз дороже, но те которые не трескались бы, обязательно купил бы.


Хочешь верь, хочешь - нет, но это так и есть... : .
И бачки все родные с 2003 года...
А вот генераторов я уже три штуки сменил...Потому что снизу стоит... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1309
  • 48
  •   46

  •  20 дек 2007, 19:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
F3B,
Круто. Наверное в 2003 качество сборки и детелей было лучше.
Генератор у меня тоже второй, хоть и верхний (КЗ в обмотке). Менял 2 года назад.
За 4 года (помимо генератора и ступичных узлов) заменен передний кардан, стартер, оба цилиндра сцепления. Гидронатяжитель заменен на "пилот" (в целях профилактики). Сальники и прочая молочевка не всчет.
А ну да, еще у меня стоит уже 3-е сцепление, но полагаю, здесь уже большая зависимость от стиля вождения. Я свою машину эксплуатирую относительно жестко.
При всем этом, на фоне прочих примеров, считаю, что с машиной мне повезло (либо попала в хорошие руки :smile_bigsmile: ).
Желаю удачи, и чтобы и далее ничего не ломалось.

А заводу изготовителю, желаю по чаще обращать внимание на эту и другие проблемные темы. Те же бачки - копеечные детали, а сколько порой головной боли с ними связано.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10457
  •  32619
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, если жестко, может помягче надо и машинка будет меньше ломаться? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 44

  •  23 окт 2010, 00:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GM-АВТОВАЗ с 1 августа производит автомобили Chevrolet Niva, оборудованные антиблокировочной системой тормозов Bosch и подушками безопасности фирмы TRW. Пока что указанными средствами безопасности оснащаются автомобили в комплектациях GLS и GLC. Chevrolet Niva в версии LC также планируют оснащать пакетом безопасности, но позже, о чем сообщат дополнительно.
Начиная с 1 августа 2011 года GM-АВТОВАЗ увеличивает розничные цены на автомобили Chevrolet Niva. Так, стоимость комплектаций GLS и GLC повышается на 25 000 рублей, а L и LC - на пять тысяч рублей.
Таким образом, Chevrolet NIVA L теперь стоит 439 000 рублей, LC — 468 000 рублей, GLS и GLC (обе с пакетом безопасности) — 508 000 и 535 000 рублей соответственно.
Как сообщает пресс-служба компании, повышение цен на автомобили связано с появлением пакета безопасности, а также с удорожанием комплектующих и увеличением операционных расходов.
http://www.zr.ru/a/342886/

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: