Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 21:08  
Резидент
Резидент

    90
  •  566
  • 52

  •  04 май 2007, 14:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Про двигатель Авторевю писали еще год назад http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... _id=323113
Цитата:
"Кстати, вазовцы уверены, что без ущерба для ресурса за счет облегченной поршневой группы и доработки систем впуска и выпуска из ветерана можно выжать еще 10—12 л.с."
Видимо задумка была сделать модернизацию ДВС по аналогии с 21116, но не сложилось к сожалению.
И еще в том же номере:
"Зато в будущем году вазовцы обещают доделать новые передние ступицы с двухрядными радиально-упорными подшипниками"
И этого тоже увы нет!!! :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но подушкам всё равно рад. Главное, датчики не очень чувствительными сделать.
а то где-нибудь в лесу от веток и кустов сработают -- и ага.

Три года на боевом ФАМе с подушками по лесам и соревнованиям гоняю : Подушки в норме, зачем хреновое говорить не зная? :
Изображение
Вот приложился в дерево ещё почти на новом ФАМе, подушки не сработали, для их срабатывания определенные условия нужны, зачем рассказывать сказки и байки

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 23:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1092
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 19:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
algol33rus, по меньшей мере некрасиво :| так про людей

F3B, +1


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Vio писал(а):
Но подушкам всё равно рад. Главное, датчики не очень чувствительными сделать.
а то где-нибудь в лесу от веток и кустов сработают -- и ага. :smile_nod:

не болтай.
подушки для другого созданы. у нас датчик замедления установлен в самом оптимальном месте, ложно не сработают.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 12:20  
Резидент
Резидент

    44
  •  207
  • 60

  •  01 фев 2010, 18:02

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно смотрел программу "Внедорожники" на канале "Драйв". Сюжет был о "Хаммере". Так вот снимали этот "Хаммер" зимой на пахоте. Он гонял-гонял по полю, заносы демонстрировал, дрифт типа. Потом при очередном заносе - оппа! - сработали "шторки", видимо в заносе колеса боком обо что-то ударились, или еще какая-то причина, в общем датчики сработали. Короче, ребята-телевизионщики были в шоке (интересно, как они потом разбирались с хозяином машины, а она была с номерами, так что наверное не салонная). Так что проблема все-таки есть, и не гипотетическая, а реальная. И я еще где-то смотрел сюжет о "Дефендере" (сюжет не наш, а буржуйский), так вот там тоже говорили, что подушки на Деф не устанавливают сознательно, учитывая условия эксплуатации и связанные с подобной экспуатацией удары и прыжки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 13:30  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 47

  •  22 июн 2010, 10:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
"Зато в будущем году вазовцы обещают доделать новые передние ступицы с двухрядными радиально-упорными подшипниками"
И этого тоже увы нет!!! :smile_doh:

Мне еще по весне предлагали в салоне поставить. Стоят то ли 17, то ли 19 тысяц. Типа не надо каждые 5 тысяч регулировать зазор в передних подшибниках.

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3061
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 16:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
elRikk писал(а):
124030 писал(а):
"Зато в будущем году вазовцы обещают доделать новые передние ступицы с двухрядными радиально-упорными подшипниками"
И этого тоже увы нет!!! :smile_doh:

Мне еще по весне предлагали в салоне поставить. Стоят то ли 17, то ли 19 тысяц. Типа не надо каждые 5 тысяч регулировать зазор в передних подшибниках.


Бред какой-то...Кто подшипники каждые 5 тыс регулирует? Я уже 20-30 про них не вспоминаю...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:46  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 47

  •  22 июн 2010, 10:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Так в сервисе (оф.дилер) сказали. Да и как-то поднимал я между ТО, когда резину менял - немного люфтили.

Они мне когда расказывали,как это все сложно, что там какой-то термозазор надо выставлять. Короче чтобы я туда не лез, а к ним приезжал. Эта операция стоит рублей 280 кажется. Это мне менеджер объяснял.
А потом я у малого спросил, который мне колеса крутил, как он этот зазор выставляет. Он сказал что никак : Просто гайку на вывешенном колесе начинает плавно закручивать, как только само колесо начинает проворачиваться вслед за ключем - хорош. Вот и вся регулировка. А, и не забыть потом по верхней части колеса постучать, чтобы звука звонкого не было, ну и покрутить, чтобы нормально, а не туго.

Короче, я один раз попытался, извел гаек 6 пока добился вменяемого результата. Боюсь перетянуть. В итоге вроде нормально все закручено. Пару деньков отъездишь, поднимаю - опять чуток люфтит, блин.
Как все-таки правильно это делать?

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:52  
Старожил
Старожил

    430
  •  2119
  • 64
  •   2

  •  30 ноя 2009, 14:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
elRikk писал(а):
Так в сервисе (оф.дилер) сказали. Да и как-то поднимал я между ТО, когда резину менял - немного люфтили.

Однако, для таких случаев есть расписанная и проверенная технология "деформируемой распорной втулки". http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=42482

В самом простом варианте - с шахматными надпилами на втулке - бюджет получается от 100 до 300 рублей за всё, установка в два приёма с одной промежуточной примеркой. У меня тоже регулировка терялась за 3000. Со втулками уже 15 тык без люфта.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 15:01  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 47

  •  22 июн 2010, 10:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дописал свое предыдущие сообщение.

Спасибо aal
Тема большая, пока почитаю.
Я когда свою старую Таврию менял на Ниву мечтал, вот отдам поллимона и буду спокойно ездить. Ан нет, за такие деньги не особо получается. (на Таврии задние подшипники такие же, хоть и реже, но все-равно приходилось их периодически смотреть).

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: