Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 17:36  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 67

  •  26 апр 2005, 20:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати сцепление то же от Астры.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ibes писал(а):

И вот реально без словоблудства объясните какие косяки могут быть. Все остальное от старой ШН. Все ее хорошо знают. Я год отъездил (сегодня отмечать буду). Нивы до этого не было (М-412, М-4121, Ниссан-Альмера). Единственное что приходит в голову: ступицы они вроде те же. Что еще? Кто-продолжит?


Задний мост, редуктор переднего моста - те же? Если да, значит нагрузка на них возрастет, а они и сейчас не очень здорово работают у многих - тут тебе и гул и поломки РПМ.
Тормоза. Ну вентилируемые диски - понятно, а диаметр дисков тот же? Выше скорость - сложнее тормозить. Известная проблема еще по восьмеркам - как только начинали поднимать мощщу движка, сразу начинались проблемы с тормозами.
Радиатор, кстати, они ставят чей? Опелевский или родной? Соответственно, вопрос по извечной проблеме со слетающим патрубком, это все осталось или это пофиксили?
Кстати, а ручки дверей они не собираются менять? Тоже проблемное место. Конечно, на скорость не влияет, но раздражает сильно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ibes писал(а):
Кстати сцепление то же от Астры.

Обещали увеличенного диаметра от Омеги.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 18:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  513
  • 57

  •  21 июн 2004, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
Млин, если косяков на ней серъезных не будет - надо будет брать, фиг с ними с 20-ю кб, без косяков оно того стоит (имхо). Эх, побыстрей-бы кто-нить взял-бы ее.... а то не терпится отчетики посмотреть....и сделать выводы

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 19:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  439

  •  06 фев 2006, 19:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И все же в целом загнули они цену.
Ведь прежними останутся комплектация дешевыми колесами, скрипящей панелью, текущей системой циркуляции ОЖ с отечественной помпой, протекающими сальниками в мостах и прочими мелочами, с которыми так же придется бороться. :smile_doh: По мне что заниматься починкой отломившегося на днях плафона подкапотной подсветки, что ехать к дилеру для переборки КПП, сопоставимо неприятно. А уплата двойной цены не устраняет большинство таких "радостей". :smile_doh:
Так что если и в ЕШН придется их иметь, я лучше оставлю себе ШН и денег сэкономлю на целую вторую такую же машину. : Ведь у ШН с ее ценой есть большое преимущество: если в наших жестких дорожных условиях с ней, не дай бог, что случится, : то потеря окажется вдвое дешевле.
Если уж припрет менять машину из-за слабого движка, так добавить еще несколько штук к цене ЕШН и взять полностью иностранную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 21:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 10:02

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken, я тоже так думаю,лучше доплатить и купить иномару.Хотя если глянуть по топу желающие уже есть и за эту цену взять :? Кому сырец,кому дорого,а кому по любому возьму :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 21:43  
Участник
Участник

    0
  •  83

  •  26 июл 2005, 21:50

  •  Волжская Булгария

Блог: Просмотр записи (0)
Да-с. Почитал. подумал и пришел к простому выводу. Проект ЕШН - это тупик СП. Начало заката проекта. ШН продается все хуже, а ЕШН при такой цене будет продаваться в мизерном количестве. У ГМ сейчас одна задача - спасти себя самого от банкротства, у ВАЗа - выжить когда его подпирают дешевые иномарки. Потому и задача у проекта выжимать из нас насколько можно больше денег пока есть такая возможность, а потом хоть трава не расти. Где новые разработки следующего поколения, где концепты? Пусто все. Так что удел ШН - зимняя машина + рыбалка, пикники и все. ЕШН - просто неудачный эксперимент. Проект СП в целом - хорошо, что он состоялся, плохо, что он подходит к концу как-то бесславно. Какой-то получился проект (СП) недоделанный, недосказанный, неосновательный - в общем полуфабрикатный. А ездить на полуфабрикате...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 21:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 10:02

Блог: Просмотр записи (0)
Виконтович, просто СП думало как вложенные бабки быстрей вернуть и по больше навариться ,а качество,ну берут же люди ну и дай бог :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 06:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
текущей системой циркуляции ОЖ с отечественной помпой

Chicken, откуда на опелевском двигателе будет отечественная помпа? :smile_nod:

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 11:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 59

  •  14 дек 2005, 19:14

  •  Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Вами, коллега.
За такие денежки только очень оптимистичный (до безрассудства) человек купит отечественную машину. Лично мне нужна [url]улучшенная ШН[/url], а не весь этот наворот. Ну, на кой черт мне ABS в Ниве??
Очевидно, ЕШН делали для совершенно других покупателей. Но на что они поведутся при весьма посредственном (по нынешним меркам) дизайне и всех перечисленных мелких недоработках, свидетельствующих о низком кач.ВАЗовской сборки и ненадежных поставщиках комплектующих? Вот это интересно! Не думаю, что GM не проделал определенной маркетинговой работы перед выпуском ЕШН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: