Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 12:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  439

  •  06 фев 2006, 19:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, дело не в антураже, а в том, что дизайн ШН явно устаревший. И выпускать существенно измененную машину без доработки внешнего вида корпуса просто неприлично для нормального производителя.
Если по каким-либо причинам он не в состоянии это сделать, то увеличивать цену машины почти вдвое значит совсем не уважать покупателя. Не зря же дорогой товар и упаковывается и выглядит не так, как дешевый.
Сохранение старого корпуса было бы понятно, если бы он служил как стойкий узнаваемый признак завоевавшего широчайшую популярность товара. Как, например, известный Фольксваген-жук. Но ШН пока далеко до этого.
Поэтому цена на ЕШН в старом корпусе может максимум на 30-40% превосходить цену ШН. Если больше, то это похоже на простой развод на деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 12:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  513
  • 57

  •  21 июн 2004, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):
nicksw, дело не в антураже, а в том, что дизайн ШН явно устаревший.....
......Сохранение старого корпуса было бы понятно, если бы он служил как стойкий узнаваемый признак завоевавшего широчайшую популярность товара. Как, например, известный Фольксваген-жук. Но ШН пока далеко до этого.....
Поэтому цена на ЕШН в старом корпусе может максимум на 30-40% превосходить цену ШН. Если больше, то это похоже на простой развод на деньги.



"дизайн ШН явно устаревший" - это очень и очень спорно, т.к., например, упомянутый жук, как раз и стал культовым из-за своего весьма и весьма устаревшего, но удачно "пойманного" дизайнерами стиля (этакое ретро).
"Но ШН пока далеко до этого" - дык дорогу осилит идущий. Глядь и ШН хоть немного, но дойдет до этого.
А про цену - согласный я.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
потенциальный ворюга на глазок не оценит что у тебя: ШН или ЕШН (а если ЕШН будет, то она наверняка переплюнет по угоно-популярности свою старшую сестру)
.....
Думаю к моему мнению присоединяться многие - мы ж ШН брали не для имиджа, не так-ли ?


Не смеши мои тапочки. Ты, я и любой другой владелец шнивы сможет отличить ЕШН от обычной? Сможет. Ворюга тоже сможет, так что твой довод не прокатит. Тупой наркоша, который не сможет отличить ЕШН от ШН не сможет ее угнать - так, только магнитолку вытащить на дозу. А спец всегда разберется что к чему - достаточно взглянуть под днище, посмотреть на размерность колес, на сидушки в салоне и т.д.

Что касается имиджа. Да, шниву берут из практических соображений, но тогда чего ж все обижаются, если кто-то называет шниву помойкой? Значит не все так просто, как ты хочешь изобразить, имиджевая составляющая играет серьезную роль, поэтому чем дороже машина, тем важнее эта составляющая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken, ИМХО по дизайну Шеви опережает все нашемарки, в том числе Калину и того же Патриота. Может, дизайн кому-то нравится, а кому-то нет?
На счет цены ЕШН - согласен, цена должна быть в районе 15-16тык., за объявленную цену при существующем уровне качества (взять те же замки, стеклоподъемники, тросики-заслонки системы вентиляции и т.д. по мелочи) ЕШН будет продавться как Вива или Патриот, в количестве 1000 штук в год, не более. А при таком объеме о рентабельности производства не может быть и речи. Реклама ИМХО не поможет. Типа "Двойной ресурс от ... : ". Качество надо повышать, а цены понижать. Во загнул как... :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
Chicken, ИМХО по дизайну Шеви опережает все нашемарки, в том числе Калину и того же Патриота. Может, дизайн кому-то нравится, а кому-то нет?


Дело не в дизайне как таковом, вон Гелендваген выпускается без изменений уже 30 лет и ничего - никто не выступает.
Шнива, как машина имеет спицифическую репутацию, не зря же мы постоянно слышим вопросы - "хочу, но боюсь". Людям нравится идея, но не нравится цена и воплощение. Подсознательно это все будет перенесено на ЕШН.
Меркетологи на ГМ - полные дауны, одна Вива чего стоит. Для продвижения ЕШН нужен красивый слоган, новое имя, немного другой дизайн. Дляд ругого дизайна не требуется менять кузов - достаточно сделать другие бампера, радиаторную решетку и прочую мелочь, которая цену никак не изменит! Можно читать длинную лекцию о "правильном" маркетинге, но это тема отдельной конфы.
Т.е. либо цена должна быть адекватной, чтобы те, ктосейчас ездят на шнивах пересаживались на ЕШН (для них не требуется маркетинговых изысков - они уже свой выбор сделали и знают вкус устриц:smile_nod:), либо надо грамотно выделять сегмент рынка. Спортадж стоит чуть дороже ЕШН, так что просто так народ на ЕШН не кинется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Серж,
мнение понятное. Однак всему свое время.
ИМХО, новинку, сырой авто, берут из желания выделиться. Практичные хозяева берут авто по-позже, т.е. тогда, когда будет ясность по машине и ее содержанию. Потому на данный момент времени морда машины, ее имя, слоган (см.Needle), имеют реальный вес. Если у этой категории людей машина не будет пользоваться успехом, то машину тяжело будет раскрутить до популярности. Однак морда старая. Потому, ИМХО, из понтов эту машину брать не будут.
Так может ее сразу возьмет практичный хозяин?
ЕШН модификация весьма серьезная. Вопросов по надежности и снабжению з.ч. немало. В то же время цена слишком отличается от того, что мы знаем под маркой Нива. Авторитет ЖМВАЗа низок для снятия сомнений, а вероятность подставы высока. ИМХО, практичный хозяин такую машину за эту цену сейчас брать не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, по мелочи то обещали на ЕШН расширители колесных арок, вроде даже легкий обвес. Просто в салоны пока выставляют полуфабрикат и смотрят на реакцию потенциальных покупателей. А главное все-таки соотношение цена/качество, которое в данное время неадекватное. Чем маркетологи думают, не понимаю...

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 13:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  513
  • 57

  •  21 июн 2004, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Не смеши мои тапочки. Ты, я и любой другой владелец шнивы сможет отличить ЕШН от обычной? Сможет. Ворюга тоже сможет, так что твой довод не прокатит. Тупой наркоша, который не сможет отличить ЕШН от ШН не сможет ее угнать - так, только магнитолку вытащить на дозу. А спец всегда разберется что к чему - достаточно взглянуть под днище, посмотреть на размерность колес, на сидушки в салоне и т.д.

Что касается имиджа. Да, шниву берут из практических соображений, но тогда чего ж все обижаются, если кто-то называет шниву помойкой? Значит не все так просто, как ты хочешь изобразить, имиджевая составляющая играет серьезную роль, поэтому чем дороже машина, тем важнее эта составляющая.


Needle, буду благодарен за перечень очевидных внешних различий ЕШН от ШН (в т.ч. по салону) - честное слово интересно, не отрицаю, что может быть я не прав в их отсутствии.
НО я сказал "оценить на глазок" - т.е. если сейчас меня видно сразу и отовсюду - я на ШН и меня отслеживают, то одноликая с ШН ЕШН потребует проведения "экспертизы" - в т.ч. и "взглянуть под днище" ( уже мои тапочки смеются когда представляют, как ворюга припадает на корячки у намеченного, но до конца не опознанного объекта, типа "заглянуть под хвост").
Про "посмотреть на размерность колес" - на ШН никто кроме штатных колес другие не юзает ??? Про "сидушки в салоне" - тож самое, боле того, они в ШН наверняка будут тож впендюриваться.
А ПРО т.н. имиджевую составляющую..... Какая составляющая ?- ей богу смешно. Какой имидж за 20кБ ??? Вы о чем это ?

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 14:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  513
  • 57

  •  21 июн 2004, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Серж,
Потому, ИМХО, из понтов эту машину брать не будут.....
....ИМХО, практичный хозяин такую машину за эту цену сейчас брать не будет.


Ну.... ИМХО, что-то как-то понты не очень подходят для нашего случая. Понт какой-то дешевый получится..... ну возьмешь за 20кб, понт ? А почему-бы было не взять ради понта новую СГВ за 30 кб.? Деньжат не хватило ? значит - не понт. (в приципе так можно рассуждать по нарастающей, например до Хаммера). Т.е. хочу сказать, что брать ЕШН ИМЕННО РАДИ носозадирательства имеет обратный эффект - это самопоказ наличия средств только на "понтик". Планка понтов, по-моему, должна начинаться этак с 60 кб...
А вот насчет "практичный хозяин такую машину за эту цену сейчас брать не будет" - в яблочко.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):

уже мои тапочки смеются когда представляют, как ворюга припадает на корячки у намеченного, но до конца не опознанного объекта, типа "заглянуть под хвост").
.....
А ПРО т.н. имиджевую составляющую..... Какая составляющая ?- ей богу смешно. Какой имидж за 20кБ ??? Вы о чем это ?


А ты думаешь, что идет-идет вор по улице, видит - стоит шнива, дай, думает, ее угоню! Садится и угоняет. Если человек специализируется на угоне машин, то он всегда отличит отдну машину от другой по косвенным признакам. И под днище ему заглянуть не западло, поверь.

Что касается имиджа... Имидж за 20К баксов, это имидж за 20К баксов. Каждый определяет для себя свои критерии, но, к примеру, если ты какой-нибудь начальник среднего уровня, то для поддержания имиджа тебе просто необходимо иметь автомобиль определенного уровня, иначе ты не вписываешь в этот круг. И важно, чтобы люди понимали, что твоя машина не дешевле чем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: