Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 01:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  16 окт 2004, 02:53

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
А чего всё про туссан то? Чуть дороже новая сузука гранд ,трансмиссия как на ниве,а по виду и понтам круче многих одноклассников,получила гран-при за рублём как лучший компактный вседорожник по цене /качество.Я нацелился на это чудо,правда пару лет придётся подкопить. Огорчает правда,что цена в штатах на самую заряженную версию этой машины значительно ниже- 18600 дол.

_________________
Куда смотрю, туда и еду !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 06:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6713
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
В компании «Кларус Трейдинг» RBC daily сообщили, что пока о поставках этой модификации Chevrolet Niva никакой информации нет. «Мы ждем ее уже два года, но пока автомобиль поставляется с обычным вазовским мотором 1,7 л. Наши клиенты периодически интересуются о наличии данной модели в салоне. Однако при объявленной цене рискует повториться ситуация с продажами Viva: длительное время простаивающие в салоне седаны реализуются по паре за день», – говорит менеджер по продажам компании-дилера и тут же признает, что интересующиеся вряд ли будут готовы к объявленной цене на новинку. Ведь до сих пор Chevrolet Niva спрашивали клиенты в регионах, а также обладатели более дорогих иномарок для использования ее в качестве дешевой подмены вне города.

Эксперты видят в таком нерациональном маркетинговом шаге разве что поддержку со стороны руководства «АвтоВАЗа» собственной модели Lada 4x4 («Нива»). Аналитик ФК «УРАЛСИБ» Кирилл Чуйко недоумевает по поводу того, что разница между новинкой и люксовой комплектацией обычной ChevyNiva составляет почти 6 тыс. долл. «При такой цене будущее у этой модели весьма туманное. Ведь в любом случае разница в себестоимости этой модификации и существующих никак не равна заявленной», – говорит эксперт, признавая, что до сих пор этот автомобиль оставался одним из самых дешевых внедорожников в России. По словам г-на Чуйко, ежегодное производство Chevrolet Niva FAM1 в лучшем случае достигнет 1 тыс. единиц. Ему вторит и генеральный менеджер компании «Рольф» Валерий Тараканов, считающий, что данный проект постигнет участь седана Chevrolet Viva. «Эту новинку поддержат разве что друзья нынешнего менеджмента «АвтоВАЗа» и преданные фанаты марки», – считает эксперт, называя продажу нескольких сотен экземпляров обновленных внедорожников «победой эмоций над разумом».


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 07:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  222

  •  16 дек 2015, 06:54

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, баянишь - на 7 странице я уже цитировал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 09:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  07 фев 2006, 08:10

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А чего всё про туссан то? Чуть дороже новая сузука гранд ,трансмиссия как на ниве

Да с ценой приколы хорошие, единственно на что надеяться, если эта цена лет пять останется неизменной, а снашей инфляцией все остальные авто подрастут, то на этом фоне можно будет и задуматься. А насчет Сузуки у нее все таки подключаемый передок, а на Шниве полный .

_________________
Назвался клизмой, полезай в ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 09:39  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 67

  •  26 апр 2005, 20:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А насчет Сузуки у нее все таки подключаемый передок, а на Шниве полный

У новой 2005года Сузуки привод постоянный полный. У старой да заднеприводная с жестко подключаемым передком. Так что сейчас Сузуки полный аналог ЕШН. Цена 29600 мин.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  237
  • 52

  •  22 авг 2005, 12:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
ibes писал(а):
Цитата:
Сузуки полный аналог ЕШН. Цена 29600 мин.


Итого ЕШН - 19300, Витара – 29600. Разница 10 300грин. Или более 53 % . Для меня разница колоссальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 10:01  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 67

  •  26 апр 2005, 20:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Для меня тоже. Я так думаю, что и СП исходит из этих данных. Хотя цена конечно задрана, но кто не захочет оторвать такой кусок. Конкутентов то нет. Я думал цена будет до 500тыр. Но брать будут и в этом году предполагаю продадут 1000 шт. Дальше если не будет явных косяков продажи увеличатся до 3-5тыс.шт.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 10:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  295
  • 51

  •  01 окт 2005, 15:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
ibes писал(а):
Для меня тоже. Я так думаю, что и СП исходит из этих данных. Хотя цена конечно задрана, но кто не захочет оторвать такой кусок. Конкутентов то нет. Я думал цена будет до 500тыр. Но брать будут и в этом году предполагаю продадут 1000 шт. Дальше если не будет явных косяков продажи увеличатся до 3-5тыс.шт.


Офигенная прибыль! Не то, что с 50000 машин. : : :

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  3150
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 12:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-то говорит, что надо подождать 3 года... А через три года у нас появятся трех-летки сузуки (ездил на ней очень понравилось) и по цене сравнимой, если по системе трейд ин брать, то и без косяков. А дальше - вопрос религии. Кому-то - новый подавай, а я и на б/у могу покататься, а может и накоплю на что-то получше :smile_bigsmile: .

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 11:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 44

  •  05 апр 2006, 11:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А я её обязательно куплю.
Хочу внедорожник до 20 киллобаксов
Выбор между ШНИВОЙ и ПАТРИКОМ был
ПОБЕЖДАЛ ПАТРИК, но вложения внего около 3 т.баксов нужны, итого получаем 18 - 19 тыс.Однако Патрик для меня - большой :smile_nod:
Шнива устраивала всем кроме движка и отсутствием кодюка.
ЕвроШнива - устраивает всем, но может цена немного нет.
Однако буду брать в кредит.
БУ отпадает из-за того, что в кредит брать очееень не выгодно.
Так что ЕвроШниву я дождался, и встану за ней в очередь, кто последний??? :smile_nod:

_________________
Будущий владелец Шнивы FAM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: