Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 21:29  
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  18 май 2005, 11:35

  •  город-герой Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Самое забавное что маркетолгои забыли о такой детали как авто кредит. Большинство авто стоимостью свыше 15 килобаксов преиобретается в кредит. Следовательно, итоговая стоимость ЕШН будет на 25-30% выше изначальной.
А добавтье сюда доводку типа бесшумки (или кто то будет спорить что иномарки такие же шумные), так вобще цена подтянется к 23 тыс. уёв.
А опускание задних стекл устранили? А течь сальников на новой машине прекратилась?
Ню-ню...

_________________
Дерьмо случается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  425
  • 40

  •  05 фев 2004, 13:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Могу биться об заклад, что сразу после выхода ЕШН попадет в ТОП-10 самых угоняемых авто! Так что к цене 20КБ прибавляем еще КАСКО ~2КБ, итого сразу 22.000$ : : : , + все то, что перечисляли выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
Автор темы
  •  2762
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Послал запрос на СП, как предложил Sergeevalex, посмотрим, что из этого выйдет :|

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 22:52  
Старожил
Старожил

    160
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Иди ж ты, как в тему получается : Читал за ужином про Патриота. Так там места - немеряно, коробка корейская, вид приличный. И думал, а не погорячился я со Шнивой за 11,5 при цене козла 15? Дык вроде три с полтинной деньги... А тут ТАКУЮ цену выкатывают : Результат - если не изменится цена в сторону уменьшения, пересяду через год - полтора на Козла, благо за это время там устранят мелочёвку.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 23:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  09 мар 2006, 15:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Иди ж ты, как в тему получается : Читал за ужином про Патриота. Так там места - немеряно, коробка корейская, вид приличный. И думал, а не погорячился я со Шнивой за 11,5 при цене козла 15? Дык вроде три с полтинной деньги... А тут ТАКУЮ цену выкатывают : Результат - если не изменится цена в сторону уменьшения, пересяду через год - полтора на Козла, благо за это время там устранят мелочёвку.


Надеюсь, что на УАЗе не идиоты работают и в ближайшее время увидим его с крайслеровским движком и всем остальным за адекватную цену. Это будет ход конём. Искренне надеюсь, даже акций этой конторы с надеждой на будущее купил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Результат - если не изменится цена в сторону уменьшения, пересяду через год - полтора на Козла, благо за это время там устранят мелочёвку.

Это вряд-ли, предыдущего Симбира лет пять выпускали, Патриоту год будет - а воз поныне там... Козел или Kozel, не важно, но хорош он тем, что стоил копейки, но покупать Козла за 15штук - это надо быть ПАТРИОТОМ с большой буквы.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  4557
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 11:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Да... дорого... И макс. крутящий момент не там, где хотелось бы.. НО!!! Работаю я в области сельского хозяйства. Деталями грузить не буду, суть такова: производим за границей, продаем здесь. Ессно, как и все нормальные люди, производить хотим поближе к тому месту, (больному :smile_doh: ) где продаем. Подсчитали... прослезились... По одной из позиций, если оттуда привезти ее сюда, прибыль - 1100 евро минимум. При производстве здесь, используя, так сказать, отечественное сырье и комплектующие, мы получим титаническую прибыль-...200 евро... Это при неизменной отпускной цене, конечно. Не знаю, как там у них в автопроме, но мне очень даже кажется, что ситуация не сильно отличается от нашей...

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 23:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Зингельшухер писал(а):
Не забывайте про вискомуфту - ей буксование противопоказано!


У Туссона нет вискомуфты. У него многодисковое сцепление.

Вот такая цитата:
Назад, при помощи многодисковой муфты с электрогидравлическим приводом, приходится до 50% крутящего момента.
Система привода называется Inter Active Torque Management (ITM-I) и поставляется американской компанией Borg-Warner. Еще до Hyundai Tucson фирма определила аналогичный узел под днище Acura MDX. Более того, уже объявлено, что систему ITM-I получит Santa Fe нового поколения, производство которого начнется в июне 2005 года в Ульсане и в январе 2006-го на первом американском заводе Hyundai в Хоуп Хилл, штат Алабама.
Возможны разные варианты перевода терминов, но вот здесь идёт речь именно о вязкости:


How much the clutch grips is computed by means of sensors for throttle position, steering angle, wheel speed (the ABS sensors) and whether the brakes are in use. So the torque split can change more quickly than it could with an essentially passive viscous coupling

Суть в том, что два пакета дисков вращаются в вязкой жидкости. При необходимости подключить зад пакеты сближаются, и за счёт свойств этой самой вязкой жидкости крутящий момент от ведущего пакета передаётся ведомому.
На скользкой дороге и лёгком бездорожье всё замечательно, но если засесть в хороших Говнах, то при буксовании эти пакеты начнут проскальзывать, преодолевая вязкость вязкой жидкости. При этом она перегревается и портится. В чём и заключается засада при использовании такой схемы трансмиссии. По большому счёту, Тушкан более отстойный внедорожник, чем, скажем, девятка. Т.е. проедет-то он может и дальше, но если сядет, то останется только идти за трактором! Всякие долгие газования и раскачки - не для него.
Такая же фигня и с Хондами. Даже хуже :

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 23:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  3972

  •  24 дек 2005, 22:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
К китайцам есть серьёзная претензия: как-то они к покрытиям металла относятся пофигистски - у меня ружьё китайское, так очень неблагополучно к ржавчине. И с авто встречал жалобы.

А насчёт крайслеровского движка - так он тыщ пять добавит к цене. Сколько в "ихних" машинах от цены составляет цена движка?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 00:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):

В чём и заключается засада при использовании такой схемы трансмиссии. По большому счёту, Тушкан более отстойный внедорожник, чем, скажем, девятка. Т.е. проедет-то он может и дальше, но если сядет, то останется только идти за трактором! Всякие долгие газования и раскачки - не для него.
Такая же фигня и с Хондами. Даже хуже :


Не буду спорить относительно того, что ему противопоказано буксовать, т.к. я лишь уточнил тип трансмиссии тушкана. Там нет вискомуфты в ее классическом виде, там многодисковое сцепление, как оно точно устроено я не в курсах, хотя мне казалось, что там используется сухое трение. ХЗ. Между прочим, буксовать противопоказано и обычному сцеплению - оно тоже горит, хотя держится дольше, чем вискомуфта, разумеется :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: