Президент столь любезных Киеву США А.Линкольн сказал в своё время: «Можно обманывать часть народа все время. Можно обманывать весь народ некоторое время. Но нельзя все время обманывать весь народ». Особенно тогда, когда народ этот не украинский, оболваненный пропагандой «министерства правды». Для киевской власти (именно хунтой называли её во время катастрофы малайзийского «Боинга» в июле 2014 года), похоже, начался в этом плане весьма неприятный период. То французы не послушаются окриков украинского посольства и покажут фильм об истинных движущих силах февральского переворота, то Международный уголовный суд принимает доказательства о зверствах «одвичных лыцарив» в Донбассе, то европейские депутаты погуляют по улицам Ялты. Вот и голландцы «с цепи сорвались».
* * *
Голландский еженедельник Elsevier опубликовал статью «Украина запуталась в собственной лжи», в которой политолог Эрик Фрийсен показывает, что Украина юлит и всячески пытается обелить себя в вопросе катастрофы малайзийского «Боинга» в июле 2014 г.
В качестве аргумента автор приводит взаимоисключающие данные бывшего первого замминистра инфраструктуры Украины и голландского гражданина В.Шульмейстера, заявившего, что нидерландский Совет по расследованиям и безопасности никогда не запрашивал у Украины данных с радаров. По его словам, «я в то время был членом министерской комиссии по поводу MH17. Если бы тогда Совет по расследованию запросил изображения с радаров, я бы об этом знал». Его тут же опроверг посол Украины в Нидерландах А.Горин, который сообщил, что голландская сторона запрашивала данные с радаров, но Киев их не предоставил. Третью версию озвучило Министерство инфраструктуры Украины. Оказывается, голландцы неправильно поняли голландский язык их соотечественника Шульмейстера. Явно из-за трудностей перевода! А позже придумали, что Киев еще 23 июля 2014 г. предоставил Нидерландам изображения с радаров, но Шульмейстер был не в курсе.
Противоречивые заявления украинской стороны не согласуются с выводами отчёта Совета безопасности Нидерландов (OVV), в котором говорится, что украинские гражданские радары в июле 2014 г. не работали из-за профилактических работ.
Могли ли радары не работать, должно прояснить объективное расследование. Но кому выгодны «неработающие» радары, ясно уже сейчас. Изображения с радаров позволяют определить точное место, откуда была выпущена ракета. Видимо, передача таких данных для Киева смерти подобна. Фрийсен задается логичным вопросом: кто лжет? Либо нидерландский Совет по расследованиям выдает откровенную неправду о катастрофе, либо Украина запуталась в собственной лжи и полуправде.
* * *
Вопрос не праздный, поскольку количество лжи и несообразностей в расследовании катастрофы просто зашкаливает.
Например, помимо сведений о неработающих радарах, Украина дала самый малый по площади участок, с которого могла быть запущена ракета. «Удивительным» образом он относится исключительно к территории, находившейся под контролем ополчения. Как заявил тогда глава комиссии по расследованию катастрофы Г.Зубко, «эта территория подконтрольна пророссийским боевикам, район города Снежное. Техническим отчетом установлено, что оружие — российская ракета “Бук-1”».
Напомним, что тогда каждая из сторон – голландский Совет безопасности, РФ и Украина – на основании собственных расчётов определила участки, откуда мог быть произведен запуск ракеты. «Голландский» и «российский» участки практически совпадают и только украинский «обрезан».
Что именно пыталась таким образом скрыть Украина, объяснять не нужно. Гораздо любопытнее, по какой причине руководитель расследования Тиббе Йостра в своём отчете указал, что доказательств присутствия в зоне полета «Боинга» каких-либо других гражданских или военных воздушных судов нет. Как же так?
Существует масса свидетелей катастрофы. Вплоть до того, что местными жителями запечатлён сам момент взрыва самолёта, вокруг которого слышны звуки боя. Опрошенные по горячим следам очевидцы видели в небе другой самолёт. Так, жительница города Торез чётко видела рядом со сбитым малайзийским лайнером другой самолёт, который «улетел направо» после взрыва. В этом месте пассажирская авиация ранее не летала. Другой местный житель Л.Булатов, также удивившийся необычному маршруту самолёта, рассказал голландскому журналисту, что видел в небе три украинских штурмовика, которые в это время бомбили территорию ЛНР, один из них атаковал лайнер. По его словам, никто из иностранных журналистов, которым он сообщил эти сведения, «слушать не хочет».
Не поэтому ли «не работали» украинские радары? Понятно, что официальный Киев тщательно скрывает факт авианалётов на мирные объекты Луганской области. Но зачем покрывают это враньё голландцы?
* * *
Ещё один любопытный факт. В отчёте OVV есть нестыковки, касающиеся поражения воздушного судна ракетой «Бук». Как указывает Эрик Фрийсен, чтобы подогнать факты под спланированный заранее итог, в окончательном отчете представлена модификация ракеты «Бук» как симбиоз из старых и новых версий.
Согласитесь, это полный бред. В докладе говорится, что причиной катастрофы был подрыв боевой части 9Н314М ракеты 9М38. Однако производитель ракеты российский концерн «Алмаз-Антей» провел эксперимент — подорвал кабину ракетой типа 9М38М1 в условиях, идентичных тем, о которых заявляла международная комиссия.
Согласно выводам российских экспертов, «Боинг» не мог быть поражён этим оружием, поскольку на обломках самолёта не зафиксировано характерного повреждения в форме двутавра. Кроме того, выстрел не мог быть произведён со стороны Снежного, поскольку в этом случае были бы повреждены правый борт и правая сторона кабины, в то время как повреждена левая часть самолёта.
На самом деле лайнер мог быть сбит боеголовкой 9Н314, которая снята с вооружения в России в 2011 г. У Украины же на вооружении находится около 500 таких боеголовок.
На днях голландский депутат П.Омтзихт в своём «Твиттере» сообщил, что «CTIVD (супервайзер секретных служб) подтверждает: согласно службам, только Украина имела операбельные системы «Бук» на Восточной Украине 17 июля». Как прокомментировал эту информацию украинский политолог В.Корнилов, «если верить Омтзихту, голландским депутатам представили данные этой комиссии, согласно которым в день уничтожения Boeing в Донбассе в рабочем состоянии были лишь «Буки», находящиеся на вооружении Украины. Правда, любопытная информация? Но о ней как-то не шибко шумят, судя по тому, что уже почти три недели прошло после этого твита».
Также В.Корнилов сообщил на своей странице в «Фейсбуке» о намерении голландских СМИ судиться с правительством в связи с тем, что многие страницы отчёта о катастрофе засекречены.
Газеты приводят фото документа, где целые страницы закрашены в чёрный цвет. Они задают закономерный вопрос: какие угрозы национальной безопасности Голландии может создать публикация расследования воздушного происшествия, случившегося в другой стране?
* * *
Итак, что в итоге? Странный маршрут малайзийского рейса, который двигался в стороне от международной трассы. Имевший место бой и боевые вылеты украинских штурмовиков 17 июля, которые обстреливали города ДНР и ЛНР. Отсутствие данных с радаров, что не позволяет определить ни место пуска «Бука», ни наличие или отсутствие в небе украинских штурмовиков. Отсутствие в материалах следствия записи переговоров диспетчера с экипажем рейса МН17. Игнорирование показаний свидетелей комиссией по расследованию катастрофы, включая запись с российских радаров, зафиксировавших сопровождение «Боинга» украинским истребителем или штурмовиком.
Любая ложь заставляет искать правду. И наиболее логичной версией выглядит то, что лайнер специально «завели» в зону боевых действий, чтобы заставить международное сообщество признать ДНР и ЛНР террористами, а Россию – государством, поддерживающим терроризм. Отсюда и вопрос: кто является истинным заказчиком этой изуверской «спецоперации», которого с таким рвением покрывает комиссия по расследованию? Явно ведь не Украина, авторитет которой не стоит того, чтобы международные эксперты и работники европейских спецслужб согласились прослыть лжецами и фальсификаторами.
Можно ли говорить по-русски во Львове, зачем искать на рынке чистую бабушку, как решают киевляне проблемы с отоплением. Новая украинка о том, как живется в Киеве тем, кто уехал из Москвы.
Я переехала в Киев из Москвы два года назад. Решение о переезде далось легко. На тот момент я устала от жесткой, душной Москвы, от ее бешеного темпа, дороговизны и ужасной экологии. Я хотела дышать полной грудью и видеть перед собой перспективы, пусть и в очень непростое время для страны, в которой собиралась жить. Политическая ситуация тоже не радовала, чувство невозможности что-то изменить в стране приносило только депрессию. С Украиной меня связывают предки, родственники, живущие во Львове, воспоминания о детстве. Вот я и пустилась в этот недалекий дауншифтинг.
Первые полгода я провела во Львове. Долго и нудно получала вид на жительство — собирала тонну справок, носила их из кабинета в кабинет, от одного сонного чиновника к другому, упорно сидела в очередях. Я привыкала к новому языку, училась слушать и понимать украинский. Вопрос с русским языком в Украине очень болезненный, и я чувствую необходимость, даже обязанность знать язык, поэтому уже ищу преподавателя. Тем не менее общение на русском языке не было проблемой даже во Львове.
Мне помогали заполнять документы и анкеты, диктуя каждую букву. На бытовом уровне мне никогда не делали замечаний за то, что я говорю по-русски. Если человек может перейти на русский, то мы ведем беседу на русском, если нет — то это я считаю уже моей проблемой и стараюсь понимать.
Украинцев очень забавляет мой московский акцент, меня сразу же спрашивают: «Откуда вы к нам приехали?»
Акцент является предметом шуток и пародий. Но я учусь «шокать» и употреблять знаменитое «тю!» на все случаи жизни.
У меня вообще очень позитивный опыт общения с людьми в Украине. Меня жизнь сводит с радушными, открытыми украинцами, готовыми помочь советом и делом. Говорят, что в Украине люди более душевные, и я с этим согласна. Москва — угрюмый город, люди не смотрят друг на друга, кругом снобизм и равнодушие.
А попробуйте в киевском троллейбусе спросить, как вам куда-то проехать! Сразу несколько человек примет участие в беседе, вам начнут объяснять, как пройти, и предлагать варианты, а потом, когда вы уже выйдете, продолжат обсуждать между собой.
Мой образ жизни поменялся сразу. Когда ты растешь в привычной среде, где все известно и ты всех знаешь, то ты расслабляешься. Нет большей встряски, толчка для личностного роста, чем переезд в другую страну. Я художник-иллюстратор, фрилансер. После переезда мне пришлось начинать все сначала: налаживать новые связи, искать контакты, заказы, работу.
Пришлось переводить на украинский резюме и биографию. Живя тут, я стараюсь участвовать в культурных мероприятиях. Летом 2015 года в рамках ежегодного Форума издателей во Львове у меня прошла персональная выставка.
В Киеве я снимаю квартиру. После московских цен аренда кажется недорогой: однокомнатную квартиру можно снять за 150–200 долларов. Дома не мерзну.
Вопрос отопления в квартирах был довольно популярной темой еще осенью. На бытовом уровне его обсуждали с друзьями, в очередях, в транспорте.
К счастью, эта зима выдалась очень теплой, морозных дней было мало. К тому же климат в Киеве более мягкий, чем в Москве. Чаще всего мощность центрального отопления зависит от внешней температуры. Чем теплее на улице, тем слабее отопление в доме. И не важно, регулируется ваша батарея или нет. Купив обогреватель, можно решить почти все проблемы с отоплением. Только счет за электричество в данном случае не обрадует.
Это в Киеве. Во Львове же еще существуют дома XIX века с «австрийскими» печками. Это высокая кирпичная печь, нарядно облицованная керамической плиткой. Для москвича, жителя большого города, оказаться в квартире с высоченными потолками и печным газовым отоплением — невероятная экзотика! Я жила в такой квартире, и это было очень необычно, экстремально, но зимой холодно.
Еще одна интересная деталь — это хаотичное частное утепление внешней стены квартиры по фасаду дома. Не представляю, как устроена система разрешений на такие работы, и надеюсь, что с историческими зданиями такого не происходит. Такие дома становятся похожими на лоскутные одеяльца.
Чему я научилась в Украине — это покупать фермерские продукты на рынках.
У меня уже есть любимые точки, знакомая продавщица молочной продукции, у которой под Киевом свое хозяйство. Торгует она домашним творогом, рассольными сырами, брынзой и настоящим сливочным маслом. Мне очень нравится момент покупки, когда можно попробовать перекинуться парой слов с продавцом.
Местная рыночная торговля — бабушки с баночками варенья, с ведрами соленьев, своими орехами, овощами, птицей и яйцами — это очень интересная, живая тема. Все в мире с ума сходят от «органик фуд», а тут этот фуд можно найти в каждом квартале! Главный урок покупки домашних продуктов с рук мне дали во Львове: «Чтоб купить хороший творог, надо найти чистую бабушку!»
При такой развитой рыночной торговле и таком количестве фермерских хозяйств я не понимаю, зачем украинцы ходят в магазины. И зачем они покупают странные «желтые» сыры, напоминающие пластилин. Хотя должна отметить, что параллельно местные производители уже налаживают довольно удачные варианты камамберов, моцареллы и бри! Появляются местные частные пекарни, которые свежий хлеб доставляют на дом.
Я полюбила и ярмарки местных производителей. В Киеве это относительно новая модная тенденция. Когда видишь, сколько молодых талантливых модельеров, производителей еды, предметов интерьера, гончарных дел мастеров, дизайнеров аксессуаров и оригинального хенд-мейда, то веришь хоть в какое-то экономическое развитие.
В Киеве очень приятно ходить пешком! Постоянная смена ландшафта перед глазами, холмы и горочки, еще сохранившаяся дореволюционная архитектура (хоть и иногда в ужасном состоянии) — все это не может не радовать творческого человека. Киев очень зеленый город! Тут столько скверов, садов, маленьких парков, да и просто деревьев вдоль улиц.
Весной необычные недорогие кафешки выносят мебель на улицу и можно сидеть на старом диване и пить кофе со специями.
Людям в Украине сейчас живется очень нелегко, все стараются экономить на всем. Но и помогать друг другу. Несмотря на кажущуюся дешевизну транспорта (порядка 12–16 рублей в переводе на русские деньги) при средней зарплате меньше $200, растущих тарифах на ЖКХ и ценах почти на все жизнь не будет простой.
Молодежь лавирует между скидками и акциями, старшее поколение — между счетами и субсидиями. Во Львове, например, очень развита сеть секонд-хендов, где можно найти просто уникальные вещи за копейки! Люди работают и надеются на лучшее. Мой личный маленький опрос среди знакомых показал, что большинство в будущее смотрит с оптимизмом и общее настроение можно обозначить возгласом «Прорвемся!»
Пользователи Twitter сравнили премьер-министра Украины Арсения Яценюка с персонажем рекламы МММ Леней Голубковым. Таким образом они отреагировали на твит чиновника, в котором тот назвал себя партнером президента. При этом стиль, в котором написано сообщение, подписчики сравнили с заявлениями мэра Киева Виталия Кличко.
«Я — партнер президента, если мой партнер президент тоже хочет видеть премьера партнером», — написал Яценюк 11 февраля.
Цитата:
«Не каждый партнер партнеру партнер», — написал один из подписчиков в комментариях к твиту. В то же время сразу несколько пользователей соцсети вспомнили фразу Лени Голубкова из рекламы МММ: «Я не халявщик, я партнер!»
Цитата:
О возможной отставке Яценюка и новом витке политического кризиса на Украине заговорили в начале февраля, после того как о намерении покинуть свой пост объявил министр экономического развития и торговли Украины Айварас Абромавичус. 5 февраля премьер-министр предложил Верховной Раде поставить на голосование вопрос о доверии кабинету министров. «Если это наберет голоса, мы с честью и гордостью передадим новому составу кабинета министров соответствующие полномочия. Сделайте этот шаг», — заявил Яценюк.
10 февраля анонимный представитель «Блока Петра Порошенко» заявил о предрешенности отставки премьер-министра. По его словам, президент Украины Петр Порошенко «уже не думает, снимать ли Яценюка (...), он сейчас думает, кто будет после него».
Неловкие высказывания мэра Киева, со стилем которого сравнили заявление Яценюка, неоднократно становились предметом обсуждения. Одной из самых популярных стала фраза Виталия Кличко: «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать». Также киевский градоначальник, рассказывая о коммунальных проблемах столицы, призвал горожан готовиться к «земле», имея в виду зиму и непростой отопительный сезон на фоне экономии и дефицита газа.
_________________ У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Наш веб-сайт может собирать и обрабатывать информацию о пользователях посредством файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности. Эти данные помогают нам сделать сайт наиболее удобным и полезным для вас.