андрзор писал(а):
Dro2003 писал(а):
Всем привет!
var-alex, Сань, народ испугался, что я выехал! :
Давай, по больше пиши свои очучения о новом двигуне....
Всем привет!
Всем привет!
Ну, писать о полных ощущениях еще очень рано, но скажу так: мне нравится. НО! Но надо еще выправлять косяки: 1-й мой косяк - это формальный подход к ремонту коробки. Как заправский сервисмэн разобрал, тупо заменил все подшипники и заменил дефектные синхронизаторы. Но дело было не в бабине... полез я в коробку из-за шума, который исчезает при выжатой педали сцепления. Любой скажет, что подшипник первичного вала и т.д. Но беда в том, что после сборки и установки данный шум не исчез. Все подшипники поставил SKF. И не спрашивайте сколько это стоит : правду не скажу, т.к. на эту ветку иногда заходит моя жена.

Короче коробку надо переделывать! 2-й косяк это настроенная система под газ. После обкатки обязательно надо перепрошивать мозги! Чувствуется, что идет нехватка топлива. Короче, ковырять мозги. 3-й косяк, который устраню уже сегодня - это залитый 92-й бензин, да еще с бородатых времен. Для раскрытия потенциала машины нужен 95-й.
Какие еще будут... время покажет.
И так, что было сделано:
1. Расточка блока цилиндров на ремонтный размер 82,4. Растачивал в Москве с фальш-головкой с правильным хонингованием.
2. замена коленвала на тюненговый. Ход 84мм.
3. замена поршней соответствующие со смещением 2мм. Поршни литые, по образу стандартных. Тюненговые с короткой юбкой и кованные - это не наш вариант. У нас тягловый мотор должен быть, а не шустрый.
3. подрезка шатунов и центровка их по поршню, а не по коленвалу. Теоретически это оправдано, а практика покажет правильность идеи.
4. Все детали шатунно-поршневой группы были уравновешены, а шатуны еще уравновешивались и по головке.
5. Замена вкладышей все с проточкой. Т.к. колевал у меня имеет косые каналы, то это было необходимо. Склоняюсь к тому, что это нужно делать и на штатном колене. У нас верхние вкладыши всегда имеют масленое голодание. Вкладышами с проточкой эта проблема решается.
6. Балансировка коленвала с маховиком и корзиной.
7. Головка:
а) раскрыты каналы: выпуск 32 мм, впуск 37 мм.
б) замена седел на "под газ". Были установлены седла увеличенного размера и из металлокерамики.
в) замена направляющих на бронзовые (просто извратился) . Время покажет насколько они лучше ходят штатных. Разница в цене в 5 раз!
г) выкинул гидрики и поставил проверенные временем болты. :
д) Распредвал 44 ОКБ Двигатель с разрезной шестерней. Угол был выставлен по перекрытию, а не по меткам. Разница составила 1 зуб.
8. Самое главное было отмыто всё! И подкапотное пространство в том числе! если внимательно посмотреть, то спереди у нас есть дырка через которую засирается всё! Я это вижу даже у
Андрея Грачёва на новой машине. Теперь буду лепить туда доп.защиту от грязи.
9. привел в порядок все провода. От времени у многих разлетелась защитная гофра. Не люблю я это, поэтому навел гламур.
Вот собственно и все.
По деньгам все это достаточно дорого, по времени с моим графиком работы почти 4 месяца.
Что еще надо: 1. перепрошить мозги.
2. установить кондишен
3. привести в порядок мосты (гудят гады!)
Сменить машину не предлагать - я мазохист! Если кому-то удастся поймать конструктора этой машины зовите меня. Я в доли на насаживания этого урода на кол!