Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7067 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2017, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2174
  •  9712
  • 60

  •  02 июн 2010, 00:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
ну да попугая нашёл... ты хоть читаешь или только начало, а дальше фантазии...

а ты не попугивай, говори конкретно, из твоей болтовни следует только то, что "там" на водителя автобуса можно обучаться с 18 лет и это плохо. Хотя аварий с автобусами у них на порядок меньше. "Верхушечные базары" меня не интересуют.

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2017, 19:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3450
  •  17681
  • 56

  •  24 авг 2010, 21:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
а ты не попугивай, говори конкретно, из твоей болтовни следует только то, что "там" на водителя автобуса можно обучаться с 18 лет и это плохо. Хотя аварий с автобусами у них на порядок меньше. "Верхушечные базары" меня не интересуют.

Харе Юлить... нехошь отвечать так и скажи... я два раза суть писал, а ты всё: "Болтовня"...
Демагогов терпеть ненавижу... :
Плюшкин писал(а):
Но была система "В" - любители, "ВС" - профессионалы 3-го класса... А дальше надо было повышать класс через определённое время и то если будешь готов ( втом числе и в ДТП небудешь попадать)... А сейчас хоть сразу всё открывай... Ну и какой водитель автобуса будет сразу после автошколы, если до этого он ниразу за руль не садился и авто ток на картинках видел.???
это раз повторный
и:
Плюшкин писал(а):
Вт в СССР готовили водителей категорий: "А" - мотоциклы, "В" - любители до 3,5 тн., "С" - професссионалы (грузовые с выше 3,5 тн кроме автобусов с число пассажиров более 7-ми), "ВС" - профессионал 2-го класса, "ВСЕ" - профессионал 1го класса (Причём категория "Е" относилась к грузовым автомобилям - относилась к допуску управления автопоездом), "Д" - автобусы..... и самое интересное: на категорию "Е" можно было пойти учиться только отработав не менее 3 лет водителем грузового авто (срок могу спутать), а категория "Д" - автобусы так вообще принимали работников с автопредприятий после 5-ти лет работы и с обязательным предоставлением характеристики на кандидата....
Ну и по другим категориям : "А" - 3 месяца обучения, "В" - 4-5 мес.. (сам 5-ти месячные курсы проходил), "ВС" - 12 мес. (чуть не попал на кусы после школы от военкомата)....

И в той-же германии (фрг)6 были категории: "А", "АЕ", "В", "ВЕ", "С", "СЕ", "Д", "ДЕ".... я не знаю про сроки обучение и оснащение ихних автошкол, но точно известно, что на любую категорию можно было учиться по достижении 18-летнего возраста... Т.е. на водителя автобуса можно обучиться сразу п окончании школы....
это два..
И вопрос был:
Плюшкин писал(а):
Так вот попробуй меня переубедить, что после школы окончив курсы на водителя автобуса - будет професионал, с которым нестрашно будет ехать?????


ЗЫ: вот в СССР водители автобусов - были профессионалами с большой буквы, а сейчас наездники - которым
    лес
дрова в тайге возить опасно доверять, а не то что людей.. Зато подготовка как на западе... И так настраивают сейчас всё обучение - ну по крайне мере пытаются настроить а вернее сказать развалить...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2017, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2174
  •  9712
  • 60

  •  02 июн 2010, 00:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Харе Юлить... нехошь отвечать так и скажи... я два раза суть писал, а ты всё: "Болтовня"...
Демагогов терпеть ненавижу... :
Цитата:
Плюшкин писал(а):
Но была система "В" - любители, "ВС" - профессионалы 3-го класса...

себя-то как терпишь? У тебя оба раза суть разная и кривая слегка. Я те напомню: в СССР не существовало категории "любитель"! Так же и "ВС" - профессионалы 3-го класса".
Ты путаешьпедалиблудишь, рассуждая о нормативно-правовой основе получения категории вод. удостоверения и принципе(системе) обучения вождению как о едином. Это разные вещи. И - да: с водилой, получившим в Германии лицензию на перевозку пассажиров я буду ехать спокойно.

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2017, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4484
  •  11230
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Frost , В СССР была категория "В без права работы по найму" То есть как раз любитель. НА своей можешь, водителем тебя не возьмут.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2017, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3450
  •  17681
  • 56

  •  24 авг 2010, 21:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял ответа не будет......
с водилой, получившим в Германии лицензию на перевозку пассажиров я буду ехать спокойно.
я про лицензию не спрашивал... лицензия и водительское удостоверение - разные вещи.... лицензию может получить человек вообще не имеющий прав на управление, но нанять водителя(ей) купить или арендовать траспорт, повесить в рамочке красивую лицензию в салоне и вперёд.. пичём это что в германии, что у нас.... снова мухи и котлеты в куче... :smile_bigsmile: Эт я к тому написал что человек с лицензией может сначала лицензию взятьи организовать своё дело, а потом и сам, получив права сесть за руль в той-же германии....(вот без прав с лицензией там не сядут за руль - это ток у нас могут такое....

Я те напомню: в СССР не существовало категории "любитель"! Так же и "ВС" - профессионалы 3-го класса".

ГЫ ты хоть поинтересовался-бы сначала, прежде чем фантазировать......
Учили на водитеей в основном в ДОСАФАХ на категорию "ВС" причём от предприятий, а сам мог за оплату ток на "В" отучиться, без права работы по найму ( я в 90-м году получал праваКатегории "В", хотел на "ВС" - сказали 8 месяцев и дневное обучение и направление от предприятия)... Ну а про следущие категории я тебе писал уже - читай выше...

ЗЫ: Стали платные курсы открывать массово после 91-го года по подготовке на категорию "В" а ещё через пару лет и на категорию "С" стали обучать... ДОСАФЫ тоже после 93-го года обучать стали на на "С" отдельно... но на "Д" и "Е" нужен был стаж вплоть до 95 года, причём на "Д" стаж работы в предприятии... А патом понеслось по принцыпу запада...

ЗЫ ЗЫ: судя по твоим утверждениям:
Я те напомню: в СССР не существовало категории "любитель"! Так же и "ВС" - профессионалы 3-го класса".
и в остальном так-же : слышишь звон, да не знаешь откуда он.... :smile_bigsmile:

Ну и на закуску: в 91 году я устроился мастером обучения производственного вождения на 0,5 ставки.. работал с 14 до 18... а с утра учился очно в ВУЗЕ.. Отработал 4 года на 0,5 ставки, и год на полную ставку.. Так-что кое-что помню про обучение водил...

@Frost , В СССР была категория "В без права работы по найму" То есть как раз любитель. НА своей можешь, водителем тебя не возьмут.

и ещё было ограничение скоростного режима, затрет на буксировку прицепа в течении 2-х лет... права были временными -срок действия 2 года, необходимо было через 2 года предоставить подтверждение , что управлял автомобилем: предоставить документы на свой авто или доверенность на право управления автомобилем (мне тогда двоюрный зять написал на 3 года доверенность - правда через 1,5 года всё отменили)

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2017, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2174
  •  9712
  • 60

  •  02 июн 2010, 00:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
В СССР была категория "В без права работы по найму" То есть как раз любитель. НА своей можешь, водителем тебя не возьмут.

Категория была просто "В". "Без права работы по найму" - это не категория, а "особая отметка" (там где "Очки обязательны"), появилась в 87 году. ИМО - фуета законченная, ибо предоставлялся облегченный допуск к "источнику повышенной опасности" не только на страх и риск обладателя, но к усеру остальных участников движения. "Осетрина второй свежести", только за рулем.

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2017, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3450
  •  17681
  • 56

  •  24 авг 2010, 21:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Категория была просто "В". "Без права работы по найму" - это не категория, а "особая отметка" (там где "Очки обязательны"), появилась в 87 году

Всё правильно... До 87 года отдельной категории "В" вообще не было... Ток категории "ВС" - водитель 3-го класса.... да и платно получить "ВС" было практически не возможно.... Но в то время массово обучали на водителей после школы в ДОСАФах (два зятя так получили права на халяву... один водилой всю жизнь отработал, а второй на грузовике ток в школе и на экзамене ездил, а после армии ток на личной легковой и мотоцикле отцовском (открыл категория "А" после армии сдав вождение)...
ЗЫ вот снова - вроде по течению плывёшь, а гребёшь против течения.... :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2017, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12425
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 23:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
появилась в 87 году
Плюшкин писал(а):
До 87 года отдельной категории "В" вообще не было
нифига. Я в 79-м права получал, была и "В" и "Без права...". Запамятовали, видать.
Впрочем, к вопросу это отношения не имеет... :smile_blush:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2017, 23:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2174
  •  9712
  • 60

  •  02 июн 2010, 00:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Я в 79-м права получал, была и "В" и "Без права...". Запамятовали, видать.

"Без права работы по найму" - была медицинская справка, с 87 года стали ставить отметку в ВУ после "облехченных курсов".

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2017, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3450
  •  17681
  • 56

  •  24 авг 2010, 21:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
нифига. Я в 79-м права получал, была и "В" и "Без права...". Запамятовали, видать.

Ну тут про те годы я не помню... Хотя инвалидов учили на "В" вот ток как это было организовано - не помню... А вот что изначально программа обучения была сделана для подготовки на категорию "ВС" - эт точно знаю.. Причём упор был именно на подготовку категории "С" и основной курс был именно по грузовым... На леговую добавлялись часы вождения (20 часов а всего было более 80-ти часов вождения)... В ГАИ сдавали ПДД и вождение на грузовых и легковых авто.... И если на легковом не сдал вождение, то "С" всё равно выдавали... и ещё были "Кривотолки кухонные" - типа почему нельзя как на западе : учить на любую категорию, а то что-бы "В" открыть нада долго учиться и сдавать "ВС", а вот там за бугром ( "и небо ярче и солнце жарче" - я , дурак молодой, верил этому не понимая всей сути)...... :smile_devil:

Впрочем, к вопросу это отношения не имеет...
+многа :smile_yes: .. согласен... ответа я так и не дождусь....

"Без права работы по найму" - была медицинская справка,
ет как??? :smile_bigsmile:
В справках тоже указывались категории, но это ничего по сути не значило, да и спрашивали справки на техосмотре (я вечно её терял и приходилось заново проходить).
И упор при прохождении медкомисии был на алкоголь, наркоманию и зрение, ну и что-бы ещё руки ноги были целы.... но это тоже к сути вопроса отношение не имеет...
Где ответ с аргументами??? :smile_blush:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7067 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: